Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Уже четверть века существует европейский международный конкурс International Van of the Year («Фургон года»). В его жюри входят представители 24 изданий из Европы, которые ежегодно выбирают лучший коммерческий автомобиль полной массой до 3,5 т, а Россию в нем c 1998 года представляет редактор рубрики «Грузовики и автобусы» нашего издания Федор Лапшин.

Вот что пишет президент жюри, Джарлат Суини из Ирландии: «Конкурс International Van of the Year — это два с половиной десятилетия испытаний, измерений, объективных оценок: сотрудничая с жюри, производители малотоннажников получают возможность улучшить не только свою продукцию, но и сектор в целом. Впереди — следующие 25 лет!»

Больше подробностей — на сайте http://www.van-of-the-year.com

Мы же предлагаем познакомиться с победителями в этой номинации за прошедшие годы.

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

1992 — Volkswagen Transporter T4. Первый Transporter с передним расположением двигателя и приводом на передние колеса (раньше мотор располагался в заднем свесе). До сих пор популярная у нас рабочая лошадка.

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

1993 — «Каблучок» на базе Nissan Sunny. У нас остался неизвестен, да и в Европе продержался недолго.

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

1994 — Fiat Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer. Второе поколение фургонов совместной разработки двух концернов. С незначительными изменениями эти фургоны выпускались аж до 2006 года. А Fiat Ducato производился в нашей стране в Елабуге на заводе компании Sollers. Преодолел он и ускоренные ресурсные испытания Авторевю.

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

1995 — знаменитый Mercedes Sprinter. Первый фургон в Европе, получивший АБС в качестве базового оснащения. Его рестайлинговый вариант производится в России на мощностях ГАЗа под названием Sprinter Classic.

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

1996 — Снова Mercedes, на этот раз Vito. Продавался и как фургон, и как микроавтобус. «Люксовый» вариант имел обозначение V-Klasse и оснащался пневматической задней подвеской.

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

1997 — Французские близнецы Citroen Berlingo/Peugeot Partner. Кузов «каблучков» впервые полностью объединен с кабиной.

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

1998 — Renault Master второго поколения. Совершенно новая платформа с измененным местом водителя и турбодизелем 2,8 литра с интеркулером.

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

1999 — Opel (Vauxhall) AstraVan. Маленький грузовичок на базе легковушки

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

2000 — Iveco Daily третьего поколения. Единственный европейский рамный фургон полной массой до 6,5 т. Это поколение впервые получило систему common rail в дизельных двигателях.

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

2001 — Ford Transit V. Самый продаваемый фургон Европы: всего выпущено больше 6 млн штук. Он мог как быть переднеприводным, так и иметь привод на задние колеса.

2002 — Renault Trafic/Opel Vivaro. Альянс Renault и Opel принес свои плоды. Лупоглазые фургончики и микроавтобусы стали очень популярны.

2003 — Ford Transit Connect. Хитроумная задумка соединения двух сегментов. В короткой базе с низкой крышей — городской «каблучок», с длинной базой и высокой крышей — фургон. Первая из семейства «всемирная» модель продавалась также в Северной Америке.

2004 — Volkswagen Transporter T5. Рычаг КПП наконец-то переехал на переднюю панель. Все дизельные двигатели оснащались насос-форсунками, непосредственным впрыском и турбонагнетателем.

2005 — Mercedes Vito II. В процессе обновления поменял привод на классический задний. Имелись и полноприводные модификации. Основной акцент был сделан на повышение уровня безопасности.

2006 — Fiat Doblo Cargo. Помимо изменений во внешности и интерьере, получил новые дизели: Multijet объемом 1,3 и 1,6 литра с сажевым фильтром.

2007 — Ford Transit VI. Обновленный дизайн, три варианта привода, новые двигатели: от дизельного 2.2 до пятицилиндрового объемом 3,2 л для «топовых» версий.

2008 — Citroen Jumpy (Dispatch)/Fiat Scudo/Peugeot Expert. Новое поколение евротройки, разработанное на общей легковой платформе. Опционально была доступна задняя пневмоподвеска. В России это трио появилось уже с рестайлингом в 2012 году.

2009 — Fiat Fiorino/Citroen Nemo/Peugeot Bipper. Основатели жанра европейских ультракомпактных «вэнов», конкуренты полугрузовых легковушек.

2010 — Nissan NV200. Видение фургона на платформе легковушки от японо-испанского концерна. Первым в своем классе оснащается камерой заднего вида. Доступен в трех длинах кузовов и с тремя двигателями. Имеется и электрический вариант.

2011 — Fiat Doblo Cargo II. Второе поколение получило независимую заднюю подвеску и однотонную версию для города.

2012 — Renault Kangoo Z.E. (Zero Emission). Реверанс в сторону электропривода. Первый победитель с серийным электрическим приводом. Был представлен в двух версиях по длине и с запасом хода 170 км. Мы испытывали такую машину на Дмитровском автополигоне и на дорогах Москвы.

2013 — Ford Transit Custom. Однотонный фургон, выделенный в отдельную линейку (для конкуренции с MB Vito, Peugeot Expert и Citroen Jumper). В 2014 году компания Sollers пыталась собирать его в Елабуге. Сейчас Transit Custom поставляется к нам в небольших количествах из Турции.

2014 — Ford Transit Connect. Самый легкий фургончик семейства, построенный на платформе американского Фокуса. Производится в Румынии и Турции, продается практически во всем мире (кроме, например, России), в том числе и как пассажирский Turneo Connect.

2015 — Iveco Daily VI. Последнее на сегодня поколение самого тяжелого фургона Европы. Огромное количество модификаций и вариантов. Главное отличие от конкурентов — рамная конструкция. На выбор девять двигателей плюс электрическая версия.

2016 — Volkswagen T6. Новая версия нестареющего Транспортера. Много современной электроники, но внешне похож на предшественника.

2017 — Volkswagen Crafter. Новое поколение Крафтера — это собственная разработка концерна Volkswagen. Специально для его производства построен новый завод в Польше.

Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/furgonu-goda-25

Топ электрических фургонов, микроавтобусов и электрогрузовиков — обзор на hevcars

Электромобили для личного пользования давно стали неотъемлемой частью общего автотрафика и постепенно проникают в другие сферы транспортных услуг.

Не за горами массовое внедрение в сферу пассажирских перевозок электрических автобусов, а серийно выпускаемые и недавно представленные электрические грузовики и микроавтобусы уже активно используются и получают предзаказы для отрасли коммерческих грузоперевозок.

Грузовые перевозки — это сфера, где появление электрических транспортных средств наиболее ожидаемо, поскольку экономные и экологичные грузовики с электроприводом должны кардинально изменить логистику данной отрасли.

Речь идет прежде всего о себестоимости перевозок, которая обязана существенно снизиться и соответственно сделать конечную цену транспортируемого товара ниже.

В глобальном масштабе это оценивается в сотни миллиардов сэкономленных денежных знаков.

Также берется в расчет сокращение ущерба для экологии, ведь электрические грузовики придут на смену вредным дизельным аналогам. При этом речь идет о крупных многотоннажных тягачах для дальних перевозок и о небольших микроавтобусах и фургонах для использования в городе, где вопрос вредных выбросов стоит наиболее остро.

Кроме того в крупных агломерациях Европы, Америки и Азии городские власти вводят запрет на въезд в центральные районы города бензиновых и дизельных автомобилей, поэтому электрические грузовые автомобили это уже не столько прихоть или гонка технологий, сколько суровая реальность и шанс сохранить прежнюю модель ведения бизнеса.

Мы решили сделать небольшой обзор, всех грузовых электромобилей, которые уже курсируют по дорогам или готовятся в ближайшем будущем выехать на них. Сделаем мы это в формате нескольких блоков, представив электрические грузовые автомобили в соответствии их грузоподъемности.

Топ электрических фургонов

В данном блоке представлены небольшие коммерческие фургоны грузоподъемностью до 700 кг. Это наиболее востребованная категория коммерческих автомобилей для перевозки небольших грузов в пределах города, которые активно используют курьерские службы и небольшие торговые предприятия.

Renault Kangoo Z.E

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность 650 кг
Дальность хода 270 км

Мегапопулярная в топливной модификации модель, которая имеет свою электрическую версию. Не так давно Renault Kangoo Z.E. получил обновление аккумуляторной батареи до 33 кВт•ч, которая существенно увеличила его запас хода и сделала фургон еще более привлекательным вариантом для инвестиций в неприхотливый, экономичный и экологичный фургон.

Peugeot Partner Electric

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность 650 кг
Дальность хода 170 км

Данная модель снискала огромную популярность в топливной версии, поэтому не удивительно, что компания решила выпустить экологически чистый аналог. Peugeot Partner Electric — отличный вариант экономичного и достаточно динамичного грузового фургона для городской эксплуатации небольшими торговыми компаниями или частными предпринимателями. Его запас хода, а также грузоподъемность и габариты грузового отсека вполне достаточны для ежедневного рутинного развоза продукции по заранее известному маршруту.

Citroen Berlingo Electric

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность 700 кг
Дальность хода 170 км

Еще один электрический фургон в плеяде небольших коммерческих автомобилей от известной французской «тройки» автопроизводителей. Особенность Citroen Berlingo Electric в компоновке водительской кабины в формате 2+1 (три посадочных места) и наличии удлиненной кузовной версии. Этим автомобиль выгодно отличается от своих конкурентов.

Читайте также:  Самые популярные и качественные велофонари в 2020 году

Nissan e-NV200

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность 770 кг
Дальность хода 280 км

Данная модель, это скорее не фургон, а грузовой минивен, поскольку имеет немного другой формат кузова. Отличается большей грузоподъемностью (770 кг), чем заметно превосходит конкурентов. Не так давно модель получила обновленную модификацию с батареей емкостью 40 кВт•ч с заметным увеличением дальности пробега, а также технологиями, которые используются во втором поколении флагманского автомобиля компании — Nissan Leaf.

Топ электрических микроавтобусов

Данный блок охватывает среднетоннажные электрические грузовики, грузоподъемностью от 1 до 2 тонн.

Volkswagen e-Crafter

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность 1750 кг
Дальность хода 160 км

Компания Volkswagen давно объявила о планах инвестирования в развитие электрогрузовиков и автобусов. Данный электромобиль — это дебютная электрическая модель в версии популярного микроавтобуса Crafter. Основное преимущество состоит в том, что в силу специфики трансмиссии, а также рациональному расположению АКБ под днищем автомобиля в Volkswagen e-Crafter доступен весь полезный объем грузового отсека, включая ширину и высоту погрузочного пространства. Помимо этого комплектация автомобиля включает массу вспомогательного оборудования для перевозки грузов: стеллажи, системы креплений и погрузочных механизмов.

Mercedes-Benz eVito

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность 1073 кг
Дальность хода 150 км

Линейка моделей Mercedes-Benz Vito — это настоящая классика грузовых и пассажирских микроавтобусов, которая просто не могла обойтись без электрической версии.
Mercedes-Benz eVito в точности напоминает свои топливные аналоги, в тоже время предлагая свою экономичную и экологичную составляющую. Имея несколько вариантов кузова, будучи легким и маневренным, способным перевозить более тонны груза, электрический Mercedes-Benz eVito настоящая находка для коммерческого использования.

Mercedes-Benz eSpinter

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность н.д.
Дальность хода н.д.

Еще одним представителем семейства грузовых фургонов для бизнеса от Mercedes-Benz станет электрифицированный eSpinter, который в своих топливных модификациях считается едва ли не лучшим автомобилем в классе. Ожидается, что Mercedes-Benz eSpinter будет доступен в пассажирской и грузовой версии, и нескольких вариантах кузовных габаритов. Также рассчитывают сохранить привычную грузоподъемность модели. А вот на слишком большой запас хода рассчитывать не стоит, ведь по словам производителя фургон рассчитан исключительно для городской эксплуатации в пределах 200 километров пробега.

Renault Master Z.E

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность до 2 тонн
Дальность хода 200 км

Полноразмерный фургон Renault Master получил свою электрифицированную версию в модели Master Z.E. Микроавтобус имеет три кузовных варианта: длинная, средняя и короткая база. Несмотря на значительную нагрузку на ось со стороны аккумуляторной батареи, на грузовом пространстве фургона это никак не отразилось и он сохраняет от 8 до 13 куб.м. объема.

Ford StreetScooter WORK XL

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность 1350 кг
Дальность хода 80/200 км

Совместное творение немецкой курьерской службы DHL Group и автоконцерна Ford электрический грузовик StreetScooter WORK XL способен перевозить груз массой до 1350 кг. По утверждению производителей каждый грузовик будет экономить порядка 1900 литров дизельного топлива в год. Несмотря на то, что фургон создан для конкретной компании, ожидается, что его будут продавать и остальным желающим.

Топ среднетоннажных электрогрузовиков

Блок включает модели грузоподъемностью до 4,5 тонн

Fuso eCanter

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Грузоподьемность 4,5 тонны
Дальность хода 100 км

Электрический грузовик от компании Daimler Trucks уже доступный потребителю в качестве серийной модели. Среднетоннажный грузовик очень заинтересовал крупные логистические компании, которые охотно инвестировали в грузовой автомобиль средней тоннажности с электрической трансмиссией для доставки грузов по городу и выполнения других перевозок.

Топ электрических грузовиков

В блок вошли модели чья грузоподъемность превышает показатели 10 тонн.

Nicola One и Nicola Two

Грузоподьемность 10 тонн
Дальность хода 1280/1900 км

Два электрических грузовика созданные компанией Nicola Motor готовятся к скорому серийному релизу. Источником энергии для них служит водород, который питает электрохимический генератор приводящий в движение электромоторы. Разница между двумя грузовиками состоит в грузоподъемности, общей мощности и запасе хода.

Tesla Semi

Грузоподьемность 25 тонн
Дальность хода 480/800 км

Наверно самый эффектный и ожидаемый грузовик, который уже имеет массу предзаказов от различных компаний.

Согласно известным данным, грузовик способен перевозить груз массой от 15 до 25 тонн на расстояние от 480 до 800 километров на одной зарядке в зависимости от версии. При этом динамика разгона грузовика на уровне легкового автомобиля, а аэродинамика лучше, чем у некоторых спорткаров.

Tesla Semi не производит вредных выбросов, а экономичность электрического тягача позволяет сократить расходы на перевозку груза, едва ли не вдвое.

Thor ET-One

Грузоподьемность 36 тонн
Дальность хода 160/480 км

Электрический тягач Thor ET-One называют прямым конкурентом Tesla, но пока он находится на стадии прототипа. Известно, что на данном этапе ведется работа над созданием цилиндрических литий-ионных аккумуляторов, которые предложат более быструю зарядку и больший запас хода.

E-FUSO Vision One

Грузоподьемность 11 тонн
Дальность хода 350 км

Электрический грузовик E-FUSO Vision One — пока еще концептуальная разработка компании Daimler Trucks, представляет собой грузовой автомобиль грузоподъемностью около 11 тонн.

Он будет оснащен аккумуляторными батареями емкостью 300 кВт*ч, которые позволят ему проезжать на одной зарядке около 350 километров.

Грузовик ориентирован на внутригородское использование, поскольку подготовка инфраструктуры для дальнего следования подобных автомобилей потребует более 2-х лет на протяжении которых данная модель должна выйти в серию.

AEOS Urban Hauler Tractor

Грузоподьемность 34 тонны
Дальность хода 160/480 км

Американская компания Cummins готовит к релизу свой электрический грузовик AEOS Urban Hauler Tractor, который будет иметь запас хода в 160 км в базовой версии и 480 км в премиальной. Ожидается, что максимальная нагрузка на которую будет способен электрический тягач составит 34 тонны.

В конце хотелось бы отметить, что представленные в нашем обзоре коммерческие автомобили это только наиболее знаковые модели. В целом, про выпуск электрических грузовиков, фургонов и микроавтобусов анонсировало много автопроизводителей.

Например Volvo заявила о выпуске на рынок электрогрузовиков уже в 2019 году, а Volkswagen уже тестирует прототип грузовика e-Delivery, который он готовит к релизу в 2020 году.

Также ссылаясь на 10-летний опыт по созданию электрических грузовых видов транспорта, о выпуске и начале продаж электрических грузовиков в 2019 году заявила компания Renault Trucks.

hevcars.com.ua

HEVCARS ???? Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/top-elektricheskih-furgonov-mikroavtobusov-i-elektrogruzovikov/

Грузовые фургоны

малотоннажные среднетоннажные крупнотоннажные полноприводные

Грузовой фургон – это одна из разновидностей «развозной техники», основным предназначением которой является перевозка различного рода грузов как внутри города, так и за его пределами. По своему предназначению фургоны делятся на универсальные (исключительно грузовые – «цельнометаллические» или грузопассажирские – «комби») и специализированные (рефрижераторные, изотермические, хлебные, промтоварные…).

Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год Фургоны Citroen Jumpy III

Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.

 Все отзывы  Далее… Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год Цельнометаллический Ford Transit Custom

Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.

 Все отзывы  Далее… Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год Грузовой Peugeot Boxer Van III

Развозная модель третьего воплощения отпраздновала премьеру в апреле 2014 года, после чего было запущено ее производство. Она «щеголяет»: симпатичной внешностью, современным салоном и большим выбором версий (отличающихся габаритами и вместимостью).

 Все отзывы  Далее… Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

 Все отзывы  Далее… Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год Фургон Peugeot Expert III

Цельнометаллическая модель третьего воплощения справила премьеру весной 2016 года, после чего поступила в серийное производство. Она «щеголяет»: элегантной внешностью, широким спектром заводских версий, современной «начинкой» и мощными (но экономичными) моторами.

 Все отзывы  Далее… Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения.

 Все отзывы  Далее… Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год

Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».

 Все отзывы  Далее… Рейтинг лучших грузовиков и фургонов на 2020 год Автофургон MAN TGL II 4×2

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке представлен «модельный ряд» грузовых фургонов всех производителей (включая новинки 2019-2020 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев.

Перечислены основные параметры и технические характеристики каждого рассматриваемого авто (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и грузоподъемность…), а так же цены на новые (для официально представленных на российском рынке).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/tag/van

Заглянем в будущее: автомобильное время — 2020-й

2 апреля 2013 года

Читайте также:  Флагманский игровой смартфон razer phone 2

Дорогие путешественники!

Вы перенеслись на несколько лет вперед, и мир за это время здорово изменился. Чтобы лучше ориентироваться в окружающей обстановке, прослушайте краткую вводную.

По сравнению с вашим временем в городах стало больше автомобилей. Правда, за эти годы инфраструктура улучшилась.

Разрослась дорожная сеть, прибавилось сложных многоуровневых развязок, основные магистрали избавились от светофоров и проходят над землей, парковки на подъездных улицах почти везде запрещены, для остановок предусмотрены карманы, а оставить машину можно лишь на многоэтажных стоянках, наземных и подземных.

Въезд в центр во многих городах ограничен — сюда не пускают автомобили с низкими экологическими показателями. Кстати, хоть автомобильный парк и увеличился, воздух стал чище благодаря ужесточившимся экологическим нормам. При этом многие водители часто ограничиваются расстояниями, которые можно проехать на электротяге, то есть не загрязняют городской воздух.

Число аварий год от года снижается. И основная заслуга в этом принадлежит автомобилю, который научился не только защищать человека при аварии, но и предугадывать опасную ситуацию и избегать неприятностей. Хотя случается всякое и порой даже умная электроника оказывается бессильной.

Автомобиль постоянно находится на связи с другими участниками движения, датчиками на дорогах, интернет-порталами дополнительных сервисов. Их данными пользуются и системы активной безопасности. Владелец даже не узнает о том, что мог попасть в аварию, если бы умная навигация не проложила новый маршрут в объезд обледенелого участка магистрали. Или что круиз-контроль вовремя притормозил, пропуская опасно едущую машину. Автомобиль постоянно находится на связи с другими участниками движения, датчиками на дорогах, интернет-порталами дополнительных сервисов. Их данными пользуются и системы активной безопасности. Владелец даже не узнает о том, что мог попасть в аварию, если бы умная навигация не проложила новый маршрут в объезд обледенелого участка магистрали. Или что круиз-контроль вовремя притормозил, пропуская опасно едущую машину.

За последние годы автомобиль стал более коммуникабельным. Он не только свободно общается с окружающим его миром, но и постоянно держит связь с хозяином.

Тот может в любой момент отследить его местоположение и даже управлять некоторыми системами на расстоянии.

Неудивительно, что сейчас угоняют в основном старые модели, которые не обнаружишь через спутник или сотовую связь (если, конечно, не установить соответствующее допоборудование).

У вас много вопросов? Не спешите их задавать. Большинство ответов найдете, познакомившись поближе с разными моделями и их технической начинкой.

В результате скрещивания купе и кроссовера появились популярные ныне четырехдверные купе и универсалы со скошенной кормой, маленькие кроссоверы с открытым верхом и двумя дверями. Есть и более дешевые способы придать серенькой модели привлекательность. Это, к примеру, замаскированные ручки задних дверей или обвес из некрашеного пластика на заурядном хэтчбеке. В результате скрещивания купе и кроссовера появились популярные ныне четырехдверные купе и универсалы со скошенной кормой, маленькие кроссоверы с открытым верхом и двумя дверями. Есть и более дешевые способы придать серенькой модели привлекательность. Это, к примеру, замаскированные ручки задних дверей или обвес из некрашеного пластика на заурядном хэтчбеке.

Движущая сила

Представляете, на некоторые рынки еще поставляют модели с атмосферными бензиновыми двигателями.

И это в 2020 году! И как это производитель ухитряется с такими древними моторами втискиваться в рамки нынешних норм по выбросам CO2? Ведь средний показатель по модельному ряду не должен превышать 95 г/км.

Без наддува, непосредственного впрыска и прочих систем, повышающих эффективность рабочего процесса, не обойтись.

В большинстве гибридов двигатель внутреннего сгорания вместе с коробкой передач сохранил традиционное месторасположение. Для лучшей развесовки тяжелые аккумуляторы равномерно распределяют под полом. Компактные электромоторы сдвигают ближе к осям, которые они приводят. Нестандартные, оригинальные решения появляются чаще в малых классах. Моторы нередко переезжают назад, а спереди оказывается блок батарей.В большинстве гибридов двигатель внутреннего сгорания вместе с коробкой передач сохранил традиционное месторасположение. Для лучшей развесовки тяжелые аккумуляторы равномерно распределяют под полом. Компактные электромоторы сдвигают ближе к осям, которые они приводят. Нестандартные, оригинальные решения появляются чаще в малых классах. Моторы нередко переезжают назад, а спереди оказывается блок батарей.

Еще пять лет назад многие флагманы щеголяли двигателями V12. Теперь и шесть цилиндров — редкость, а недостаток киловаттов и ньютон-метров восполняют электромоторы. У любой марки более половины моделей в гамме гибридные. Схемы и компоновки самые разные.

У некоторых двигатель внутреннего сгорания работает в связке с одним или двумя электромоторами, у других он вращает генератор, вырабатывающий ток для зарядки батарей.

Например, на малолитражках и компактных автомобилях трудится двухцилиндровый наддувный бензиновый мотор объемом до литра и один электромотор, а на более тяжелых кроссоверах или минивэнах — три-четыре цилиндра и пара электромоторов, подкручивающих не только передние, но и задние колеса.

На электромобили приходится около 5% общего автопарка. Причина — пока еще малый запас хода. Гибрид намного удобнее, к тому же в коротких поездках по городу он функционирует как электромобиль. Для подзарядки батарей используют не только домашнее зарядное устройство, но и удобные бесконтактные станции на паркингах.На электромобили приходится около 5% общего автопарка. Причина — пока еще малый запас хода. Гибрид намного удобнее, к тому же в коротких поездках по городу он функционирует как электромобиль. Для подзарядки батарей используют не только домашнее зарядное устройство, но и удобные бесконтактные станции на паркингах.

Кстати, почти не осталось моделей с жестким полным приводом. Раздатку и приводные валы, передающие тягу на заднюю ось, заменили компактные электромоторы, вращающие при необходимости дополнительные колеса.

Это проще по компоновке и настройке, такая конструкция легче, работает быстрее и точнее, вдобавок дешевле.

Поэтому даже «Ауди», родоначальник дорожного полного привода, нарушил без малого сорокалетнюю традицию, заменив хорошо известный дифференциал «Торсен» электромотором.

Одно из требований новых экологических норм — возможность проехать на электричестве несколько десятков километров. Это нужно, чтобы не загрязнять воздух в жилых зонах и центре мегаполиса. Одно из требований новых экологических норм — возможность проехать на электричестве несколько десятков километров. Это нужно, чтобы не загрязнять воздух в жилых зонах и центре мегаполиса.

Современный автомобиль должен уметь ездить на электротяге

КУЗОВ

Мода на кроссоверы, зародившаяся в начале века, набирает обороты. По статистике за 2020 год, они составляют почти две трети всех продаж новых автомобилей.

Еще бы, ведь в нынешнем виде они готовы удовлетворить вкусы почти любого покупателя. Желаете вместительный семейный автомобиль? Выбор огромный.

Или все-таки более компактный? А может, нужен элегантный? Тогда выбирайте кроссовер-купе или даже кабриолет.

Как опцию для жарких стран предлагают встраиваемые в крышу солнечные батареи. Их мощности хватает, чтобы обслуживать бортовые системы. А в темноте и при пасмурной погоде элементы питания становятся прозрачными и превращаются в панорамную крышу.Как опцию для жарких стран предлагают встраиваемые в крышу солнечные батареи. Их мощности хватает, чтобы обслуживать бортовые системы. А в темноте и при пасмурной погоде элементы питания становятся прозрачными и превращаются в панорамную крышу.

Кроссоверы активно выживают с рынка прежние типы автомобилей, в первую очередь седаны. В классическом варианте их сохранилось немного — переродились в четырехдверные купе или лифтбеки (помесь седана и хэтча).

В борьбе за уменьшение снаряженной массы сталь все чаще проигрывает алюминию и высокопрочным пластикам. Автомобили последнего модельного года в среднем на 10% легче предшественников.

Прогрессивные технологии позволили изменить отношение к материалу, который совсем недавно считался драгоценным, — карбону.

Теперь из него изготавливают кузова массовых моделей (пока, правда, лишь премиум-класса), а не только эксклюзивных суперкаров.

Экология подчищает не только выхлоп. Для производства используют пригодные к полной переработке изделия, а в салоне все шире применяют натуральные материалы, например войлок для мягкой отделки салона. Вставки из дерева заменяют панелями из прессованных газет, и выглядят они ничуть не хуже. Экология подчищает не только выхлоп. Для производства используют пригодные к полной переработке изделия, а в салоне все шире применяют натуральные материалы, например войлок для мягкой отделки салона. Вставки из дерева заменяют панелями из прессованных газет, и выглядят они ничуть не хуже.

С прорывом в области электроники, взявшей на себя функцию предотвращения аварий, пассивная безопасность отошла на второй план.

Несколько десятков электронных ассистентов не только подскажут и предупредят об опасности, но и отведут удар или хотя бы минимизируют повреждения.

Но совсем забыть о ремнях, подушках (кстати, во многих моделях их число доходит до десяти) и крепком кузове не дают требования к уровню пассивной безопасности и постоянно ужесточаемые условия крэш-тестов, проводимых независимыми организациями.

Наиболее массовым из легковесных материалов для деталей кузова является алюминий. Всё еще дорогой углепластик пока не получил широкого распространения, из него делают лишь отдельные элементы. Поликарбонату только низкая стойкость к истиранию мешает полностью вытеснить стекло. Признание он получит в ближайшее время, когда боковые окна станут неопускаемыми.Наиболее массовым из легковесных материалов для деталей кузова является алюминий. Всё еще дорогой углепластик пока не получил широкого распространения, из него делают лишь отдельные элементы. Поликарбонату только низкая стойкость к истиранию мешает полностью вытеснить стекло. Признание он получит в ближайшее время, когда боковые окна станут неопускаемыми.

Заботятся не только об обитателях салона, но и о незадачливых пешеходах. Если автоматика не успеет затормозить, контакт смягчат деформируемые зоны передка и подушки безопасности, без которых заслужить максимальное количество звезд уже очень сложно.

Последнее слово и здесь за электроникой: получив сигнал об аварийной ситуации, она сама свяжется со спасателями и полицией.

По проекту «ЭРА-ГЛОНАСС» с этого года все автомобили в России должны быть оборудованы системой оповещения, которая совместима с аналогичной европейской eCall.

ЭЛЕКТРОНИКА

Стрелочные приборы заменила графика на дисплее. При нынешнем обилии информации иначе нельзя: вся она попросту не умещается на ограниченной площади. Водителю — лишнее развлечение с выбором и настройками вариантов оформления.Стрелочные приборы заменила графика на дисплее.

Читайте также:  Рейтинг самых популярных салонов и центров лазерной эпиляции ростова-на-дону

При нынешнем обилии информации иначе нельзя: вся она попросту не умещается на ограниченной площади. Водителю — лишнее развлечение с выбором и настройками вариантов оформления.

В нашем 2020-м электроника подчинила себе весь автомобиль, — нет такой системы, чью работу не контролировал бы компьютер.

Фактически всё готово для передачи управления автопилоту. Судите сами: автоматика умеет разгоняться, тормозить, подруливать, рулить, видеть и слышать.

Кроме того, новые модели обмениваются информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой и предупреждают друг друга о препятствиях на пути, временных ограничениях скорости или запрещающем сигнале светофора на ближайшем перекрестке.

Но пока такой возможностью наделена в лучшем случае каждая десятая машина, а потому производители не торопятся заменять человека автопилотом. Хотя в некоторых ситуациях электроника уже отлично обходится без человека: например, возьмет на себя управление в пробках или на автоматических паркингах, где сама доведет авто до свободного места.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/529407-zaglanem_v_budushheje_avtomobilnoje_vrema_-_2020-j/

Лучшие фургоны для бизнеса

Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:

  • Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение. Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
  • Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
  • Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
  • Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.

Топ-5 вариантов фургонов для транспортного бизнеса

Составляя для читателей этот рейтинг, мы учитывали: популярность модели, стоимость и технические параметры — соотношение «цена-качество».

Citroen Jumper

Рекомендованная цена на Citroen Jumper от 1 859 000 ₽

Дизайнерам удалось совместить визуальную легкость автомобиля с правильной геометрией, которая гарантирует легкость перевозки грузов.

Водительское место соответствует европейским техническим стандартам. Автомобиль прост в обслуживании, надежен в деталях, которые выполнены из крепких и износостойких материалов.

Рычаг КПП расположен на отливе центральной консоли — решение, которое, во-первых, минимизирует необходимые усилия, чтобы переключить передачу, а во-вторых — освобождает пространство для размещения еще одного сиденья или прохода в салон.

Оснащается автомобиль механической шестиступенчатой коробкой передач. Выбор силовой установки отсутствует, но возможности установленного мотора достаточны даже для тяжелого исполнения автомобиля.

Холостые обороты не приводят к шумам и вибрациям, на ходу автомобиль также не громкий.

Приятное впечатление дополняет продуманная до мелочей трансмиссия, дающая возможность двигаться в напряженных городских условиях, как будто на автоматической коробке передач.

Технические характеристики Citroen Jumper:

  • Двигатель: дизель/ 2198 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 140 — 150 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,4 — 8,7 литра
  • Размер бака 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения от 8 до 17 м3

Citroen Jumper в лизинг

Fiat Ducato

Рекомендованная цена от 1 799 000 ₽

После некоторых модернизаций эта модель стала выглядеть гораздо современнее. Инженерам удалось повысить прочность конструкции: усилить кузов, дверные крепления. Кроме того, теперь машина снабжена тормозной системой повышенной эффективности, а рулевое управление перенастроено.

На нашем рынке эта цельнометаллическая модель фургона предлагается потребителю в нескольких вариациях. В зависимости от варианта варьируются и технические характеристики автомобиля: вместительность кузова, допустимая масса загруженности и т.д.

Стены и пол машины дополнительно усилены фанерой или пластиковыми панелями, в стенках и полу для закрепления груза расположены проушины. Цельнометаллическая перегородка, отделяющая грузовой отсек от салона может быть оснащена стеклом или выполнена в «глухом» варианте.

За дополнительную плату салон оснащается еще одной сдвижной боковой дверью. Работу в грузовом отделении в ночное время упрощает наличие освещения.

Благодаря особенностям конструкции задних распашных дверей, а также низкой погрузочной высоте, загружать и разгружать автомобиль удобно.

Но важнее остальных преимуществ Fiat Ducato шестого поколения — дизельный двигатель. Машина очень уверенно стартует, даже если заполнена под завязку. Радует также и мягкость мотора, позволяющая легко переходить с одной передачи на другую.

Технические характеристики Fiat Ducato:

  • Двигатель: дизель/2287 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения: 8 — 17 м3
  • Полезная нагрузка: 445 — 1825 кг

Fiat Ducato в лизинг

Ford Transit

Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽

Когда-то давно именно с Ford Transit началась история коммерческого транспорта в России. С тех пор в ее конструкции и характеристиках произошли довольно существенные изменения, соответствующие современным требованиям.

Внешне дизайн усложнился, но на самом деле разработчики попытались сделать все возможное, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. К примеру, передний бампер теперь имеет составную конструкцию, которая в случае легкой аварии позволяет не менять его целиком, заменив только поврежденный элемент. Вдоль боковин располагаются практичные накладки из некрашеного пластика.

Доступным стало также плановое обслуживание. 23 главные операции теперь выполняются гораздо быстрее. Кроме того, для их выполнения не потребуется специализированных инструментов. Это значит, что работы можно осуществлять и самостоятельно.

По управляемости нет никаких сюрпризов. Это большой автомобиль с радующими настройками подвески, отлично справляющейся с неровной дорогой. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. На парковке руль вращается легко, а во время движения по трассе создает приятное сопротивление.

Курсовой стабилизацией сегодня уже никого удивить нельзя, а вот наличие системы CurveControl — это действительно приятный сюрприз. Суть ее заключается в оценке текущей скорости во время входа в поворот. Если она превышает допустимую безопасную норму, система автоматически понижает ее до нужного уровня.

Кроме того, стоит отметить такие конкурентные преимущества этой модели автомобиля: наличие системы отслеживания ускорений, давления в шинах, а также реакции водителя. Система Auto-Start-Stop дает возможность экономить топливо, а адаптивный контроль за нагрузкой — вовремя перенастраивать систему стабилизации.

Технические характеристики Ford Transit:

  • Двигатель: дизель/2198 куб. см
  • Мощность: 125 — 136 лошадиных сил
  • Скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 80-100 литров
  • Размер грузового отделения: 9,5 — 15,1м3
  • Полезная нагрузка: 724 — 2170 кг

Ford Transit в лизинг

Iveco Daily

Рекомендованная цена от 1 750 000 ₽

Фургон итальянского производства — Iveco Daily, в полной мере соответствует требованиям и стандартам, выдвигаемым к топливной экономичности коммерческого фургона. Среди всех существующих вариаций модели, в России популярность приобрела более массивная и тяжелая модификация, которая чаще используется для развоза людей.

Колесная база, общая и полезная длина сбалансированы до оптимального уровня, что позволило увеличить грузоподъемность машины. Опущенная на пять с половиной сантиметров грузовая платформа дает самую большую среди фургонов заднеприводного типа высоту грузового отсека. Это делает процесс погрузки и разгрузки проще и быстрее.

Кроме того, Дейли — единственный в сегменте коммерческих авто фургон с полной массой 7 тонн и грузоподъемностью 4 тонны. У машины задние двери распашного типа. Их можно фиксировать на 90 или 180 градусах. Проем имеет ширину 180 сантиметров, что позволяет с легкостью войти двум стандартным европаллетам. За счет сдвижной боковой двери, загружать можно как вдоль, так и поперек.

Передняя панель имеет отделку из надежного и долговечного пластика повышенной жесткости. Приборная панель с красной подсветкой, что улучшает читабельность в любое время суток. Также стоит отметить то, что в обновленной модели, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно улучшилась шумоизоляция.

Технические характеристики Iveco Daily:

  • Двигатель: дизель/газ/2287 — 2998 куб. см
  • Мощность: 106 — 205 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 6,6 — 9,9
  • Размер бака: 70 — 120 литров
  • Размер грузового отделения: 7,3 — 19,6 м3
  • Полезная нагрузка: 505 — 3850 кг

Iveco Daily в лизинг

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Рекомендованная цена от 1 637 000 ₽

Главный упор Mercedes-Benz сделал на то, чтобы обеспечить наибольшую защищенность водителя и пассажиров. Так, к примеру, функция Crosswind Assist за счет аварийного подключения тормозных устройств дает надежную противоветренную «оборону».

Как дополнительная функция иногда устанавливается инновационная система High Beam Assist, представляющая собой адаптированный дальний свет, Collision Prevention Assist и Blind Spot Assist — надежный помощник при перестраивании.

Кроме того, для большей безопасности колеса оснащены тормозными устройствами дискового типа, которые отлично работают даже при резких торможениях загруженной «под завязку» машины.

Еще одна отдельная полезная опция, установленная здесь — противобуксовочная функция ASR, обеспечивающая уверенное сцепление с поверхностью, даже если она мокрая и скользкая.

Багажное отделение не больших объемов — рассчитано на 140 литров при том, что компоновка салона рассчитана на девять посадочных мест.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic:

  • Двигатель: дизель/2148 куб. см
  • Мощность: 109 — 136 лошадиных сил
  • Расход топлива на 100 км: 8,9 — 9 литров
  • Размер бака: 75 литров
  • Размер грузового отделения: 10,4 — 13,4 м3
  • Полезная нагрузка: 1315 — 1435 кг

Sprinter Classic в лизинг

Выводы

Число предпринимателей в России неуклонно возрастает, соответственно, рынок коммерческого транспорта также активно развивается, поскольку автомобиль — надежный помощник в любом виде малого бизнеса.

Грузоперевозки и транспортировка людей — две области бизнеса, в которых без надежного автопарка не обойтись. Естественно, преимущественно выбирают модели, параметры которых соответствуют потребностям. В процессе выбора учитывают массу различных факторов. Так, грузоподъемность лучше сочетается с приемлемой стоимостью, которая не должна негативно сказываться на качестве машины.

Источник: https://leasing.ru/auto/furgony-dlya-biznesa

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector