Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Зима становится настоящим испытанием для многих автомобилей. Если машина является ежедневной необходимостью, то владельцу приходится решать многочисленные проблемы, связанные с низкой температурой. Надежным помощником автомобилиста в борьбе с холодом сегодня стали предпусковые подогреватели.

Они позволяют подогреть замерзший двигатель перед пуском, сэкономить топливо (не требуется длительный прогрев авто), снизить нагрузку на аккумулятор и стартер. На авторынке предлагается много разных моделей, которые отличаются принципом действия, степенью автономности и ценой.

С помощью рекомендаций экспертов автовладельцу удастся выбрать самое подходящее устройство.

Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

Предпусковые подогреватели для легковых авто представлены в большом ассортименте, рассмотрим самые востребованные модели 2018 года.

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

Отопитель Webasto т400вл разработан специально для российского рынка. Отличительной особенностью является возможность прогрева не только двигателя автомобиля, но создание комфортной температуры в салоне.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

Мощность агрегата марки Вебасто  составляет 5 кВт, что достаточно для нормальной работы на бензиновых двигателях с рабочим объемом до 4 литров. В комплекте поставки не предусмотрено штатного органа управления. 

На максимальную эффективность «работают» более высокая температура охлаждающей жидкости, ранний запуск вентилятора адп5, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосом и лучшая теплопередача.

Инструкция по эксплуатации WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

Северс 103.3741

Северс – бюджетный энергозависимый подогреватель, работает от стандартной электросети. В комплектации терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60°С осуществляется за 1-1,5 часа.

При температуре 85°С система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50°С, то подогреватель вновь начинает свою работу.

Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

  • Северс 103.3741
  • Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка, поэтому использовать такое устройство можно лишь только при наличии электросети.
  • Инструкция по эксплуатации Северс 103.3741

Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

DEFA WarmUp 1350 wFutura — максимальная система предпускового подогрева двигателя, салона и зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Управление системой производится через мини-таймер Futura.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

Рекомендуем:  5 лучших кормов для крыс — рейтинг 2018

В комплект входит:

  • электрический салонный отопитель мощностью 1,3 кВт;
  • зарядное устройство аккумулятора MultiCharger 1203 12 В, 3 А;
  • салонный мини-таймер Futura;
  • комплект проводов питания;
  • комплект соединительных кабелей.

Большое преимущество в том, что устройство состоит из блоков-модулей и бронированных соединительных кабелей. По выбору они могут устанавливаться либо отдельными блоками, либо целым комплексом.

Инструкция по эксплуатации Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

№7 — Simate (Симат) (КНР)
Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля.

Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом.

Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

Предпусковой подогреватель двигателя Simate

Лучшие подогреватели салона

В этой категории представлены лучшие устройства, которые позволят владельцу забыть, что значит садиться за руль промерзшего автомобиля. Подогреватели обеспечат не только комфортную эксплуатацию в зимние месяцы, но и сэкономят владельцу самый драгоценный ресурс – время.

Как выбрать предпусковой подогреватель

  1. Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов.
  2. Электроэнергия. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы.

    К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива (чаще всего солярки). Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В.

    Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.

  3. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей.

    Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону.

    Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока. Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах.

  4. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором.

    Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток. Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор.

    В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток.

Рекомендуем:  10 лучших щеток для лица

Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Лунфэй с помпой 3 кВт

Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Лунфэй 3 кВт

В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления.

Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

Цена Лунфей от 2390 рублей.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети — 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.

Рекомендуем:  7 лучших ноутбуков 17 дюймов

Инструкция по эксплуатации Eberspacher HYDRONIC 3 B4E

BINAR-5S-COMFORT

Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

BINAR-5S-COMFORT

Технические характеристики:

Теплопроизводительность, кВт 5
Напряжение питания, В 12
Топливо Бензин
Расход топлива, л/ч 0,7
Теплоноситель тосол, антифриз
Потребляемая электрическая мощность помпы, Вт 42
Продолжительность цикла, мин 20-120
Масса, кг 8

Инструкция по эксплуатации BINAR-5S-COMFORT

№2 — Северс+ — (Россия)
Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества.

Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения.

Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне.

Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Лучший обогрев салона Страна: Россия Средняя цена: 23900 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Устройство представляет собой автономную систему, работающую на дизельном топливе, и является более доступным аналогом подогревателей «Вебасто». Его можно поставить на любой вид транспорта – он отлично прогревает салон от легкового автомобиля до микроавтобуса, а также справится с обогревом кузовного пространства в небольших грузовых фургонах.

В отзывах владельцев отмечается компактность оборудования. Монтаж довольно прост и может быть выполнен своими силами. При установке на автомобили с бензиновым двигателем необходим свой небольшой топливный бак.

Также положительно отмечается наличие дистанционного пульта, с помощью которого можно регулировать температурный режим салона. При максимальной мощности (4 кВт) за час работы ПЛАНАР-44D потратит чуть менее 0,5 л топлива.

При обычном подогреве или небольшом размере авто расход составит всего 0,12 литров дизельного топлива в час.

Источник: https://instrument33.ru/reytingi/predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya-220v-s-pompoy/

Обзор всех видов предпусковых автомобильных подогревателей двигателя

Предпусковые подогреватели двигателя представляют собой автономные (независимые) и электрические устройства, позволяющие облегчить запуск силового агрегата в зимний период.

Основное предназначение отопителей заключается в предотвращении быстрого износа конструктивных элементов мотора во время старта при низких отрицательных температурах.

Зимой нагреватель позволяет добиться снижения топливного расхода и увеличить ресурс использования агрегата на 400-500 км.

Основные функции автомобильного пускового обогрева двигателя:

  • подогрев антифриза в моторе до оптимальной температуры старта и безопасного использования;
  • прогрев топливных магистралей (не позволяет замерзнуть горючему);
  • поддержание оптимального уровня температуры хладагента в результате низкой теплоотдачи горючего;
  • нагрев бензобака авто и его подогрев после пуска для сохранения необходимого объема тепла.

Разновидности подогревателей и особенности работы

Между собой подогреватели для легковых и грузовых авто разделяются::

  • по типу потребляемого горючего на электрические, дизельные, бензиновые, газовые;
  • по назначению — нагревательные устройства, предназначенные непосредственно для силового агрегата, а также подогреватели для мотора и салона;
  • по виду использующегося теплоносителя — жидкостные (подогревают хладагент) и масляные (подогревают масло).

Автономные

Автономный тип нагревательных устройств («котлы») считается самым функциональным, поскольку не зависит от подключения к внешним источникам энергии.

Котел располагается в моторном отсеке и встраивается в две системы транспортного средства — охладительную и топливную. При активации агрегата горючая смесь начинает подаваться в камеру сгорания и воспламеняется с помощью запальной свечи либо штифта.

В результате возгорания происходит нагрев теплообменника и охладительной жидкости.

Помпа начинает прокачку антифриза через мотор и радиаторное устройство отопительной системы, а при увеличении температуры до 60 градусов модуль автоматики активирует вентилятор салона.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Автономное устройство для предварительного прогрева двигателя

Плюсы и минусы

Основные преимущества:

  • несколько способов пуска подогревателя в зависимости от типа и изготовителя;
  • возможность эффективного нагрева двигателя и салона при критически низких температурах.

Недостатки:

  1. Цена у таких систем подогрева более высокая по сравнению с электрическими.
  2. Произвести монтаж нагревательного устройства самостоятельно практически невозможно. Если автомобиль находится на гарантии, самостоятельная установка подогревателя приведет к ее потере.

Видео: обзор нагревателя «Вебасто» с таймером

Канал «Вечный доллар» предоставил видеоролик, в котором рассказывается о характеристиках и достоинствах подогревателей двигателей Webastо, оснащенных таймерами для пуска.

Электрические

Технологически такое устройство является обычным кипятильником, размеры и мощность которого могут отличаться. В зависимости от вида системы электроподогрева, циркуляция хладагента может производиться самотеком либо принудительно (на агрегатах с помпой).

Таблица: виды электроподогревателей

Вид Описание Достоинства Недостатки
БлочныеРейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта Такие подогреватели встраиваются в блок цилиндров мотора и питаются от розетки на 220В. Они представляют собой простые конструкции, оснащенные соединительными элементами и нагревателями (до 750W). Отсутствие необходимости контроля работы нагревателя, поскольку он не испортит антифриз Долгое время прогрева мотора — при температуре воздуха -10 градусов для нагрева охлаждающей жидкости устройству потребуется около двух часов.
ПатрубочныеРейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта Патрубочные электронагреватели монтируются в разрез толстых шлангов охладительной системы и оснащаются упрочненным корпусом-переходником. Устройства предназначены для отечественных машин с мощным нагревательным элементом — рассчитанным на 2-3 kW. Достоинства таких нагревателей заключаются в низкой стоимости и простоте установки Недостаток — применение возможно только при стандартном диаметре трубок.
ВыносныеРейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта Такие системы имеют сложную конструкцию, подразумевающую наличие патрубков, терморегуляторов и креплений. Наиболее популярны устройства с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Главные плюсы заключаются в большом выборе и недорогой установке. При использовании пользователь должен открывать моторный отсек, чтобы обеспечить доступ к вилке, в более современных моделях этот недостаток устранен благодаря применению бамперных разъемов.
ВнешниеРейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта Внешние устройства представляют собой нагревательные пластины, которые устанавливаются на корпус силового агрегата, цилиндр двигателя, картерное устройство и т. д.Такие системы функционируют на базе теплоэлектронагревателей. Большая часть современных моделей могут подключаться к сети на 220 вольт или к 12-вольтной электросети машины. Безопасность применения — пластины надежно защищены от попадания внутрь мелких частиц и влаги. Частое применение приводит к износу батареи и необходимости регулярной подзарядки в холодное время года или установке мощного аккумулятора.

Плюсы и минусы

Общие достоинства, которыми обладают все электрические предпусковые подогреватели двигателя внутреннего сгорания (ДВС) независимо от подвида:

  • доступная стоимость устройства;
  • простота установки и дальнейшего обслуживания;
  • пока агрегат работает, он не потребляет бензин или дизельное топливо автомобиля;
  • устройство не разряжает аккумулятор машины.

Недостатки, характерные для таких устройств:

  • для питания необходима розетка на 220 вольт, соответственно, если транспортное средство находится на стоянке, возможность для его пуска будет отсутствовать;
  • пониженный уровень электробезопасности при применении.

Видео: использование предпускового нагревателя с функцией GSM-запуска

На канале «Ежик и Елка» представлен видеоролик, в котором продемонстрирована работа подогревательных систем китайского производства Лунфен и показан пример эксплуатации с использованием мобильного устройства.

Тепловые аккумуляторы

Такое устройство функционирует по принципу термоса — конструкция нагревателя хранит тепло прогретого хладагента на протяжении двух суток.

Если требуется пуск силового агрегата, производится активация электрического насоса, выполняющего залив горячего антифриза в малый контур системы охлаждения. Такой алгоритм позволяет силовому агрегату прогреться за несколько минут.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Тепловой аккумулятор

Плюсы и минусы

Достоинства, характерные для таких систем:

  • автономность;
  • экономия горючего при пуске силового агрегата;
  • эксплуатация нагревательной системы не требует дорогостоящего обслуживания — профилактика может быть выполнена самостоятельно.

Недостатки, которыми обладает тепловой аккумулятор:

  • для функционирования устройство использует батарею транспортного средства;
  • более низкая эффективность в работе нагревателя по сравнению с другими системами;
  • устройство занимает много места в моторном отсеке.

Видео: принцип работы теплового аккумулятора

Пользователь Павел Шишкин в своем видеоролике показал, как функционирует тепловой аккумулятор и рассказал о нюансах его применения.

Подогреватели для дизельного топлива

Дизельные нагреватели позволяют предотвратить помутнение, кристаллизацию и замерзание горючего, которые приводят к сбою в работе топливной системы.

Таблица: виды подогревателей для дизельного топлива

Вид Описание
Бандажные подогреватели Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта Выполнен в виде специального бандажа, который устанавливается на очиститель горючего с применением хомутов. Устройство разогревает дизель перед стартом мотора и обеспечивает его тепловую защиту от переохлаждения, которое происходит в результате обдува встречным потоком воздуха.Использование нескольких типоразмеров делает такую систему универсальной и позволяет применять ее на любых марках транспортных средств.
Подогреватели топливной магистралиРейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта Проточные устройства используются для нагрева потока горючего на заведенном силовом агрегате. Такие системы монтируются в разрез топливной магистрали перед фильтрующим устройством тонкой очистки и могут использоваться на любых типах транспортных средств. В зависимости от расхода горючего, его подогрев может осуществляется на 15-25 градусов.Для обеспечения максимальной проходимости фильтра в предпусковом режиме и при езде транспортного средства такой вид устройств рекомендуется использовать вместе с предпусковыми.
Обогреваемый топливозаборникРейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта Данное устройство монтируется вместо штатной системы и помимо главной задачи (передачи топлива в мотор) также подогревает жидкость. Суть действия состоит в комплексном нагреве фильтра и топливозаборника электрическими устройствами и антифризом, поступающим из охладительной системы в режиме эксплуатации.

Плюсы и минусы

Достоинства, которыми обладают дизельные нагреватели:

  • низкое потребление горючего при работе — не более 500 мл жидкости в течение 60 минут;
  • практически бесшумное функционирование устройства;
  • увеличение эксплуатационных параметров силового агрегата и снижение его износа;
  • возможность удаленного управления устройством.

Недостатки, которыми обладают устройства:

  • высокая цена на покупку системы по сравнению с другими видами систем прогрева;
  • сложность монтажа — выполнить установку без опыта и навыков практически невозможно;
  • работа системы зависит от аккумуляторной батареи.

Видео: использование самодельного нагревателя для запуска дизельного двигателя

На канале «Простые штуки» предоставлена подробная видеоинструкция на тему самостоятельного изготовления подогревателя для авто на дизеле.

Таблица: лучшие модели подогревателей по видам

Вид Наименование Цена (руб.)
Автономный Webasto Thermo TOP EVO 5 48000-50000
Электрический OWL с помпой 6500-8000
Тепловой Гольфстрим 1800-4000
Для дизельного топлива НОМАКОН 1900-3500

Источник: https://kodobd.top/predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya/

Предпусковой подогреватель двигателя: их виды и различия

В северных регионах проблема запуска мотора на холоде актуальна всегда – мороз сгущает масло, усложняя проворачивание коленвала и ухудшает испаряемость топлива, снижает токоотдачу аккумулятора.

Даже разница в тепловом расширении отдельных деталей играет роль: поршень с плавающей посадкой пальца на холоде закусывает его, а нижняя головка стального шатуна сжимается сильнее, чем чугунный коленвал.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Поэтому, заведя двигатель, приходится его прогревать, чтобы не рисковать поломкой при начале движения. Здесь раскрывается минус уже дизельных двигателей: на холостом ходу они медленно нагреваются даже летом, зимой же разогреть дизель на морзе  невозможно. Прогазовки на холоде – немалый риск проворота вкладышей коленвала, задира постелей распредвалов.

Практика предварительного нагрева двигателя так же стара, как и сами автомобили – и сейчас можно увидеть, как мотор подогревают паяльной лампой. Но такой способ неудобен и небезопасен. Так что и самодельные, и заводские системы предпускового подогревателя двигателя появились давно и продолжают сохранять актуальность.

Принцип действия

Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель.

Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло (оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник) и впускной коллектор.

Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.

Предпусковые подогревателя делятся на две категории

  1. Электрические.
  2. Автономные.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Понятен и минус этого – подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре.

Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается.

Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Жидкостный (автономный) подогреватель подсоединяется к электросистеме, топливной магистрали и системе охлаждения.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Конечно, есть у автономных подогревателей свои минусы:

  1. Во-первых, им нужно топливо – при почти пустом баке Вы останетесь с холодным автомобилем.
  2. Точно так же нужен и заряд аккумулятора – со старой батареей мотор-то прогреется, а вот стартер его уже не прокрутит.

Поэтому многие системы подогрева, интегрируемые с бортовой электроникой, при снижении уровня топлива или заряда аккумулятора ниже критического автоматически блокируются.

На этом фантазия не ограничивается, но прочие ее плоды считаются скорее курьезами. Например, изобретены тепловые аккумуляторы – это термосы, в которых хранится некоторый объем охлаждающей жидкости.

Пока мотор работает, тепловой аккумулятор включен в общий контур и разогрет до рабочей температуры, при глушении мотора отключается, сохраняя в себе тепло. Заводя холодный мотор, водитель вновь получает дозу сохранившего тепло антифриза.

Серьезно относиться к таким разработкам сложно  из-за малого «срока хранения» запаса тепла  и из-за габаритов. Но они умудряются продаваться – это  и канадские системы Centaur, и российские «АвтоТерм».

Если вспомнить однозначно бесполезные устройства, то это подогреватели масла, вставляющиеся через щуп. Не говоря уже о малоэффективности нагрева масла в поддоне, так и мощность у таких «подогревателей» настолько мизерная, что нагреть масло они не могут, бесполезно высаживая аккумулятор.

Установка

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Схема установки Бинар-5

Простейшие электроподогреватели устанавливаются просто – сливаем антифриз, вырезаем участок нижнего патрубка радиатора по нужной длине, вставляем в разрезанный патрубок подогреватель, затягиваем хомуты и заново заливаем антифриз. Остается протянуть провода так, чтобы автомобиль было легко «подключать к розетке».

Почему электроподогреватель врезается в нижний патрубок? Это ускоряет подогрев за счет тепловой конвекции – так же работают системы отопления без принудительной циркуляции. При врезке в верхний патрубок  греется антифриз в радиаторе, а не в моторе – закрытый термостат не даст жидкости поступать за счет конвекции в блок.

Видео: Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками

Если же у Вас не дешевый российский ТЭН, а более совершенное устройство, то врезается он в патрубок, идущий на печку.

Такие устройства – это моноблок, объединяющий предпусковой нагреватель с помпой небольшой мощности, поэтому в основную магистраль охлаждения, имеющую большое проходное сечение, включаться не могут.

Зато прогрев мотора с ними быстрее, а при этом одновременно разогревается и салонная печка.

Для ряда моторов электроподогреватели выпускаются с расчетом на установку вместо технологических заглушек мотора – для их установки потребуются уже слесарные навыки, так как придется сначала извлечь из мотора нужную заглушку, а затем герметично установить в отверстие блока подогреватель.  Лучше это  доверить профессионалам, как и установку автономного подогревателя – здесь потребуется вмешательство и в топливную систему двигателя, и грамотное размещение выхлопа подогревателя.

Лучшие модели электрических предпусковых подогревателей

Defa

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Норвежская фирма —  ведущий производитель нагревателей такого типа. Выпускает  электроподогреватели, которые и врезаются в блок,  и устанавливаются в контур охлаждения. Главное преимущество систем Defa – это модульность:  подогреватель дополняют зарядным устройством для аккумулятора, автономным вентилятором для салона, таймером включения. При желании выбирают модель подогревателя с термостатом – такой подогреватель оставляют постоянно включенным, не рискуя перегреть мотор и экономя электроэнергию, так как при достижении заданной температуры подогреватель автоматически отключится.

Еще одна скандинавская фирма. В ее модельном ряду универсальные подогреватели, врезаемые в патрубки, они просты, надежны и эффективны.

Также используется модульное проектирование: покупатель может сам сконфигурировать нужную системы, к подходящему подогревателю докупив дополнительные устройства управления, зарядки для аккумуляторов.

Владельцы дизельных автомобилей оценят наличие в модельном ряду Calix удобных в монтаже электроподогревателей бака.

Северс

А это уже продукция  ЗАО «Лидер». При всех достоинствах европейских подогревателей недостатком остается цена, так что предложения  российского производителя будут не лишними.

В модельном ряду есть простые конвекционные нагреватели и модели «Северс+» с принудительной циркуляцией. Подогреватель дополняют таймером  и зарядным устройством для аккумулятора.

Популярные автономные предпусковые подогреватели

Webasto

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Немецкий концерн с вековой историей известен в первую очередь автономными подогревателями. Выпускаются  OEM-модели, устанавливаемые на конвейерах самими автозаводами, и наборы для самостоятельного монтажа.

Каждый такой набор создается под конкретную машину и поэтому встает с минимумом возможных доработок. Для управления используются собственные блоки, сопрягаемые с подогревателем фирменной цифровой шиной.

Она используется совместно с современными сигнализациями – например, системы StarLine умели управлять Webasto еще в прошлом поколении.

Таким образом, запуск подогревателя осуществляются  по таймеру и по команде с брелока сигнализации и мобильного телефона.

Eberspacher

Второй немецкий «титан», марка которого не стала именем нарицательным разве что из-за труднопроизносимости для русского языка.

Фирменные подогреватели Hydronic – это универсальные блоки, комплектуемые для конкретной модели автомобиля своим установочным набором.

Отдельно для кабин выпускаются воздушные подогреватели Airtronic – они актуальны для коммерческого транспорта, где водитель может ночевать в кабине зимой, при этом тратить топливо на постоянный подогрев мотора всю ночь нет смысла.

Теплостар

Самарский производитель заинтересует многих: цены на продукцию Webasto или Eberspacher и до кризиса были немалыми, теперь же выросли  вдвое.

В модельном ряду «Теплостара» есть модели предпусковых подогревателей, рассчитанных на разный объем двигателя, на разное топливо и напряжение бортсети.

Интересная особенность фирмы – это то, что подогреватели комплектуются GSM-модулями: включить подогреватель можно при желании с собственного телефона.

Видео: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Источник: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya/

Принцип работы бинара

Здесь мы видим разделение на 2 группы бензиновых Б и дизельных Д предпусковых подогревателей. Многие параметры у них идентичные, но есть и отличительные характеристики. Во всех представленных моделях теплопроизводительность одинаковая. Этот показатель составляет 5 кВт с возможной погрешностью в 0,5 кВт.

О модели 5Д, исходя из названия становится понятно, что ее монтируют в автомобили, работающие на дизельном топливе.

Температура за бортом — 36, но нам с Бегемотиком как то пох… Установил еще до начала холодов, но никак не мог выбрать время написать об установке.

Представляю Вашему вниманию Бинар 5Д-СВ Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для монтажа на легковые автомобили и предназначен для: Подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска прогрева салона и принцип работы бинара стекла для удаления обледенения при неработающем двигателе дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов. Принцип действия подогревателя двигателя Бинар 5 Автономный подогреватель Бинар 5 работает независимо от двигателя автомобиля.

Но данная серия Бинар выпускается в двух вариациях, которые функционируют от напряжения 24 или 12 В. Что касается цены подогревателя Бинар 5, то она существенно ниже импортных агрегатов с идентичными техническими характеристиками.

К подобным моделям можно отнести изделия Вебасто, Eberspacher и др.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Тестовый запуск Бинар 5 Преимущества и недостатки приборов Многие пользователи выделяют из недостатков неэстетичные внешние параметры. Но если учитывать, что аппарат монтируется внутри кузова, то критерий привлекательности не играет какой-либо роли.

Что это такое?

Исходя из отзывов, следует сделать вывод, что предпусковой подогреватель способен исправно выполнять свои функции более 3 лет, чего не скажешь о некоторых зарубежных марках.

Второй отрицательный момент Бинар — достаточно громкое функционирование помпы.

Но он боится хоть раз раскошелиться на действительно необходимую в наших полусеверных широтах вещь — предпусковой подогреватель двигателя.

Это объективное мнение, ведь устройство зачастую включается во время отсутствия водителя, поэтому серьезного дискомфорта принести.

Предпусковой подогреватель Бинар на Лэнд Крузере К преимуществам следует принцип работы бинара еще стоимость модели, которая минимум в 2 раза ниже цены конкурентов, также для нее реализуются бюджетные детали и дополнительные элементы.

Следует отметить, что свечу накаливания в модификацию установили марки Бош.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Завершающий аргумент в пользу отечественного аппарата — отсутствие блокировки при неполадках, с европейскими аналогами дела обстоят. Дело в том, что импортные предпусковые принцип работы бинара имеют множество защитных функций, которые полностью блокируют работу прибора при некорректном запуске, повторяющимся раза.

Бинар 5S Что входит в комплект? Обзор автономного подогревателя

Разблокировать его можно только в сервисном центре. Техника Бинар лишена данных опций и проблемы с неправильным запуском решаются методом полного обесточивания.

  1. Как заработать на властелин колец онлайн
  2. Обсудить Редактировать статью Российские автолюбители в большинстве своем стараются улучшить собственные автомобили за счет установки мощных акустических систем и внешнего тюнинга — аэрографии, винила и прочих элементов.

После повторного подключения устройство будет работать как раньше. Обогревающий прибор для дизеля — необходимость или роскошь? Более современные версии автомобилей, как правило, уже имеют в комплектации предпусковой обогреватель.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

  • Но его мощности не хватает для сурового российского климата, что заставляет владельцев искать решение в виде дополнительных приспособлений.
  • Подогрев двигателя с одновременной подачей теплого воздуха в салон При низкой температуре дизтопливо начинает кристаллизироваться и насос попросту не способен перекачивать густую жидкость несмотря на высокое давление в системе.
  • Поэтому для авто, функционирующего от дизельного топлива крайне важно наличие качественного подогревателя выполняющего следующие функции: Если предварительно перед эксплуатацией автомобиля с дизельным силовым агрегатом тщательно не прогреть топливо, возникнут большие проблемы с мотором.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Минимум, что может произойти — авто просто заглохнет и откажется заводиться. С бензиновыми двигателями все намного проще, но здесь важно помнить, что запуск двигателя в сильные морозы равносилен пускам в летнее время года.

Принцип работы бинара ошибки и способы устранения неисправностей Во время запуска принцип работы бинара уже в процессе работы могут возникать неисправности, о которых извещает сигнал с блока управления с одновременным отключением подогревателя.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Каждая ошибка имеет свой код идентификации, позволяющий своевременно решить проблему. В случае сбоя на дисплее начинает мигать лампочка.

  • Отверстия для крепления монтажной пластины имеются на обоих сторонах котла.
  • Торговля опционами на новостях
  • Однажды в студёную зимнюю пору, Лошадка НЕ примерзла пиписькой к забору… Большинство фотографий украдено с просторов.
  • Особенно плохо, когда температура наружного воздуха от градусов по Цельсию и ниже.
  • Предпусковой подогреватель «Бинар 5»: отзывы, обзор

Чаще всего возникают 2 проблемы: H01 — перегрев; H02 — критичная разница температур, при которой в ближайшее время происходит перегрев. Код ошибки Н01 означает перегрев Для устранения поломки нужно сделать следующее: Несколько слов в заключение Предпусковой подогреватель Бинар на сегодняшний день самый популярный продукт среди владельцев дизельного транспорта.

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Он значительно выигрывает по цене принцип работы бинара аналогов, исправно работает, редко выходит из строя, при том, что все поломки могут быть исправлены даже собственными силами. Поскольку вопрос приобретения предпускового подогревателя для дизельного транспорта не стоит, то наиболее оптимальным вариантом будет именно Бинар — и по цене, и по качеству, и по длительности функционирования.

Источник: http://academyrecruiting.ru/grafik/printsip-raboti-binara.php

Ссылка на основную публикацию