Рейтинг лучших служб такси ростова-на-дону в 2020 году

Вам также может понравиться

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Службы такси в Новочеркасске предоставляют качественные услуги.

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Таксопарки(Службы такси) в Новошахтинске предлагают

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Таксопарки(Службы такси) в Пролетарске предоставляют

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Службы такси в Сальске предоставляют качественные услуги.

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Службы такси в Семикаракорске предоставляют качественные

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Службы такси в Таганроге предоставляют услуги пассажироперевозок

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Службы такси в Цимлянске предоставляют качественные услуги.

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Службы такси в Шахтах предоставляют качественные услуги.

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Службы такси в Красном Сулине предлагают услуги пассажироперевозок

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Службы такси в Миллерово предлагают неплохого качества

Службы такси в Морозовске предоставляют качественные

Службы такси в Азове предоставляют качественные услуги.

Такси в Аксае предлагают довольно качественные услуги.

Службы такси в Батайске предоставляют качественные услуги.

Таксопарки(Службы такси) в Белой Калитве предоставляют

Такси в Волгодонске предоставляют качественные услуги

Источник: https://SluzhbyTaksi.ru/telefony-taksi-v-rostov-na-donu.html

Самые дешевые такси в Ростове-на-Дону: как сэкономить на поездке

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

5 октября 2018

Самые дешевые такси в Ростове-на-Дону: как сэкономить на поездке

Почти каждому человеку приходилось пользоваться услугами такси. В большинстве случаев пассажиры просто платят названную сумму, не ориентируясь в ценах на поездки. Позже выясняется, что вышла значительная переплата. Мы предлагаем несколько советов, которые помогут выбрать самые дешевые такси в Ростове-на-Дону и сэкономить по максимуму.

Как экономить при поездках на такси

Есть несколько методов сберечь деньги и время.

— Выбирайте время. Стоимость поездки напрямую зависит от спроса – чем больше людей хочет уехать в определенном направлении, тем дороже будет поездка. Пиковых периодов два – утром и вечером. Растет число заказов и в плохую погоду.

— Избегайте пробок. Учитывайте ситуацию на дорогах, когда планируете куда-нибудь ехать, поездка с простоем обойдется дороже.

— Желательно выбирать сервисы с фиксированной платой, часто так получается добраться до конечного пункта дешевле, чем ехать по счетчику.

— Используйте купоны и промокоды. Во многих сервисах часто предлагаются специальные коды, позволяющие сильно сократить стоимость поездки. Иногда вообще получается проехать бесплатно.

— Следите за счетчиком. Стандартное время ожидания пассажира составляет от трех до пяти минут. Если водителю приходится ждать вас дольше, цену увеличивают. В конце пути обязательно следите за тем, чтобы водитель завершил поездку

Экономия на такси: несколько полезных советов

Если нет желания переплачивать, надо подходить к выбору сервиса грамотно.

— Узнайте телефоны фирм заранее. Загляните на сайт компании, где есть все такси Ростова. На vse-taxi.com есть цены, номера телефонов, отзывы. Этой информации будет достаточно для правильного выбора.

— Избегайте услуг незнакомых частников. Самые несговорчивые из них работают на вокзале, туда такси вызываем только по телефону. Даже если отойти от вокзала на 200 метров, цена упадет. Отметим, что государство борется с частным извозом, увеличивая штрафы. Службы такси – это гораздо практичнее, дешевле и удобнее.

— Общайтесь с диспетчером. Одного вопроса достаточно для того, чтобы узнать стоимость поездки еще до того, как вы сядете в машину к таксисту.

— Сравнивайте цены. Некоторые такси выгоднее заказывать на большие расстояния, другие лучше всего показывают себя в пределах города.

Услуги такси теперь одни из самых востребованных, а конкуренция между соответствующими сервисами позволяет экономить на поездках. Пользуйтесь этим, не переплачивайте.

Алексей Новиков

Источник: http://www.donnews.ru/Samye-deshevye-taksi-v-Rostove-na-Donu-kak-sekonomit-na-poezdke_3472

Ростовские таксисты в отчаянии и готовы к бунту

Владельцы личных автомобилей, подрядившиеся работать в таксофирмах донской столицы, ропщут и не хотят возить клиентов. 

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 годуВ последнее время на рынке услуг такси Ростова-на-Дону происходят непонятные вещи.

Так, уверяют некоторые горожане, даже крупные фирмы, коих в донской столице не так много, не всегда оказывают услугу заказа машины по времени. Хотя во всех странах, в том числе в СССР и в России, такая услуга как раз и была одной из самых привлекательных в такси. Действительно, не закажешь ведь на определённое время автобус или трамвай! А тут — позвонил и спокойно пакуешь чемоданы.

Особенно, как говорят ростовчане, такая ситуация складывается в часы пик — утром и вечером. Чтобы наверное уехать, человек звонит за полтора-два часа и просит машину к определённому времени.

На что ему отвечают, что машин нет, а предварительные заказы не принимаются. Или за предварительный заказ выставляют значительные суммы — до половины стоимости поездки.

И вместо спокойствия, которое в прежние времена такси как раз и гарантировало, клиент начинает нервничать, ищет другие фирмы, зачастую значительно переплачивая.

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются пассажиры такси в Ростове, отсутствие сдачи.

Ну, допустим, на юге как-то не принято брать сдачу в ресторанах и в такси. Однако это справедливо, когда сдача составляет суммы незначительные.

А если, например, стоимость поездки диспетчерская оценивает в 135 рублей, а водитель с 200 рублей не даёт сдачи, то хоть 65 рублей и невелики деньги, а получается, что чаевые составляют треть стоимости поездки.

Тогда как во всём мире их сумма обычно ограничивается 7 — 10 процентами.

Ко всему прочему некоторые таксисты во время следования по маршруту невежливо разговаривают с клиентами, жалуются на жизнь и не соглашаются везти за суммы, указанные диспетчерами.

В чём же причина такого отношения таксистов к клиентам и к своей работе?

На условиях конфиденциальности мы побеседовали с работником одной из самых крупных фирм такси в Ростове-на-Дону.

Он рассказал, что из-за ценовой и административной политики руководства таксопарка многие водители готовы к тому, чтобы начать забастовку, как это было в Краснодаре.

Цену в 150-200 рублей за движение через полгорода, да ещё в пробках, водители считают заниженной, а сумму, которую нужно сдать администрации за обслуживание заказов, завышенной.

«Приходится за тысячу в день крутить баранку по 15-18 часов!» — жалуется водитель.

Что сказать, и тысячу надо заработать. Другое дело, что сейчас слишком велик разброс даже зарплат в различных отраслях. Одни за тысячу в день «пашут», а другим деньги достаются легко, без напряга. Но самое обидное для тех же таксистов в том, что, зарабатывая небольшие по нынешним временам деньги, являются презираемыми со стороны обеспеченных людей.

«Никто наши права в таксопарках не отстаивает», — рассказывает таксист.

На самом деле здесь действует тот самый закон конкуренции. Не от хорошей жизни водители подаются со своими авто в таксисты. И на рынке донской столицы образовался переизбыток предложения. Это как с ценой на нефть.

  • Поначалу клиентам было хорошо, но теперь, когда поездка превращается в нервотрёпку, а в конце с тебя ещё и возьмут гораздо больше, чем ты рассчитывал, становится обидно.
  • Впрочем, если цена на услуги такси значительно повысится, вряд ли таксисты в Ростове смогут зарабатывать больше: бережливые клиенты предпочтут поездки в общественном транспорте.
  • ____________________

Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Источник: https://big-rostov.ru/rostovskie-taksisty-v-otchayanii-i-gotovy-k-buntu/

Сервис заказа такси «Ситимобил» заработает в Ростове в 2019 году | Городской репортер

Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 годуСервис заказа такси «Ситимобил» заработает в Ростове в 2019 году //Фото предоставлено пресс-службой компании

Сервис заказа такси «Ситимобил» планирует начать работу в Ростове-на-Дону в 2019 году, сейчас компания ищет в Ростове-на-Дону регионального менеджера, который бы начал подготовку к запуску сервиса в регионе. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как говорится в сообщении, планируется, что сервис такси «Ситимобил» будет запущен в Ростове-на-Дону в первой половине 2019 года.

«Все это зависит от того, как быстро мы сможем найти таких менеджеров, которые уже на месте смогут собрать команду, с которым мы совместно утвердим стратегию запуска, возможности и барьеры, с которыми сервис такси может столкнуться на месте», — отметил Арам Аракелян, основатель агрегатора такси «Ситимобил».

Сейчас компания приступила к поиску регионального менеджера сервиса. Предполагается, что региональный менеджер в Ростове-на-Дону займется анализом рынка такси в регионе, поиском сотрудников и партнеров, развитием направления работы с водителями.

«Наш будущий коллега должен ощущать, чувствовать ритм города, быть с ним по-настоящему связан. Он также должен понимать, как бизнес может выйти в этот регион. Кроме того, мы ожидаем, что менеджеры города обладают опытом взаимодействия с таксопарками, водителями, — построение партнерских отношений является приоритетом для выхода сервиса в регион», — рассказал Арам Аракелян.

Помимо Ростова-на-Дону, «Ситимобил» планирует выйти в 2019 году в Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Омск, Екатеринбург, Красноярск, Самару, Челябинск, Нижний Новгород, Уфу, Пермь, Казань и Новосибирск.

Сейчас сервис работает только в Москве. Услуги  доступны в мобильных приложениях пользователям iOS и Android, а также через веб-сайт или звонок оператору.

На сегодняшний день в Ростове-на-Дону работает 13 аккредитованных компаний, предоставляющих услуги такси. Большая часть из них — так называемые агрегаторы такси.

Наибольшую долю (по количеству вызовов автомобиля) занимают Яндекс Такси и Uber: их совокупная доля оценивается различными экспертами в 50%.

Для сравнения, по данным издания «Коммерсант», в Москве сервисы заказа такси Яндекс.Такси и Uber занимают 65% рынка.

Сервис заказа такси «Ситимобил» был основан в 2007 году. В 2018 году в компанию в качестве инвесторов вошла группа Mail.ru и оператор связи «Мегафон». По данным издания «Коммерсант», сервис занимает третье место (сразу после Яндекс.Такси и Uber) рынка такси в Москве. Выручка компании в 2017 году, по данным Seldon. Basis, составила 317 млн рублей.

  • ТЕГИ
  • заказ такси
  • ситимобил
  • ТРАНСПОРТ
  • услуги такси ростов
Ноябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Источник: https://cityreporter.ru/servis-zakaza-taksi-sitimobil-zarabotaet-v-rostove-v-2019-godu/

Ростов-на-Дону-2020: будущее наступит нескоро

Ожидают ли Ростов-на-Дону кардинальные изменения в ближайшие десять лет? По мнению экспертов, скорее нет, чем да. Все будет зависеть от того, сможет ли город отстоять статус столицы ЮФО у своего главного конкурента — Краснодара. Ведь уже сегодня этот статус Ростова имеет лишь формальное значение, считают донские предприниматели.

Читайте также:  Топ 6 лучших напольных штативов для фотоаппаратов 2020

 

Согласно стратегическому плану социально-экономического развития Ростова-на-Дону до 2025 г., через пятнадцать лет в нем будет проживать около 1,25 млн человек, средняя зарплата ростовчанина будет составлять 50 тыс. рублей, а на каждого жителя будет приходиться 25 кв.м жилья.

Многие донские бизнесмены на такие прогнозы чиновников смотрят весьма пессимистично — рынок жилой застройки развивается слабо, проблемы с износом коммуникаций решаются медленно, а инвестиционная привлекательность города все время оказывается под сомнением.

«В ближайшие десять лет город кардинально не изменится, если не придут новые лидеры с возможностью лобби федерального масштаба, — отмечает АЛЕКСАНДР ХУРУДЖИ, руководитель комитета по строительству, инвестициям и энергетике ООО МСП РРО «Опора России» — Все зависит от сохранения статуса столицы ЮФО: останется столицей — будет развитие, инвестиции и т. п.

, нет — станет одним из городов-миллионников, не самых удобных для жизни, с пробками, отсутствием архитектурного облика, частным сектором, построенным по архитектурному принципу 90-х — «кто во что горазд», промышленными предприятиями, разбросанными по городу». В 2007 г., когда обсуждался проект развития Ростовской области до конца 2020 г.

, ИГОРЬ ВДОВИН, председатель правления Национального агентства прямых инвестиций (г. Москва), заявил, что у Ростова через десять лет есть шансы стать двухмиллионником и превратиться в крупнейший город после Москвы и Питера. В то время звучали идеи о том, что Ростов в рамках развития агломерации поглотит города-спутники, такие как Батайск, Аксай, Азов и станет мега-городом.

Чиновники муниципалитетов хмурили брови и просили не публиковать их заявления о возможной утере экономической самостоятельности подконтрольных им территорий. В настоящий момент подобного развития донской столицы никто не прогнозирует. Ростов в ближайшие годы сможет «поглотить» только Аксай, считают эксперты.

«Срок в 10 лет для территориально-пространственного развития городов не такой большой. Явные и ощутимые изменения происходят в гораздо более продолжительные сроки — 20–30 лет. Поэтому колоссальных изменений границы города не произойдет.

Ростов, Батайск и Азов не станут одним городом со сплошной застройкой», — утверждает ИЛЬЯ ВОЛОДЬКО, генеральный директор компании Macon Realty Group. В то же время можно будет наблюдать увеличение активности застройки межгородских территорий.

«В первую очередь это будет общественно-деловая застройка между Ростовом и Батайском, а также рост строительства коттеджных поселков между Ростовом и Азовом», — считает ИГОРЬ ДАЛАКСАКУАШВИЛИ, экс-замминистра территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области.

Собеседники «ДК» предполагают, что границы Ростова будут расширяться во многом за счет развития загородной недвижимости.

«С учетом сложившейся тенденции к популяризации загородного образа жизни и появления специализирующихся на комплексной коттеджной застройке фирм, качество загородных коттеджных поселков возрастет и город начнет расширяться практически по всем направлениям, — отмечает г-н Хуруджи.

— Причем первое время будут отработаны наиболее интересные участки с хорошими экологическими показателями, вблизи естественных природных красот, т. е. вдоль рек, озер». По мнению эксперта, в результате примыкающие к городской черте коттеджные поселки станут своего рода «мостиком» между Ростовом сегодня и новой Ростовской агломерацией, которая будет включать такие города, как Аксай, Батайск, п. Чалтырь, Рассвет и др. Но в целом существенных изменений границы в течение ближайших 15 лет не претерпят, полагает АНДРЕЙ ШУМЕЕВ, генеральный директор компании «ЮИТ ДОН». На этот период достаточно территорий, находящихся в черте города, застройка которых будет вестись еще много лет: Левенцовка, район Севернее Ростовского моря, район поселка Темерницкий и др. «Для развития города сейчас одна из главных сдерживающих проблем — нехватка воды для новых территорий и районов. Необходимо строительство нового водозабора в хуторе Дугино. Сейчас работы по нему начаты, потихоньку реализуются, но до тех пор, пока вода оттуда не поступит в город, о развитии сложно будет говорить», — сказал г-н Шумеев.

Частной застройки в черте города станет больше Внешний облик Ростова к 2020 г. существенно не изменится, полагают эксперты. Возможно, из центра города уйдет часть ветхого жилого фонда, будет построено несколько новых зданий коммерческого назначения, но появления инновационных решений в архитектуре и градостроительстве не предвидится.

«Развитие города, скорее всего, будет вестись в северном направлении. Именно там в настоящее время наблюдается большое количество свободных от застройки территорий.

Кроме того, данные районы могут быть органично вписаны в транспортную схему города, в отличие, например, от южной части — развитие которой требует строительства новых мостовых переходов через Дон», — считает Илья Володько. По его мнению, характер застройки будет смешанным.

«В течение ближайших 3-4 лет освоение будет происходить преимущественно за счет проектов комплексного развития территорий под многоэтажное жилищное строительство, которое всегда будет занимать значительную долю рынка.

Однако доля организованной малоэтажной застройки будет ежегодно увеличиваться, к 2020 году на нее может приходиться не менее 40–45% от общего объема ввода жилья профессиональными девелоперами», — добавил г-н Володько.

Избавится ли Ростов от самой главной своей отличительной провинциальной черты — больших площадей частной малоэтажной застройки в черте города? Большинство экспертов уверены, что этого не произойдет. «Избавить город от частного сектора возможно либо в ходе реализации градостроительной политики города, либо ограничив прописку в частном секторе.

Меры для этого городскими властями практически не принимаются, поскольку регулирование данного вопроса связано с потенциально большим количеством собственников-избирателей. Остается надежда только на повышение налогов на землю и квадратные метры», — комментирует Александр Хуруджи.

Собеседники «ДК» отметили, что даже при активной работе администрации по реконструкции центральной части и сносе частного сектора, весь процесс бы занял не менее 30–35 лет.

Что касается транспортной проблемы, то и она не видится собеседникам «ДК» решенной в ближайшее десятилетие. К 2025 г. прогнозируется 360 автомобилей на 1000 жителей в Ростове.

Сейчас их 250 на 1000 жителей. При этом в текущее десятилетие город может рассчитывать на появление двух-трех новых транспортных развязок и реконструкцию 10–15 действующих автомагистралей, уверены аналитики Macon Realty Group. «Объемы строительства транспортной инфраструктуры прежде всего зависят от политики муниципальных и региональных властей и доходов бюджета. Последние, в свою очередь, находятся в большой зависимости от макроэкономической ситуации и перспектив роста экономики. В утвержденном генеральном плане спроектировано большое количество мероприятий по улучшению и модернизации транспортной инфраструктуры, однако, большая часть из этих планов будет реализована либо в очень отдаленной перспективе или не будет реализована вовсе», — говорит Илья Володько.

Пессимистичными в большинстве случаев оказываются прогнозы экспертов по поводу строительства метро. Эксперты считают, что в течение 50 лет метро в Ростове не появится. «Если его не смогли построить в советское время, то уверен, что его не построят и до 2020 г. Но, скорее всего, это связано не с позицией власти и ее нежеланием, а из-за сложных геологических условий», — поясняет ДМИТРИЙ ЮДИН, генеральный директор компании «Ростовкапстрой». «Город через десять лет. Это «…и кузница, и житница, и здравница». У города есть все для того, чтобы быть торгово-транспортным центром, а также промышленный и научный потенциал. Важно в указанный период не растерять эти преимущества», — уверен Игорь Далаксакуашвили. О том, что Ростов может утратить основные свои преимущества, сходятся во мнении многие донские предприниматели. В частности, при этом они имеют в виду инвестиционную привлекательность Ростова и области, которую постоянно сравнивают с тем же показателем Краснодарского края. «Между Ростовом и Краснодаром всегда была конкуренция, и Кубань, выиграв сражение по переносу игорной зоны, вряд ли остановится на достигнутом. Думаю, что ближе к Олимпиаде будет лоббироваться вопрос о переносе столицы ЮФО в Сочи либо Краснодар, что, безусловно, отрицательно скажется на дальнейшем развитии Ростова», — утверждает Александр Хуруджи. Слухи о том, что администрация Краснодарского края предпринимает активные меры для присвоения статуса столицы ЮФО Краснодару, уже давно муссируются в среде региональных предпринимателей и чиновников. «Если говорить объективно, то сегодня статус столицы южного региона у Ростова-на-Дону имеет лишь формальное значение, благодаря наличию на его территории Полномочного представительства Президента РФ по ЮФО и региональных управлений некоторых федеральных органов власти. Статус столицы все же предполагает в большей степени наличие экономического влияния на «соседей», безусловное лидерство в отдельных секторах экономики и социальной сферы, наличие успешного передового опыта. В данном смысле Ростов не обладает значимым «авторитетом» и не способен консолидировать вокруг себя другие города юга», — заявляет г-н Володько. Эксперты предполагают, что в скором времени понятие «столица» как центр концентрации всех экономических и политических ресурсов, уйдет. Особенно в региональном плане. И если рассматривать вариант развития событий в подобном ключе, то Юг России будет развиваться по принципу децентрализации, многополярности с образованием крупных региональных центров со своей специализацией. «Сегодня очевидны тенденции к выделению трех региональных лидеров — Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи. Но конкуренции между ними не будет, т.к. каждый из городов будет занимать собственную нишу», — добавляет Илья Володько. По мнению Дмитрия Юдина, к 2020г. Ростов не потеряет статуса столицы юга. «Многие десятилетия Ростов был привлекателен не только для жизни, но и для ведения бизнеса. В Краснодаре, к примеру, политика губернатора направлена на привлечение инвесторов, но трудно сказать, сможет ли он стать центром юга», — считает он.

Крупнейшие проекты будущего Ростова

Ростовский метрополитен Инвестиции могут составить около 0,8 трлн руб. Первые четыре года уйдут на строительство кольцевой линии длиной 25 км, еще четыре года — на следующие две ветки длиной по 10 км каждая. Южный хаб Крупнейший аэропорт юга России с двумя взлетно-посадочными полосами (длина каждой 4200 м.) Общая площадь составит 1029 га, 8 млн пассажиров и 70 тыс. тонн грузов – пропускная способность. Общий объем инвестиций — около 25 млрд руб. Ростов-сити Левый берег Дона. Общая площадь к освоению – более 150 га. Объекты офисного, торгово-выставочного, гостиничного, культурно-развлекательного назначения. Предполагаемый совокупный объём инвестиций в проект – свыше $2 млрд. Универсальный порт

Грузооборот — 16 млн т в год, инвестиции — 19,9 млрд рублей. Заказчик со стороны государства — «Ространсмодернизация», со стороны частного бизнеса — консорциум из нескольких компаний.

Ростов-на-Дону–2020:

Читайте также:  Рейтинг лучших лаков для волос

Основные направления стратегического плана социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года

Источник: https://rostov.dk.ru/news/rostovnadonu2020-budushhee-nastupit-neskoro-236584835

Рейтинг такси в Ростове-на-Дону

Здесь собраны все службы такси и таксомоторные парки города Ростов-на-Дону, которые мне удалось отыскать в количестве 53 служб и агрегаторов. Если вам необходимо заказать такси, а приложение не работает. Воспользуйтесь этим справочником. В нем есть вся необходимая информация. Телефоны, стоимость услуг, отзывы, рейтинги, автопарки и режимы работы.

Убедительная просьба, если вы воспользовались услугой одной из этих компаний, оцените ее и оставьте отзыв. Другие пользователи вам обязательно скажут спасибо.

Популярное такси в Ростове-на-Дону

Топ 3 самых популярных такси Ростова-на-Дону. В данный момент я сформировал рейтинг на основе данных, которые удалось найти. Но все может поменяться. Но в этом мне требуется ваша помощь. Обновление рейтинга будет ежемесячным.

  • Яндекс.Такси Ростов-на-Дону;
  • 306;
  • Лидер.

В данный момент они являются лидером рынка в Ростове-на-Дону. У этих служб такси наиболее исправные и ухоженные автомобили, минимальное время ожидания, вежливые водители.

Дешевое такси Ростова-на-Дону

В Ростове-на-Дону средняя цена поездки на такси всего 120 рублей. Топ 3 самых выгодных такси по цене.

  • Яндекс.Такси Ростов-на-Дону;
  • Maxim;
  • Ред.

Выбираете самое дешевое такси и экономите на каждой поездке, помните и про качество сервиса.

Все такси Ростова-на-Дону

Служба
Стоимость
Как заказать?
Яндекс.Такси Ростов-на-Дону от 39 рублей через приложение или сайт
Gett Такси Ростов-на-Дону от 50 рублей через приложение или сайт
306 звоните! +7 (908) 177-87-71
61 регион звоните! +7 (863) 270-55-61
+7 (863) 221-60-61
Автодор звоните! +7 (863) 241-47-85
Альянс звоните! +7 (863) 229-64-29 +7 (863) 246-15-16
+7 (863) 247-44-45
Ангел звоните! +7 (863) 311-12-13
Арбат звоните! +7 (863) 202-12-02
+7 (863) 261-82-82
Барс звоните! +7 (908) 515-62-62 +7 (863) 273-52-00 +7 (863) 273-60-50
+7 (863) 200-77-55
Белое звоните! +7 (863) 2-306-306
Боинг звоните! +7 (863) 300-24-24 +7 (863) 200-66-77 +7 (863) 294-40-91
+7 (863) 294-54-72
Браво звоните! +7 (863) 206-12-06
Ваше звоните! +7 (863) 280-88-08
+7 (863) 200-30-30
Везет звоните! +7 (863) 207-55-55
Вип звоните! +7 (988) 566-46-86
Вояж звоните! +7 (863) 200-70-07
+7 (863) 275-75-75
Галант звоните! +7 (863) 230-03-00
Голд звоните! +7 (863) 202-52-02
+7 (863) 247-62-62
Городское звоните! +7 (863) 300-80-00 +7 (863) 220-62-06
+7 (863) 242-45-55
Грузовое звоните! +7 (928) 135-35-03
+7 (903) 402-20-22
Дельта звоните! +7 (928) 279-19-16 +7 (906) 182-52-33
+7 (988) 570-48-04
Джинс звоните! +7 (863) 296-15-60
+7 (928) 626-64-26
Дон звоните! +7 (863) 200-77-77
+7 (863) 230-33-33
Зеленое звоните! +7 (863) 274-48-48
+7 (863) 274-72-99
Зеленая волна звоните! +7 (863) 260-56-05
Золотое звоните! +7 (863) 202-52-02
Женское звоните! +7 (863) 206-16-16
+7 (863) 236-16-16
Икар звоните! +7 (863) 296-36-32
Комфорт звоните! +7 (928) 900-48-88
Лидер звоните! +7 (863) 231-82-01
Любимый город звоните! +7 (863) 210-31-03
Люкс звоните! +7 (863) 273-60-10
Максим звоните! +7 (863) 333-39-39
Мини звоните! +7 (863) 300-6-300
Минимум звоните! +7 (863) 2-075-075
Мечта звоните! +7 (928) 759-05-90
+7 (928) 111-66-65
Монте Карло звоните!

Источник: https://WorkingTaxi.ru/rejting-taksi-rostove-donu/

Социальное такси в Ростовской области: ничего, кроме хорошего

Социальное такси стало одной из самых удачных мер по облегчению жизни инвалидов. В Ростовской области оно функционирует с 2014 года. В регионе проживает более 367 тысяч людей с ограничениями по здоровью.

В Москве служба социального такси была создана еще в 1994 году, недавно она отметила четверть века. За это время выполнено более 2,5 миллиона заказов. Как и во многом другом, столица России послужила образцом для других регионов.

В Ростовской области социальное такси появилось достаточно поздно, в 2014 году, и практически сразу же завоевало популярность.

Воспользоваться социальным такси могут и взрослые, и дети с сопровождающими.

«Могу сказать только хорошие слова, потому что служба работает исправно, четко, по графику всегда. Прошу отвезти меня в университет или по другим делам – всегда отвозят, всегда очень хорошее отношение», — рассказал корреспонденту Infox.Ru блогер Федор Тахтамышев.

В регионе создано 28 служб социального такси в 19 муниципальных образованиях. Главная особенность – специальные автомобили, оборудованные гусеничными и лестничными подъемниками.

«Первые соцтакси появились в тех территориях, где проживает большое количество инвалидов-колясочников. Помимо автомобилей, закупаются гусеничные ступенькоходы, которые помогают человеку спуститься по лестнице. В ближайшие два года служба появится во всех муниципалитетах Ростовской области», — отметила министр труда и социального развития Елена Елисеева.

Количество машин увеличивается – в этом году автопарк пополнился 13 спецавтомобилями и 14 подъемниками, в ближайшие годы закупят еще несколько десятков машин.

Есть куда стремиться

Число поездок на социальном такси лимитировано, ограничено и количество мест, в которые может поехать инвалид. Это так называемые социально-значимые объекты.

По предложению блогера Федору Тахтамышеву в списке появились и образовательные учреждения – университеты и колледжи, ведь многие инвалиды получают образование.

У кого-то могут оказаться и другие нужды, о которых чиновники пока не подумали.

«Я думаю, конечно же надо проводить опрос и узнавать мнение, потому что всегда конечно хотелось бы больше. Человеку иногда надо, к примеру, поехать в магазин. И транспорт у нас толком не работает для инвалидов. Поэтому, конечно же, если бы перечень мест, в которые возят, был бы увеличен, я думаю, услуга бы носила еще более массовый характер», — заключил Федор Тахтамышев.

Обращайтесь заранее

  • Заявку в социальное такси нужно подавать не менее чем за два дня до предполагаемой поездки. В Ростове услугу можно заказать по следующим телефонам:
  • Ворошиловский район — 274-71-22
  • Железнодорожный район — 224-28-38
  • Кировский район — 263-75-78
  • Ленинский район — 240-60-12
  • Октябрьский район — 245-57-98
  • Первомайский район — 254-20-88
  • Пролетарский район — 257-52-67
  • Советский район — 225-05-91
  • «Горячая линия» Департамента социальной защиты населения города — 269-06-30.

Источник: https://www.infox.ru/news/250/222478-socialnoe-taksi-v-rostovskoj-oblasti-nicego-krome-horosego

Такси в Омске: рейтинг лучших служб на 2019 год

Такси — достаточно популярный вид транспорта, подразумевающий комфортность поездки. Для пассажира важна быстрота, безопасность и удобство. Важно подобрать оптимальное для конкретной поездки такси, в чем Вам поможет сервис MobiWay.

Омск — достаточно большой, динамично развивающийся город, население которого увеличивается достаточно быстро, строятся новые районы, инфраструктура вокруг которых еще не создана.

Пользование общественным транспортом подразумевается определенные неудобства: не каждый автобус, троллейбус или маршрутка доставят Вас до нужного места без пересадки, пассажиропоток достаточно высок, стоять в час-пик в переполненном транспорте — не лучшее времяпрепровождение.

Вступительная информация (средние расстоянния и цена поездки для указанного региона)

Средние тарифы в Омске начинаются от 50 рублей, дальнейшая стоимость зависит от километража поездки. В достаточно большом городе среднее расстояние поездки — 8-12 км. Пассажир может выбрать сегмент — эконом, стандарт или премиум.

В этом случае цена поездки увеличивается пропорционально классу комфорта.

Кроме того, на стоимость влияют такие факторы как наличие детского кресла в автомобиле, желание провести с собой животное, бронирование такси на определенное время, некурящий водитель.

ВАЖНО, что практически во всех организациях разработаны системы лояльности к постоянным пассажирам. Стоит оформить карточку или зарегистрироваться в системе, и Вы сможете сэкономить несколько десятков рублей или получить такси с повышенными условиями комфорта за ту же цену.

Топ 5 служб такси В Омске

Начнем обзор с мировой фирмы, работающей через приложение на смартфоне — Uber. Водителем в системе может стать любой человек, подходящий под критерии, обязательным является стаж вождения. Пассажир делает заказ машины в приложении и пользуется услугами.

Оплату можно произвести как наличными, так и с помощью карты Visa или Mastercard. Стоимость поездки зависит от большинства критериев, выбираемых в приложении.

Цены более привлекательные, чем у конкурентов, так как отсутствует большинство затрат, характерных для обычных фирм такси в Омске .

Далее рассмотрим еще одну федеральную сеть — Яндекс такси. Стоимость поездки начинается от 50 посадочных рублей и зависит от километража. Подбор кадров в 2019 году более жесткий, чем это было при запуске приложения. Соответственно поездки стали комфортнее и безопаснее при той же цене. Пассажир может отследить маршрут автомобиля на карте, что является еще одним достоинством этого сервиса.

Такси Везёт — следующее в в рейтинге. За достаточно продолжительную историю работы — около 20 лет сервис привлек большое количество пассажиров.

Небольшим недостатком является отсутствие приложения, у фирмы есть только телефон и мобильный сайт, но оно нивелируется достаточно лояльной ценовой политикой и широким спектром дополнительных услуг.

Стоимость поездки в среднем составит 150-180 рублей.

Такси Максим — также федеральная сеть, находящаяся на рынке уже более 16 лет. Штат насчитывает достаточно большое количество специалистов по всей России, предоставляющих клиентам выгодные условия поездки. Стоимость зачастую ниже того же Яндекс такси на несколько десятков рублей, что безусловно привлекает своих пассажиров.

Служба Люкс немного выделяется среди предыдущих перевозчиков. Она предоставляет услуги повышенного комфорта. все машины в автопарке — иномарки высокого класса. Тщательный подбор водителей повышает комфор и безопасность поездки. Предусмотрены услуги «Трезвый водитель», «Трансфер», «Спецзаказ», «Буксировка авто» и даже услуга «Прикурить». Стоимость от 150 до 700 рублей.

MobiWay для быстрого поиска такси в Омске

Читайте также:  Рейтинг лучших гостиниц для животных в красноярске 2020

В Омске по состоянию на 2019 год существует достаточно большое разнообразие сервисов и служб по заказу такси кроме описанных выше. Не запутаться во всем многообразии и выбрать самую выгодную поездку поможет сервис MobiWay.

От пассажира требуется выбрать своей город и определиться с потребностями.

Выбирайте такси в зависимости от того, хотите ли Вы передвигаться по городу или выехать за его пределы, может Вам нужна машина повышенной вместительности или вы хотите просто добраться до работы.

ВАЖНО, что сервис позволит просмотреть всех возможных перевозчиков, узнать стоимость посадки, тариф, минимальное расстояние, цену за городом, часовой тариф, а также возможные штрафы за простой. На сайте предусмотрен раздел отзывы, который помогает выявить недобросовестных водителей и предостеречь от возможных неприятностей.

Таким образом, появление сервиса MobiWay позволяет жителям города Омска и многих других городов сделать передвижения по городу более удобными, так как предоставляет возможность выбора оптимальной машины и водителя. Переходите на сайт через поисковик и сделайте свою жизнь более комфортной.

На правах рекламы

Источник: http://Omsk.BezFormata.com/listnews/taksi-v-omske-rejting-luchshih/78721222/

Частники против интернет-гигантов

Кто делит рынок столичного такси?

Из реестра зарегистрированных в Москве такси следует, что действующие лицензии на эту деятельность имеют 15 638 индивидуальных предпринимателей (ИП) и несколько сотен юридических лиц.

Полтора года назад Собянин говорил, что коммерческими перевозками пассажиров в столице занимается 758 компаний, но анализ реестра выданных лицензий не позволяет точно определить их число.

В реестре содержится информация о многочисленных юрлицах, на балансе которых находится менее пяти автомобилей, а основной вид деятельности не связан с оказанием услуг общественного транспорта.

Крупных компаний с собственным автопарком, превышающим 600 автомобилей, в Москве около десятка.

По данным все того же реестра, самый большой собственный автопарк — 2806 автомобилей — у компаний, входящих в группу Asap. По данным СПАРК, ее собственником является голландская Molberg Holding B.V.

, ее бенефициары не раскрываются. Автомобили этой компании выходят на линии под брендами Nexi и Grandee.

Вторым по величине собственником таксомоторного парка с 2787 автомобилями является компания СОЛТ, работающая под брендом «Мск.Такси». На сайте СОЛТ говорится, что компания входит в группу «Авилон» Александра Варшавского. «Авилон» — крупный автодилер, большую часть автопарка «Мск.Такси» составляют продаваемые им автомобили Hyundai Solaris.

Еще один крупный игрок на рынке столичного такси — ГК «Командир» (компании группы работают на рынке под брендами «Командир», «Ласточка» и «2412»). У нее 2044 собственных автомобиля. По данным СПАРК, владельцами группы являются Василий Баранов (41,5%), Олег Гапонюк (21,6%), Андрей и Наталья Новиковы (по 18,45% у каждого).

В десятку крупнейших владельцев автомашин входят также Новая транспортная компания (бренд — «Новое желтое такси», 1003 автомобиля), «Такси Ритм» (890 автомобилей), «Сити-Сервис» (бренд Cabby, 855 машин), «Формула такси» (660 автомобилей). Собственная таксомоторная компания есть и у правительства Москвы: на балансе АО «Такси-Москва» (бренд «МосТакси»)  — 696 автомобилей.

Как регулируется рынок такси в Москве?

Работа такси в Москве регулируется городским законом, принятым 11 июня 2008 года. Обязанность получать лицензию на осуществление этого вида деятельности была введена с 1 сентября 2011 года. И юрлицам, и предпринимателям такая лицензия выдается сроком на пять лет. До сих пор она является бесплатной.

С 1 июля 2013 года новые лицензии выдаются только владельцам автомобилей, которые покрашены в желтый цвет или обклеены специальной желтой пленкой.

На собственников автомобилей, получивших лицензию раньше этого срока, это требование не распространяется.

Но 1 июля 2018 года, когда истечет пятилетний срок лицензии у последних нежелтых такси в Москве, все автомобили, занимающиеся этой деятельностью, должны будут стать одного цвета.

Получение лицензии кроме легального статуса гарантирует таксистам ряд преимуществ перед обычными автомобилистами. Например, им разрешается езда по выделенным полосам. Также им положены 450 бесплатных мест в зоне платной парковки и свободный проезд на привокзальную территорию.

Кроме того, правительство Москвы с 2012 года внедряет программу субсидирования ставки при договоре лизинга такси. В программе участвуют автомобили не дороже 1,5 млн руб., не старше пяти лет, экологический класс — не ниже Евро-3.

Как работают в Москве агрегаторы такси?

Сервис-агрегатор такси фактически заменяет традиционную диспетчерскую, но может агрегировать данные о гораздо большем количестве автомобилей/таксопарков.

Первопроходцем в области подобных сервисов в мире стал основанный в 2010 году в Сан-Франциско стартап Uber, который позволил пользователю установить приложение на смартфон и с его помощью вызвать такси. В России первым агрегатором стал «Яндекс.

Такси», который в 2011 году начал на своей платформе агрегировать данные московских таксопарков.

Различные приложения дают пользователю разные данные о предстоящей поездке: например, приблизительное время и ее стоимость.

Водитель такси имеет отдельное приложение для смартфона или планшета, в котором он видит заказы поблизости, а также заказы клиентов, которые вызывают машину заранее.

Некоторые сервисы (например, Uber) могут повышать тариф, если мониторинг показывает, что в каком-то районе количество заказов в определенный момент превышает число свободных машин.

В Москве работают многочисленные агрегаторы такси, крупнейшие из них — «Яндекс.Такси», GettTaxi и Uber. В каждом из них пассажир может расплачиваться банковской картой («Яндекс» и Gett также позволяют платить наличными).

Деньги при оплате получает не водитель, а компания, с водителем рассчитывается сам сервис спустя некоторое время.

Такая конструкция позволяет агрегаторам по всему миру обходить национальное законодательство о такси — к возмущению традиционных таксопарков и властей стран.

«Яндекс.Такси» изначально работал только с таксопарками (у водителей которых есть разрешения на осуществление пассажирских перевозок), Gett (ранее GetTaxi), только придя в Россию, работал и с частниками — фактически с «бомбилами» без лицензий, но в результате отказался от этого.

Сейчас сервис работает только с водителями, у которых есть лицензия, — через таксопарки или напрямую с ИП.

По мнению конкурентов, Uber, который вышел на российский рынок в 2013 году, сначала также работал с водителями без лицензий, но сейчас компания настаивает, что сотрудничает только с легальными водителями.

Точных данных о распределении долей агрегаторов на московском рынке нет.

По оценке гендиректора ООО «Евротранссервис» (бренд «Формула такси») Богдана Коношенко, который возглавляет профильный комитет в Московской торгово-промышленной палате, доля «Яндекс.

Такси» может составлять около 50%, остальные 50% делят между собой Gett, Uber и другие более мелкие сервисы. На Uber может приходиться около 10% рынка, говорит он.

На что жалуются таксисты?

В Москве почти не осталось крупных таксопарков, которые работали бы по классической схеме: нанимали водителей для своих машин, говорит Андрей Азаров из компании Aerotaxi.

Большинство компаний сдает машины частникам, выполняя функции диспетчерской, отмечает он: «На заказах они зарабатывают немного, а на машинах, сдаваемых в аренду, — 30–40% годовых».

Но деятельность таких диспетчерских и агрегаторов слабо прописана в законодательстве, утверждает Азаров: «Именно урегулированием этого вопроса стоило бы заняться властям: определить зоны и параметры ответственности всех сторон на рынке такси».

«Около 80% водителей в Москве не устроены в штат таксопарков, даже если они за ними закреплены. Большинство из них — это индивидуальные предприниматели», — говорит Александр Оникиенко, глава таксомоторной компании Take It (1200 машин в парке). А цены на рынке, по его словам, диктуют агрегаторы — Gett, «Яндекс.Такси» и Uber.

Главная претензия к мобильным сервисам — низкие тарифы и комиссионные. В феврале 2015 года водители, работающие с агрегаторами, устроили трехдневный бойкот всем трем сервисам. На работу тогда не вышли около 4 тыс. водителей, рассказывал РБК председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов.

Они отказывались принимать заказы, требуя согласовать новые тарифы и ограничить процент отчислений владельцам агрегаторов.

Авторы: Денис Пузырев, Наталия Телегина, Владислав Серегин

Источник: https://www.rbc.ru/business/03/02/2016/56b20ef49a7947344cbca265

Работа таксистом без опыта в Ростове-на-Дону

Вакансий найдено: 407

Cредняя заработная плата: 64 410 руб.

Партнеp «Bезёт» объявляeт набор водитeлей в г. Pоcтов-на-Дону.
УCЛOBИЯ:
— Cвoбoдный гpaфик! —
— Cамый высокий дoхoд в такcи пo Рoстoву — Бoльшoе количecтвo… Полное описание

Ананьев Степан Васильевич, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

Пoдключeния к Гpузовому Яндекс Такси! Сеpвис Яндекс гpузoпepевозoк пpoизвoдит нaбор водитeлей нa aвтo гpузоподъёмностью до 3,5т. Для пoдключения cвязь нaпpямую и вo всех… Полное описание

СМ Автогарант, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

-Paбoта вoдитeлeм в таксопаркe. -Индивидуальный пoдход к каждому вoдитeлю. -Аpендa oт 800 pcутки. -Aренда бeз депозита ,пеpвый дeнь бесплaтнo. -Tо за счет компании.
… Полное описание

ЯМосква, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

ПРИГЛАШАЕМ ВОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! Полное описание

Денис Викторович, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

Прямой паpтнер Яндeкс.Такси, автoмобили c максимальным брeндировaниeм: oклeйкa и cвeтовой коpoб. Пoстоянный пoток закaзов по тapифaм Koмфорт, Koмфopт+ Беcплатно… Полное описание

Кирилл, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

Кpупному горoдскoму такси срoчно тpебуются вoдитeли категоpии B! Пpeдлaгaeм отличную возможнocть как для пoдрaбoтки c пoлноcтью cвобoдным графиком, так и для заpаботка 80 000… Полное описание

Eлена, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

  • 41 000 руб.,
  • Подработка,
  • без опыта

Авто БРЕНД Яндекс в аренду от от 890 р! ЗП 50/50 БЕЗ КОМИССИИ! БЕЗ ЗАЛОГА! НОВЫЕ Solaris АКПП ! Подключаем к Яндекс на своём авто БЕЗ ВИЗИТА в парк, БЕСПЛАТНО! Вариант 1… Полное описание

Такси +, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

Требования:ответственность,бережное отношение к авто!
Требуется водитель на машину, работа в такси . Автомобили Рено Логан,Автомобили не старше 3 лет, механическая коробка… Полное описание

Евгений, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

Тaксопаpк «Пpaйм» партнёр Яндекc.Тaкси вeдёт набор водителей для paбoты пocмeнно (день/ночь) нa фирменныx (брендированныx) aвтoмобилях Яндекс.Такси. (Дaтcуны,… Полное описание

Вадим, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

Мориарти-официальный прямой партнер Яндекс.Такси Приглашает на работу водителей со своим автомобилем!Комиссия парка 0% с бонусов!Низкая комиссия на покупку смен!Комиссия за… Полное описание

Мориарти, Ростов-на-Дону — pfo-jobs.ru: 2 часа назад

  1. 120 000 руб.,
  2. Подработка,
  3. без опыта,
  4. Ежедневная

Приглашаем на подработку и на полную занятость!✔Водителей с автомобилем✔Водителей на авто компанииВы получите оплату за работу уже в первый день!Не требуется пополнять баланс… Полное описание

ТОЧНО, Ростов-на-Дону — pfo-jobs.ru: 3 часа назад

  • 67 000 руб.,
  • Подработка,
  • без опыта

Водитель с личным автомобилем (подработка),подключение к Яндекс (онлайн приложение ,аналог такси) Попутные заказы.Подработка/работа ,быстро можете начать зарабатывать с… Полное описание

партнер Яндекс.Такси, Ростов-на-Дону — pfo-jobs.ru: 3 часа назад

ОБЯЗАННОСТИ:Перевозка пассажиров Яндекс.Такси и Uber Russia по заказам.ТРЕБОВАНИЯ:Стаж по водительскому удостоверению от трёх лет минимум!Смартфон или планшет на Android… Полное описание

Яндекс.Такси, Ростов-на-Дону — pfo-jobs.ru: 3 часа назад

Приглашаем водителей для работы в Яндекс такси и Uber (Убер). Также всех желающих подключим к такси Максим.Преимущества сотрудничества с нами: Низкая комиссия таксопарка.… Полное описание

Три пятерки, Ростов-на-Дону — pfo-jobs.ru: 3 часа назад

Bодитель такси. Предоставляем в аpенду БPЕHДИРОBАHНЫЕ aвтo, c выcoким приоритетом, чтo oбеспeчивaeт плoтный пoток зaказoв и высoкий дoxод! ТPУДOУCТРОЙCТВО ЗА 1 ДЕНЬ!
ДOПЛATA… Полное описание

TAXI Group, Ростов-на-Дону — rabota-jobs.ru: 1 час назад

  1. 50 000 руб.,
  2. Полная,
  3. без опыта

Партнер «Везёт» объявляет набор водителей в г. Ростов-на-Дону.УСЛОВИЯ:- Свободный график — Самый высокий доход в такси по Ростову — Большое количество заказов.-… Полное описание

Ростов-на-Дону — rnd-job.ru: 3 часа назад

Источник: https://ru.jobsora.com/rostov-na-donu/taksist/exp/bez-opyta

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector