Покупая автомобиль, каждый человек решает (сам или с помощью продавца-консультанта) несколько вопросов об автомобильных дисках.
Достаточно ли стандартной штампованной продукции или же нужны литые диски? Если второе, то какие производители выпускают самый качественный товар? Самостоятельный поиск информации, как правило, только запутывает дело, ведь каждый производитель хочет представить свой товар в самом лучшем свете.
Действительно, ну какой же бизнесмен не напишет о высоком качестве, большом выборе моделей и размеров, достаточной прочности, адекватной цене, популярности на рынке и так далее?
С другой стороны, менеджер автосалона, вероятно, более компетентен в этих вопросах, чем средний человек, только-только решивший стать обладателем собственного транспортного средства, но он может быть заинтересован в продажах какой-то конкретной марки.
Поэтому самый простой вариант быстро определиться с выбором — это изучить беспристрастный рейтинг производителей литых дисков по качеству. Его мы и представляем вашему вниманию. Он основан на изучении профильных сайтов и отзывов автовладельцев.
10. Replica
Уязвимым местом данного брэнда является то, что другие производители взяли его на вооружение и наполнили рынок некачественной подделкой. В итоге компания произвела ребрендинг, новое название – Replay. Разница в стоимости с оригиналом у Replica- Replay составляет 2 или 2.5 раза. Если разница существенно больше, значит перед вами реплика Реплики.
9. LS Wheels
8. IWheelz
7. СКАД
6. Rotiform
5. DEZENT
4. Enkei
3. K&K
2. OZ Racing
1. Alutec
По соотношению прочности и лёгкости эти диски самые качественные. Легко балансируются и хорошо справляются со всеми нашими дорожными проблемами, в том числе с коррозией, возникающей вследствие агрессивной чистки дорог при помощи химических реагентов.
Источник: https://basetop.ru/reyting-proizvoditeley-lityih-diskov-po-kachestvu/
Лучшие дубликаты автозапчастей
Как бы ни была надёжна марка вашего автомобиля, всё равно приходит момент, когда нужно менять в нём какую-то деталь или механизм. И здесь перед владельцем автомобиля становится выбор, где приобретать необходимые запчасти? Существует несколько путей решения данной проблемы:
- покупка или заказ оригинальной детали непосредственно у производителя или его дилера;
- приобретение дубликата запчасти в специализированном магазине автомобильных аксессуаров;
- покупка подделки на рынке автозапчастей.
По сути классификацию продавцов автомобильных запчастей можно разделить на несколько групп:
1) Оригинальные запасные части:
- это запчасти с фирменными логотипами, которые выпускаются производственными цехами самих автомобильных концернов;
- или заводами-поставщиками запчастей, имеющими договоры с производителями автомобилей на поставку определённых деталей и узлов.
2) Дубликаты запасных частей, которые могут поставляться:
- сторонними производителями, целенаправленно занимающимися производством определённых видов деталей и узлов на конкретные модели популярных марок авто;
- упаковщиками автомобильных деталей, занимающихся покупкой запчастей у производителей, их проверкой, упаковкой и перепродажей;
- фирмами – «однодневками», торгующими поддельными узлами и деталями низкого качества.
Особенности оригинальных запчастей
К фирменным запасным частям относятся:
1. Детали и узлы, выпускаемые в цехах автомобильных концернов
Каждый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, укомплектован фирменными деталями и узлами с логотипом этого производителя. Оригинальные запчасти обладают самыми высокими ценами, так как в них закладывается плата за пользование брендом.
Однако не все производители имеют собственное производство всех деталей и узлов машин.
Большинство автомобильных заводов занимается только сборкой авто из готовых агрегатов и деталей, поставляемых другими предприятиями, к продукции которых предъявляются жёсткие требования по количеству, срокам и качеству поставок.
Примером подобной организации производства являются:
- германский автогигант Daimler AG сборку своих крупнотоннажных грузовиков и легковых машин марки Mercedes производит с использованием деталей и узлов, изготовленных для него на заводах компаний Bosch, Hella, Febi;
- знаменитые японские компании Honda, Nissan и Toyota заключили контракт на поставку комплектующих узлов с фирмой MK Kashiyama и FBL.
Каждая деталь фиксируется в каталоге запчастей данной модели автомобиля под своим индивидуальным номером и поставляется под этим кодом с логотипом автосборочной компании на потребительский рынок.
2. Детали и узлы, производимые на заводах-поставщиках запчастей
Оригинальные детали, выпускаемые заводами-изготовителями автомобильных запчастей, могут поставляться не только в сборочные цеха производителей машин, но и в розничную торговлю, в специализированные магазины и дилерские центры. Их заказчиками могут быть также различные СТО и автомастерские. В этом случае детали поставляются с собственным логотипом самой компании-производителя запчастей.
Видео: Контрафактные автозапчасти
Дубликаты отдельных деталей и узлов различных моделей машин в основном производятся сторонними организациями, не имеющими контрактов на поставку с производителями этих авто. Поэтому на их продукцию отсутствуют строгие технические требования заказчиков.
Это является причиной возможных отличий копии от оригинала в отдельных исполнениях, хотя производятся они по заводским чертежам. Такие компании имеют собственный штат конструкторов, инженеров, испытательные лаборатории и технический контроль.
Их продукция проходит обязательную сертификацию перед поступлением на реализацию.
Реализацией дубликатов, произведённых сторонними организациями, могут заниматься и фирмы-упаковщики, которые не имеют собственного производства запчастей, но осуществляют закупку, сортировку, тестирование и упаковку продукции, а затем дальнейшую реализацию. Наиболее известными такими фирмами можно считать Basburg, Klokkerholm, Meyle. Компании, заботящиеся о репутации, содержат в штате собственный ОТК, обеспечивающий контроль упаковываемой продукции на качество и соответствие техническим требованиям.
Более уязвимыми по качеству исполнения являются поддельные запчасти, производимые однодневными фирмами небольшими партиями и кустарными способами по аналогии с оригиналом. Часто это продукция, произведённая в китайских мастерских, на которую нанесены фальшивые логотипы.
Основные отличия дубликата от оригинальной детали
Дубликат может отличаться от оригинала по нескольким показателям:
1. Цена
Цена оригинала существенно превышает цену дубликата.
Это может быть главной причиной для многих автомобилистов, которые вынуждены отказываться от его заказа и обращаться к поиску дубликата, особенно в отношении запчастей для иномарок, произведённых в Японии и Америке.
Установка более дешёвого дубликата на машину вместо оригинальной детали может решить проблему её восстановления, однако в то же время это снижает продажную цену самого автомобиля. Кроме того, может снизиться срок службы узла с заменённой деталью.
2. Качество
Дубликат в большинстве случаев уступает оригиналу по качеству, но в отношении запчастей для западноевропейских и южнокорейских иномарок данное утверждение не всегда справедливо. Здесь многое зависит от компании-производителя.
3. Возможность выбора
Оригинальные детали и узлы имеют свой индивидуальный номенклатурный номер по каталогу запчастей и не подлежат изменению, так как предназначены для установки на конкретную модель автомобиля.
Дубликаты делаются с расчётом охватить как можно больше моделей машин, чтобы повысить спрос на деталь, поэтому они предоставляют покупателю более широкий выбор по конфигурации, размерам и другим параметрам.
4. Доступность
Выпуск оригинальных запчастей обычно заканчивается с прекращением производства машин данной модели.
Поэтому достать фирменные запчасти к устаревшей модели автомобиля становится невозможным и приходится поневоле покупать дубликат, гораздо более независимый от действий автопроизводителей.
В магазинах, торгующих дубликатами запасных частей, практически всегда можно найти необходимую деталь.
5. Гарантийный срок
На оригинальные детали производители дают гарантии сроком до 1 года, в то время как дубликаты поставляются без гарантийных обязательств за редким исключением, не превышающим 3-6 месяцев.
Видео: AISIN — запчасти для иномарок из Японии
Из множества производителей запчастей для японских иномарок в России получили известность более 30 компаний. Среди них рейтинг популярности по качеству изделий возглавляют:
1. 555
Предприятие 555 является крупнейшим поставщиком комплектующих механизмов и узлов системы подвески и рулевого управления в сборочные цеха всех известных японских автомобильных концернов. Запчасти с его логотипом можно встретить на разных типах и моделях японских машин, начиная от малолитражек, заканчивая внедорожниками и грузовиками. Высокая популярность запчастей этой фирмы послужила причиной массового производства подделок на Тайване и КНР, распространившихся затем повсеместно. Завод защищает свою продукцию от фальшивок специальной голограммой.
2. AISIN
Эта компания известна как один из лидеров по поставке тормозных цилиндров, коробок передач, деталей гидросистемы и сцепления, масляных насосов. Партнёрами компании являются, кроме японских концернов, автозаводы США и Европы, к примеру, Ford, Volvo и Saab.
3. GMB
Популярная продукция этой компании, представленная дубликатами механизмов и деталей трансмиссии, подвесной системы, рулевого управления и силового агрегата, отвечает требованиям международного стандарта качества ISO 9002, подтверждённого соответствующим сертификатом.
4. KAYABA
Основной производитель качественных амортизаторов не только на японские машины. Производственная мощность завода достигает 3,5 млн изделий в месяц, что составляет четверть всего мирового рынка амортизаторов. Качество поддерживается наличием международных сертификатов на продукцию.
5. SAKURA
Фирма производит сертифицированную продукцию, представленную широким спектром различных фильтров для всех типов машин японского производства, с учётом требований международных стандартов.
Рейтинг производителей дубликатов на южнокорейские автомобили
Среди производителей запчастей для южнокорейских машин наиболее известны следующие компании:
1. BESFITS
Фирма входит в группу компаний Hyundai KIA и занимается производством дубликатов запчастей на корейские марки машин. Продукция компании охватывает широкий спектр популярных расходных материалов, таких как свечи зажигания, ремни приводов, топливные, масляные и воздушные фильтры, колодки тормозных дисков, подшипники и др.
2. CTR
Компания с богатой историей известна как поставщик комплектующих ходовой части не только на южнокорейские, но и на американские марки машин. Номенклатура продукции фирмы включает более полутора тысяч позиций.
3. VALEO PHC
Южнокорейский завод специализируется на изготовлении высококачественных деталей сцеплений и различных комплектов ЗИП к автомобилям.
4. DEPO
Фирма популярна производством высококачественных деталей автомобильной оптики и осветительных приборов.
5. PARTS-MALL
Под общим названием и логотипом работают несколько компаний, специализирующихся на производстве запчастей для южнокорейских авто в разных направлениях и охватывающих таким образом широкий спектр комплектующих деталей.
Лучшие фирмы по производству запчастей на грузовые машины
На отечественном рынке к ним относятся:
1. Auger (Германия)
Компания поставляет запчасти на грузовики, среди которых наиболее востребованы глушители, элементы подвесной и тормозной системы. Продукция отличается богатым ассортиментом и демократичными ценами.
2. Craft (Литва)
Продукцию компании можно обнаружить в любом специализированном магазине автозапчастей, особенно в секции подшипников.
3. Cojali (Испания)
Детали и механизмы системы торможения и сцепления на различные модели грузовых автомобилей – основная специализация компании.
4. Dayco (США)
Бренд этой компании входит в TOP-5 лучших приводных ремней в мире, используемых в грузовых машинах, хотя спектр производимых запчастей гораздо шире, а их популярность давно перешагнула американские границы.
5. Frenotruck (Турция)
Спрос на продукцию этой компании обусловлен оптимальным соотношением цены и качества производимых дубликатов, среди которых наиболее известны подшипники, амортизаторы, оптические приборы, детали кузова и тормозной системы.
Современный первичный и вторичный рынок запасных частей предлагает автомобилистам прекрасные возможности для выбора подходящих по качеству и ценовым диапазонам комплектующих деталей практически к любой марке и модели машины.
Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/luchshie-dublikatyi-avtozapchastey/
Автомобильные рейтинги
рейтинги надежность лучшие безопасность
Как известно «невозможно быть лучшим во всём» (и это применительно не только к людям, но и к автомобилям), но вполне реально быть самым лучшим в чём-то одном.
Поэтому независимые организации периодически проводят тесты и собирают статистику, чтобы сформировать рейтинги самых лучших автомобилей (в плане качества и надежности, безопасности, стоимости владения, топливной экономичности и даже угоняемости), а мы эти рейтинги публикуем.
Рейтинг надёжности новых авто J.D.Power’2019
Американская компания «J.D.Power» в июне 2019-го опубликовала 33-й по счету «рейтинг удовлетворенности» новыми авто, продающимися в Северной Америке. Второй год подряд весь «пьедестал почета» остался за южнокорейскими марками, однако «среднее качество» по отрасли не изменилось.
Подробнее Рейтинг б/у авто J.D.Power’2019
В феврале 2019-го агентство «J.D.Power and Association» опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей-трехлеток, а в мае подобный шаг сделало и его британское подразделение. Количество поломок по сравнению с прошлым годом снизилось, причем массовые бренды оказались надежнее премиальных.
Подробнее Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2019
В первой декаде ноября 2018 года был опубликован очередной (22-й по счету) рейтинг надежности поддержанных машин «TUV Report 2019», основанный на результатах техосмотров 9 миллионов авто и отражающий количество «серьёзных поломок» в пяти возрастных категориях.
Подробнее Рейтинг качества новых авто J.D.Power 2018
Американская компания «J.D.Power» в июне 2018 года представила очередной (32-й по счету) «рейтинг удовлетворенности» новыми авто. На этот раз (впервые в истории) весь «пьедестал почета» достался южнокорейским маркам, да и «среднее качество» по отрасли чуть улучшилось.
Подробнее Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2018
В середине ноября 2017 года появился очередной (21-й по счету) рейтинг надежности б/у машин «TUV Report 2018» (основываясь на результатах техосмотров – он отражает информацию о количестве «серьезных дефектов» автомобилей в 5-ти возрастных группах).
Подробнее Десятка «самых безотказных»
В марте 2018 года американский журнал «Consumer Reports» опубликовал список из десяти «самых выносливых авто» – преодолевших без особых проблем свыше 300 тысяч км. Для его составления был проведен опрос рядовых автовладельцев.
Подробнее
В данной рубрике представлены различные рейтинги (в областях: надежности, безопасности, совокупности потребительских качеств и т.п.) легковых автомобилей (как в отношении конкретных моделей, так и отношении марок/производителей в целом).
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/faq/top
Подбор шин в Симферополе по размеру и марке авто
Укажите свой автомобиль
Показано 1 — 80 из 110 шин
Сортировка: рекомендуемые
Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
Подбор шин по марке авто или параметрам является важным событием любого автолюбителя. Правильно выбранная резина обеспечивает устойчивость и плавность передвижения летом и зимой. Можно совершить подбор шин по марке, параметрам дисков и согласно заводской комплектации автомобиля.
Любой из данных методов выбора летней и зимней автошины, с опцией дальнейшей покупки являются верными, но при этом важно понимать, что среди огромного ассортимента необходимо выбрать максимально качественный продукт.
Также нужно принимать во внимание отличительные особенности при выборе летних и зимних шин, внедорожных и легковых, грузовых и легкогрузовых колес.
Как выбрать шины по размеру и параметрам
Прежде всего, нужно определить заводские параметры и взаимозаменяемые типоразмеры автошин по марке авто. Размер шин состоит из следующих значений (разберем на популярном примере 205/60 R16 96Н):
- 205 – ширина профиля автошины в миллиметрах, считающаяся от одного края боковины к другому.
- 60 – высота профиля, выраженная в процентах от ширины профиля.
- R – маркировка обозначающая радиальную конструкцию колеса. Часто ошибочно принимается за «радиус», что в корне неверно, обозначения радиуса в геометрии определяется буквой «r».
- 16 – внутренний диаметр посадки диска, рассчитывающий в дюймах.
- 96 – индекс грузоподъемности. Обозначает возможность выдерживать те или грузовые нагрузки.
- H – индекс скорости. Определяет скоростные пределы автошины.
При подборе автошин по марке авто или по параметрам нужно определить именно данные характеристики. Допускается варьирование размеров в предельно допустимых для автомобиля размерах.
Можно воспользоваться специальным шинным калькулятором или таблицами замены шин одного размера на другой. Замена заводского размера шин ответственный момент, оказывающий влияние на сцепные и тормозные способности езды.
Поэтому при подборе автошины по марке авто необходима обязательная консультация специалиста.
Хорошо, Вы правильно выбрали размер под марку автомобиля, и готовы приобрести резину. Что дальше?
Какие зимние автошины выбрать по марке авто
Большинство водителей, как правило, совершают покупку зимней резины впопыхах. Делается это в ноябре месяце, когда зима на пороге и времени на тщательный анализ шинного рынка нет.
Большинство ошибок при подборе зимних автошин совершается именно в этот период. Водители часто не замечают те или иные условия эксплуатации покупаемых шин, а у представителей розничных магазинов нет сил и желания разъяснять их, так как наплыв клиентов на СТО немыслимо велик.
Так как же выбрать зимнюю резину? Необходимо уяснить несколько моментов для себя.
Нужно понимать климатические условия при подборе автошины. Если водитель из области с мягкой зимой купит шиповку, ему придется привыкать к постоянному дорожному шуму.
Да и качество шипованных шин, как правило, ниже, чем у обычной зимней резины за счет более жесткого компаунда использованного в протекторе. Поэтому, если зима мягкая, то будет актуальна покупка фрикционной резины (липучки).
Если же в зимний период преобладают дни с обильными осадками – покупка шипованной автошины выглядит как никогда благоразумной.
Подбор авторезины по протекторному рисунку (асимметричный или симметричный)
Далее необходимо подобрать резину, учитывая рисунок протектора. Протектор – это резиновый слой с варьируемой от размерности в пределах 7-12 мм глубиной, который отвечает непосредственно за качество контакта с дорожным покрытием.
Дизайн зимней или всесезонной автошины может быть асимметричным, когда внешняя и внутренняя сторона разного строения, и симметричным в случае зеркальной схожести сторон. Также протекторный дизайн характеризуется направленность и ее отсутствием.
Все данные аспекты играют свою роль, например симметрия автошины, хорошо подойдет для заснеженных сугробов, а асимметрия прекрасно держит автомобиль любой марки при маневрировании. Ненаправленный рисунок, чаще всего использованный в шинах для внедорожников и легких грузовиков, превосходно выдерживает грузовую нагрузку.
Все преимущества вытекают из особенностей расположения элементов протектора, как и недостатки. Поэтому очень важно соблюсти баланс между очевидными плюсами и минусами.
Подбор покрышек по бренду и марке авто
Бренд автошины едва ли не ключевую роль. Чтобы обезопасить себя от покупки некачественных шин необходимо брать во внимание только сертифицированную продукцию. Не стоит выбирать зимние колеса исключительно ориентируясь по цене. Стоимость важна, но ключевую роль не играет. Бренды условно можно разделить на три категории:
- премиальные (Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Vredestein, Yokohama);
- средний ценовой сегмент (Barum, BFGoodrich, Debica, Falken, Federal, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Kumho, Lassa, Matador, Maxxis, Nexen, Uniroyal);
- бюджетные (Росава, Premmiori, Cordiant, Белшина и китайские бренды).
Границы между ними довольно условные, так как у премиальных шин есть бюджетные позиции, а некоторые бренды балансируют между премиум-сегментом и средним. Например, Hankook имеет в своем ассортименте ряд шин, которые не уступают, а в некоторых случая даже превосходят автошины именитых брендов.
Особенности подбора летней резины по автомобилю
При подборе нового шинного комплекта для летнего периода года совершается меньше ошибок, да и в особенностях летней резины нет стольких нюансов.
Летние погодные условия отличают от зимних меньшим количеством осадков на дорогах и теплой температурой. Поэтому при подборе по марке автомобиля выбор совершить легче.
Выбор должен быть произведен по многим критериям. При подборе водитель должен брать во внимание:
- климатические и географические условия (объемы осадков);
- особенности динамических характеристик автомобиля (например, для высокоскоростных можно выбрать HP или UHP шины).
- бренд и модель летней резины.
Взяв во внимание вышеописанные аспекты можно с легкость подобрать высококачественную зимнюю летнюю или всесезонную автомобильную резину. Но в любом случае необходима поддержка квалифицированного специалиста. Также имеется огромное количество тестов шин, в том числе в новостном разделе интернет-магазина Autoshini Com.
Средняя оценка 4.7, отзывов 2485 Page rating
Источник: https://simferopol.autoshini.com/podbor-shin
Обзор: кузовные детали — есть ли альтернатива Тайваню?
Можно ли доверять комплектующим из Тайваня в нашем обзоре.
Качественное восстановление кузова автомобиля после ДТП касается не только соблюдения технологий покрасочных работ. Одним из первых вопросов встает вопрос выбора кузовных деталей.
Поставки кузовных деталей на иномарки замкнуты всего на нескольких глобальных ритейлерах. И их ассортимент, в основном базируется именно на тайваньской группе товара.
Возможно поэтому у сервисменов бытует мнение, что оптовики искусственно ориентируют рынок на дешевую и некачественную продукцию. Но настолько ли вся продукция made in taiwan некондиционна?
Технология производства
Кузовные детали from Taiwan стереотипно воспринимаются, как вынужденный выход для авто в низкобюджетной категории, где главным критерием является цена.
Владельцы новых авто или классом немного повыше весьма придирчиво относятся к подобному изделию и охотно склонились бы к выбору любого европейского аналога.
Словосочетание «тайваньская кузовщина» прибрело стойкое нарицательное значение, подразумевающее детали заведомо плохого качества.
Тайваньские производители взяли своеобразную монополию на кузовные детали. Ведь из выбора аналогов в основном остаются лишь оригинальные и б/у запчасти. Стоит ли говорить, что оба варианта замены неидеальны.
Оригинал и так недешевый сам по себе, дорожает вследствие растаможки кузовщины по объему и габаритной доставке. Поэтому спрос на такой товар ограничен ценой. Бывшие в употреблении детали, несмотря на большой спрос — зачастую «кот в мешке».
Принцип понятен и логичен – деталь оригинальная, можно быть уверенным во всех допусках и соответствиях, не волноваться о несопадении зазоров или несоответствии толщины металла. Но есть и обратная сторона медали.
Никто не знает судьбу пострадавшей детали: насколько она геометрически правильна, потянут ли металл, не подорвет ли покраску ржавчина через непродолжительное время? Да и разница в цене, по сравнению с «тайваньцами», не всегда в пользу таких элементов кузова.
Но несмотря на выигрышную цену, тайваньская группа товара зачастую нещадно подвергается критике.
Наиболее распространенными нареканиями на «тайванское народное творчество» являются сложности при установке, увеличенные зазоры и быстрый «подрыв» краски.
Ряд сервисменов и автовладельцы однажды соприкоснувшись с дешевой и некачественной тайваньской кузовщиной, навсегда ее бракуют. Но стоит заметить, что общее предвзятое отношение к тайваньской кузовщине постепенно сменяется на более лояльное.
Тайвань-тайваню рознь
Тайвань, сродни любой стране в своем регионе, имея дешевую рабочую силу, привлекает инвесторов со всего мира. Имея огромный спрос на выпуск недорогих аналогов, предприятия «штампует» огромное количество бюджетной продукции.
Выпуск кузовных деталей достиг такого распространения, что можно найти «железо» на любой вкус и кошелек. Вопрос уровня и выбора качества кузовных изделий должен быть изначально разрешен производителем и поставщиком.
Например, ЕС приняла специальное законодательство и начиная с 2010г. любая запасная часть должна иметь стандарт качества из присвоенных по одному стандарту. К подобному постепенно приходят крупные оптовые операторы на украинском рынке.
Детали разделены на несколько градаций исполнения — от оригинального качества, до бюджетного, что отражается в программе по подбору.
Производственные стандарты отдельных компаний настолько высоки, что успешно позволяют наладить производство в первичную комплектацию автомобилей. И речь не о китайских или индийских авто,а о таких грандах, как VW или Mercedes. Рядом с гигантами сосуществуют средние и небольшие предприятия. Разница в каачестве конечно же существует. И все заключается в огромной стоимости оборудования.
Небольшие предприятия не могут позволить себе новые полностью автоматизированные современные комплексы. Поэтому покупают оборудование попроще или нередко получают выработанные (у тех же первичных поставщиков).
В результате, получаются не совсем точные лекала и мы слышим жалобы на соответствие зазоров. Точно так же для экономии времени и ресурсов штампуется сразу несколько деталей вместо одной и качество снова страдает.
Ну а если производитель «халтурит» и с толщиной металла — сразу получаем негативный отзыв.
Чтобы предотвратить подобное все детали контролируются на выходе с конвейера на предмет брака. Сделать это можно только визуально.
Для того, чтобы обеспечить должный уровень качества есть определенные стандарты технологии: состав сырья, специальные тесты качества изготовления или краш тесты.
Отдельно проверяется сопряжение деталей — тестировщики устанавливают детали на реальные автомобили, с целью выявления недостатков. На больших производствах собственный тестовый автопарк перваливает за сотню автомобилей!
Технологии и стандарты отрасли подразумевают также определенную толщину металла и слоя грунтового покрытия, создание дополнительной защиты путем катафореза и фосфатирования.
Эти процедуры призваны обеспечить долговечность защитного слоя на металле от воздействия коррозии. Позволить подобное могут себе действительно масштабные производства.
Мануфактуры желающие сэкономить, наоборот уменьшают толщину наносимого слоя грунтовки, которая в таком случае выполняет лишь роль «транспортировочной» защиты.
Быстрый подрыв краски происходит зачастую вследствие нанесение лакокрасочного покрытия на такую грунтовку, что является одной из наиболее распространенных ошибок автомаляров. Для достижения хорошего результата «транспортировочный» слой грунтовки перед покраской следует полностью удалить и покрыть заново.
- Стандарты качества
Убедиться в качестве тайваньских запчастей можно обратив внимание на кузовное предложение в Штатах или ЕС. Их лидирующие позиции кузовного сектора тоже занимают тайваньские производители. Для искушенных штатовских автовладельцев кроме стандартных исполнений предлагается также множество вариантов тюнинговых версий деталей кузова и оптики.
Регулирует допуск на рынок CAPA – комиссия, исследующая качество автомобильной продукции и задающая стандарт качества на американском рынке. Сертификованные детали маркированы стикером CAPA. Организация предоставляет возможность проверить на ее сайте любого производителя запчастей.
И большинство из существующих брендов, получивших строгую американскую сертификацию — тайваньские.
Европейцы, зажатые тайванцами в ценовом диапазоне,пытаются придумывать любые маркетинговые уловки. Ведь завоевание рынков и лояльности потребителей происходило для некоторых компаний не одно десятилетие.
Отличным решением на первых порах была возможность присваивать своей продукции сертификаты качества известных независимых тестовых институтов. Продукция проходила контроль качества и получала заслуженный сертификат.
Среди нихтакие гранды как немецкая корпорация TUV SUD, английский страховой научно-исследовательский центр Thatham, испанский институт Centro Zaragoza.
Получение сертификата подтверждает качество изделия на уровне оригинальной запчасти, а наличие самого сертификата — престиж для производителя, благодаря непредвзятости и авторитету экспертов института. Нередко к заключениям подобных институтов прислушиваются даже производители автомобилей. Но европейским производителям «кузовщины» ненадолго удалось удержать потребителя — тайванские коллеги также массово стали получать необходимые сертификаты.
Несмотря на то, что сама идея сертифицировать детали по заводским параметрам не получила широкого распространения, подобные запчасти все же можно встретить на рынке.
Кузовные детали с сертификатом обойдутся дороже на 20-30%, но дают владельцу уверенность в безупречном соблюдении оригинальных стандартов. Но…
увы, несмотря на жалобы, массовым спросом продолжает пользоваться более бюджетная продукция. Значит ее качество не настолько и плохо.
Что в итоге?
На качество тайваньских деталей от мастеров до сих пор слышны жалобы. В основном они касаются неточности сопряжений и посадочных мест. Но большинство этих несоответствий устраняются при помощи шпателя и молотка.
Иначе чем обьяснить хоть и не частые, но подобные жалобы на оригинальные изделия? Кроме качества самого изделия, может иметь место неточность подбора детали или небольшие повреждения при хранении и транспортировке.
Исправить последнее не представляет для мастера никакой сложности, ведь детали даже с явным дефектом успешно раскупаются на складах при наличии уценки.
Тайваньские кузовные детали продолжают оставаться лучшей альтернативой в восстановлении кузовов.
Оригинал выбирает не так много людей, а кузовные запчасти бывшие в употреблении, покупают, зачастую в случае отсутствия лицензионных запчастей (новая или нераспространенная модель автомобиля или нетипичный для повреждения узел).
Решающим фактором в выборе «кузовщины» продолжает оставаться цена. И, несмотря на отдельные жалобы, именно на это ориентируется весь рынок.
С другой стороны — предлагаемые комплектующие с гарантированным и проверенным уровнем качества не пользуются спросом. Отечественный сервис хоть и со скрипом, но в подавляющем большинстве сам ориентирован на максимально доступные тайваньские детали.
Источник: http://info-parts.ru/shiny/item/2995
Производители неоригинальных автозапчастей — хорошие и плохие
Много нужного и полезного нахожу на форумах. Добавил в свою копилку «Рекомендации по подбору не оригинальных запчастей» взятого с шкода-клаб.
В этом списке, человек проходится по каждой марке и по каждой запчасти автомобиля — хорошие не хорошие, стоит не стоит брать. Как говорит источник, список составлен человеком, работающим с запчастями.
- Свечи
- хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk - Фильтр воздушный двигателя
- хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
- Фильтра
- Фильтр салонный
- хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
- Системы питания и выпуска отработанных газов
- Фильтр топливный
- хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
- Фильтр КПП
- Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
- Фильтр масляный
- хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
- Ремень ГРМ
- хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
- Ролики ремня ГРМ
- хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
- Щетки
- хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
- Электрооборудование
- Лампы Н4
- хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
- Фары
- хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
- Электрооборудование двигателя
- Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen - Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
- Стартера
- Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
- Тормозная система
- Тормозные диски
- хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
- Тормозные колодки
- хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT
- Тормозные шланги
- хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
- Кузов
- Жестянка и Пластик
- Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
- Амортизаторы капота
- Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
- Лобовое стекло
- Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
- Двигатель
- Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Не хорошие:
- Шатуны
- Хорошие: Оригинал, Autowelt
- Гидрокомпенсаторы клапанов
- Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
- Клапана
- Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
- Держатель щупа
- хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
- Кольца поршневые
- хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
- Подушки двигателя
- хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
- Поршни
- хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
- Прокладки
- хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
- Сальники и Колпачки
- хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
- Насос масляный
- хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
- Система охлаждения и вентиляции
- Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
- Датчик включения вентилятора
- хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
- Помпа водяная
- хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
- Радиатор охлаждения
- хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI
- Радиатор отопителя
- хорошие: Hella, behr, valeo
неочень: AVA
- Расширительный бачок
- хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
- Термостат
- хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
- Глушитель
- хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
- Подушка подвески глушителя
- Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
- Насос топливный
- хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
- Ходовая
- Пыльник ШРУСа
- хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
- Рабочий цилиндр сцепления
- хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
- Сцепление
- хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
- ШРУС
- хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron
- Рулевая Рейка
- Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
- Подшипники ступицы
- хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
- Подвеска и рулевое управление
- Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
- Жидкость ГУР
- хорошие:Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)
- Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
- хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle - Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
- Отбойник амортизатора
- хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
- Пружины
- хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:
- Пыльник амортизатора
- хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
- Рычаги
- хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran
- Рычаг передней подвески
- xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran
- Сайлентблоки
- хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
- Стойки стабилизатора
- хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
- Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.
- Чехлы направляющих супортов
- хорошие:LucasTRW
Не хорошие:
- Трос Стояночного тормоза
- Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
- Высоковольтные провода
- хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
- Генератор
- Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
- Генератора щетки
- хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
- Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
- хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
- Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
- хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
- Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие: MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
- Прочее
- Ветровики:
- Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
В помощь тем, кто выбирает фирму производитель при покупке запчастей
Итак, поехали по фирмам!
ОЕ — качество оригинала, цена может приятно удивлять.
Средний уровень — средний уровень цены и качества.
Дешево и сердито — как правило не оригинал, но тут уже и качество, порой, может приятно удивить.
- AUTOFREN SEINSA — Испания
- Описание:
Основное направление деятельности – изготовление ремкомплектов тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, а также изделий из резины для промышленности. - Продукция под брендом Autofren присутствует более чем в 65-ти странах мира.
- AP (LPR) — Италия
- Описание:
Торговая марка AP принадлежит компании LPR;
Поставки продукции OEM и на вторичный рынок многих стран;
Сертификаты качества от производителей автомобилей, в том числе Ferrari. - Поставки на конвейеры: Fiat, Ferrari и другие.
Источник: http://www.avtopol-msk.ru/avtozapchasti-xoroshie-ploxie.html
Рейтинг оптовых компаний, специализирующихся на торговле автозапчастями к иномаркам, по мнению журнала «Управление автобизнесом»
Российский рынок автомобильных комплектующих оценивается аналитиками в 42 – 45 млрд долларов, причем на вторичный рынок автозапчастей приходится половина от этой суммы.
С ростом автопарка и переходом автомобилей из категорий «новых» в категорию «подержанных» данный сегмент автобизнеса остается привлекательным не только для отечественных и иностранных производителей комплектующих, но и для фирм оптовой торговли.
В этом сегменте рынка за последние пять лет наблюдались тенденции роста уже известных крупнооптовых фирм, и, как ни странно, не появилось ни одного нового серьезного игрока.
ТОП-10 московских оптовых компаний, специализирующихся на торговле автозапчастями к автомобилям иностранного производства
Название, год основания | Количество позиций и товарных групп | Региональные представительства |
ФОРУМ-АВТО (ATR), 1996 | Более 50 тыс.наименований | Санкт-Петербург, Н.Новгород, Ростов-на-Дону, всего 30 региональных филиалов |
EMEX | Более 50 тыс.наименований | Региональная партнерская сеть |
EXIST (TEMOT), 1999 | Более 26 млн.наименований | Региональная сеть партнеров – более 1000 |
AD SMARTEC, 1996 | Более 50 000 в постоянном доступе | Санкт-Петербург, Екатеринбург, Н.Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск, Новосибирск и др. |
AD МОСКВОРЕЧЬЕ ТРЕЙДИНГ, 1994 | Более 50 000 позиций | Ростов-на-Дону, Магнитогорск и др. |
АРМТЕК (ATR), 1995 | Свыше 220 000 артикулов | 29 независимых операторов в 22 городах России и Беларуси |
АЛЬФА-ТЕХНОЛОГИЯ, 1990 | Более 50 тыс.наименований, все основные товарные группы | Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород |
FAVORIT, 2003 | Более 500 000 номенклатурных единиц | Система региональных партнеров |
КОМПАНИЯ БЕРГ, 1997 | Позиций более 30000, более 100 товарных групп | Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток и др. |
АВТО ЛИГА, 1997 | Более 30 тыс. наименований | Система региональных дилеров |
Ярко выраженная тенденция рынка – расширение географии деятельности крупнооптовых московских фирм. Работа региональных представительств и филиалов помогает, по заверению компаний, обеспечить более качественный сервис в городах, увеличить скорость обработки заказов, эффективно работать за счет личного контакта менеджеров с клиентами и своевременного доведения до них необходимой информации.
Рассматривая характерные особенности региональных рынков автозапчастей, следует, прежде всего, учитывать не только специфику территориального расположения региона, его экономические особенности, но и структуру автопарка и особенности покупательского спроса.
Данные факторы напрямую влияют на бизнес региональных дистрибьюторов автозапчастей. Для анализа деятельности товаропроводящей сети любого производителя, региональные рынки – весьма сложные структуры.
С одной стороны, они включают в себя местную специфику, с другой – подвержены влиянию крупных московских игроков, стремящихся открыть в регионе филиалы или представительства.
И если еще лет 5 назад первая скрипка оставалась за столицей, то за последнее время наблюдается процесс усиления региональных компаний, которые выходят на федеральный уровень.
В представленном рейтинге участвуют компании, которые не просто входят в ТОП 10 регионального оптового сегмента, но и имеют разветвленную сеть представительств, интересную стратегию развития, программы для СТО, розничную сеть и различные пакетные предложения о сотрудничестве.
ТОП-10 региональных оптовых компаний, специализирующихся на продажах автозапчастей к иномаркам и являющихся официальными дистрибьюторами ведущих мировых производителей автокомпонентов
Название, год основания | Количество позиций и товарных групп | Региональные представительства |
ROSSKO (GAU), Новосибирск, 1997 | Более 50 тыс.наименований | Москва, Краснодар, Пятигорск, Ростов на Дону, Тольятти, Н.Новгород, Екатеринбург, Сургут, Тюмень и др. |
Колесо Фортуны (AD), Санкт-Петербург, 1993 | Более 50 тыс.наименований | Широкая филиальная сеть, Вологда, В.Новгород, Мурманск, Тверь, Череповец и др. |
ЕвроАвто, Санкт-Петербург, 1994 | Более 2 000 000 запчастей | Сеть региональных партнеров. Крупнейшая сеть, объединяющая магазины запчастей для иномарок, сеть авторазборок и магазинов для грузовых иномарок, сеть СТО |
Юником, Владивосток, 1995 | Более 20 тыс.наименований | Москва, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург |
Русимпорткомплект, Санкт-Петербург, 1997 | Более 22 тыс.наименований | Сеть региональных партнеров |
МИКАДО, Санкт-Петербург, 1997 | Более 20 тыс.наименований | Нет |
ABS – Auto, Ставрополь, 1995 | Более 20 тыс.наименований | Москва, Краснодар, Ростов на Дону, Пятигорск, Казань |
MX group, Владивосток, 1995 | Более 15 тыс.наименований | Москва, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Южносахалинск |
Профит Лига, Ростов на Дону, 1997 | Более 20 тыс.наименований | Сеть региональных партнеров |
Импакт, Санкт-Петербург, 2000 | Более 10 тыс.наименований | Партнерские склады в регионах |
Основными критериями оценки при составлении рейтинга являлись количество позиций и товарных групп, динамика развития ассортимента, наличие филиалов и розничной сети, конкурентоспособность, маркетинговая активность и наличие реализованных проектов, сопутствующих бизнесу (интернет-магазин, уникальные IT-технологии, обучающие программы).
Источник: https://www.tradesoft.ru/knowledge/reyting-optovykh-kompaniy-spetsializiruyushchikhsya-na-torgovle-avtozapchastyami-k-inomarkam-po-mnen/