Шоссейные велосипеды предназначены для тех любителей велосипедного спорта, которые предпочитают быструю езду по хорошей трассе. Это лёгкие скоростные велосипеды, не имеющие ничего лишнего, что могло бы увеличить вес или создать лишнее сопротивление.
Лучшие шоссейные велосипеды при хороших условиях могут разгоняться до 50–60 км в час. При этом они не подходят для езды по бездорожью, во всяком случае ездить по нехоженым тропам на таком транспортном средстве будет весьма затруднительно.
Узкие шины, увеличенный по сравнению с обычными моделями размер колеса, лёгкая рама, практически полное отсутствие протектора — всё это предназначено для ровной поверхности и скоростных велопрогулок с ветерком.
В этой статье мы перечислим топ производителей шоссейных велосипедов премиум-класса, а также представим вам список лучших моделей шоссейников, бьющих все рекорды по эффективности.
Шоссейные велосипеды предназначены для быстрой езду по хорошей трассе
Производители лучших в мире шоссейных велосипедов
Поскольку мы говорим о производителях велосипедов премиум-класса, не будем упоминать их стоимость. Конечно, все эти шоссейники очень дорогие. Сконцентрируемся лишь на технических характеристиках, а также преимуществах подхода компаний к процессу производства, который позволил им стать лучшими в мире на своей стезе.
Pinarello
На первое место среди производителей шоссейных велосипедов заслуженно попадает итальянская компания Pinarello. Выпускать велосипеды она начала с давних пор.
Основателем компании стал итальянец Джованни Пинарелло, сам профессиональный велогонщик. На закате своей спортивной карьеры в 1952 году он начал коммерческую деятельность по производству велосипедов.
С тех пор компания приобрела мировую известность.
Рамы для велосипедов разрабатываются в Италии, углеродное волокно закупается в японской компании Toray (единственной, заслужившей доверие Pinarello), а изготовление происходит в Китае или Тайване, где находятся производственные мощности компании.
Затем рамы возвращаются в Италию, где выполняется ручная сборка и покраска велосипедов. Благодаря этому, каждая модель Pinarello в некоторой степени уникальна. Большое внимание при производстве уделяется мелочам.
А также на итальянской фабрике велосипеды проходят строгий контроль качества.
В год компания реализует всего лишь 20–30 тысяч велосипедов, что несопоставимо с миллионными продажами других гигантов. Вероятно, качество для этой компании превыше всего. Основная часть продукции идёт на экспорт, велосипеды Pinarello с большим удовольствием приобретают в Японии, США, Испании и Австралии. Шоссейные велосипеды этой компании приобрели особую известность, они лучшие.
Велосипед Pinarello
Colnago
Ещё одна итальянская компания, названная по имени её основателя. К тому же Эрнесто Кольнаго, как и его коллега Пинарелло, в юности был профессиональным велогонщиком.
Компания была основана в 1954 году, а уже в 1960-м гонщик по имени Луиджи Ариенти выиграл золотую олимпийскую медаль на велосипеде Colnago.
В 1972 году на велосипеде с титановой рамой Colnago, которая считалась сверхлёгкой по тем временам, велогонщик Эдди Меркс установил новый мировой рекорд в часовой гонке. В то время гоночные шоссейные велосипеды Colnago считались лучшими в мире, но и сейчас они не теряют своих позиций.
Велосипед Colnago
De Rosa
И снова итальянский велогонщик, выбравший стезю производства и продажи собственных велосипедов. Правда, Уго де Роза не был профессиональным спортсменом и занимался велоспортом на любительском уровне. Тем не менее он участвовал во множестве велогонок и хорошо проявил себя на трассе.
Основой производства компании De Rosa являются классические шоссейники с карбоновыми или алюминиевыми рамами. А «фишкой» компании стал консервативный подход к вопросам проектирования, отсутствие модных изысков и дизайнерских излишеств.
Помимо самих велосипедов, компания занимается производством одежды, сумок, фляжек и прочих аксессуаров для велогонщиков под собственным логотипом.
Велосипед De Rosa
Cannondale
Первая в нашем списке американская компания разбавит перечень итальянских производителей. Свою первую алюминиевую раму для шоссейного велосипеда компания Cannondale выпустила в 1983 году, после чего был налажен их массовый выпуск. С тех пор компания постоянно совершенствует свои рамы из алюминиевого сплава.
Передовая модель Cannondale CAAD12, выпущенная в 2016 году, весит всего лишь 1100 грамм. В 2005 году компания произвела первый в мире полностью карбоновый велосипед под названием Synapse. А модель SuperSix EVO с 2001 по 2015 год держала пальму первенства среди легчайших в мире рам массового производства.
Вес этой рамы составляет всего 695 грамм.
Одним словом, Cannondale постоянно бьёт рекорды и стремится занимать передовые позиции на велосипедном рынке. Кроме того, компания является спонсором множества команд, сражающихся на ниве шоссейного велоспорта. Более 10 этапов Тур де Франс были выиграны велогонщиками под эгидой Cannondale.
Велосипед Cannondale
Cube
Немецкое качество, и этим всё сказано. Компания была основана в 1992 году в городе Вальдерсхоф недалеко от Мюнхена. Перед поступлением на массовый рынок каждая модель Cube проходит серьёзное тестирование на специальных беговых барабанах, имитирующих неровную поверхность.
В процессе их нагружают имитационными грузами суммарной массой 140 кг, подвергают воздействию высокой температуры, влажности и даже создают имитацию ливневого дождя. В этих условиях велосипедам приходится преодолевать определённое количество километров, обходя различные препятствия.
Компания Cube заявляет, что стремится к надёжности каждой детали своей продукции.
Конструкторское бюро и лаборатория Cube находятся в Германии, там же производятся колёса. Рамы и некоторые другие элементы производятся в Тайване, но затем тестируются в немецкой лаборатории.
Итак, в наш топ производителей самых востребованных шоссейных велосипедов премиум-класса вошли три итальянских компании, одна немецкая и одна американская. Теперь перейдём к наиболее рейтинговым моделям.
Велосипед Cube
Рейтинг лучших шоссейных велосипедов
Представляя вам рейтинг шоссейных велосипедов, мы перечислим не только заоблачные по стоимости модели, предназначенные для профессиональных велогонщиков, но и вполне приземлённые велосипеды, которые, хотя и по высокой цене, можно приобрести и использовать в повседневной жизни.
Pinarello DOGMA 65.1 Think2
Модель от уже известной вам итальянской компании принесла победу на семи этапах Тур де Франс 2013 года и обеспечила сразу два места на пьедестале победителей.
Вес карбоновой рамы этого велосипеда — 920 грамм, общий вес без педалей и держателя для фляги составляет 6,85 кг. Жёсткие алюминиевые колёса оснащены шинами фирмы Continental.
Конечно, существуют модели более лёгкие, с лучшими аэродинамическими характеристиками, но, как признаются сами велогонщики, по совокупности параметров DOGMA 65.1 Think2 не имеет равных.
Pinarello DOGMA 65.1 Think2
Colnago C60
Разработчики этой модели стремились переработать каждую деталь, чтобы добиться максимальной эффективности, а также снизить вес, не жертвуя прочностью конструкции. Поэтому сечение труб в некоторых местах увеличилось в размере, зато стенки стали тоньше.
Внешние элементы, включая держатель для фляги, были полностью переработаны по сравнению с предыдущими моделями. Рама из углеводородного волокна доступна в трёх типах геометрии: sloping (наклонная), traditional (классическая, традиционная) и high (высокая).
Велосипеды окрашиваются вручную, и даже логотип на раме не является наклейкой, а выполнен художниками фирмы Colnago.
Colnago C60
De Rosa Protos
Велосипед с отличными гоночными характеристиками, обладает усовершенствованными аэродинамическими свойствами. Особый дизайн вилки позволяет рассеивать вибрации, вызванные неровностями на дороге. Рама выполнена из трёх видов углеводородных волокон, благодаря чему обладает улучшенным соотношением жёсткости к весу, на 35% превышая показатели обычных гоночных велосипедов.
De Rosa Protos
Cannondale Supersix Evo
Облегчённая карбоновая рама, продуманный стильный дизайн, отличные аэродинамические свойства. Особенно хорошо смотрится модель Black в чисто чёрном цвете. Классика высшего качества.
Cannondale Supersix Evo
Cube Litening
Лёгкая и жёсткая рама этого велосипеда выполнена по специальной технологии Advanced Twin Mold, что обеспечивает отличное соотношение жёсткости к весу. Имеет аэродинамические обводы, оборудован лёгкими двойными ободьями, также в наличии клещевые тормоза.
Cube Litening
Заключение
Надеемся, что вы немало узнали о шоссейниках премиум-класса и их заслуженных производителях. Любой из перечисленных в статье велосипедов является отличным решением для скоростной езды по ровной трассе и мечтой любого велосипедиста, предпочитающего шоссейники. Конечно, стоимость их достаточно велика, но, если поставить перед собой цель, её всегда можно достигнуть. Желаем успеха!
- на сайте
- ВКонтакте
Источник: https://AktSport.ru/velosiped/luchshie-shosseynyi-velosipedi.html
ТОП-5 самых лучших шоссейных велосипедов 2016 модельного года
Шоссейный велик – это выбор практичного человека, который любит быструю езду и не собирается носиться по жесткому бездорожью. Такой велосипед обладает легкостью, он практичен и отлично подходит для катания на высокой скорости.
Шоссер удерживает лидирующие позиции по скоростным характеристикам, очень удобен в эксплуатации, его можно применять для спортивных занятий, так как он развивает все группы мышц. У любителей велокросса и ЗОЖ шоссейные модели завоевали большое доверие. Однако выбрать из множества моделей на рынке и в специализированных магазинах всегда тяжело.
Наша редакция решила облегчить новичкам задачу и составила рейтинг лучших шоссейных велосипедов 2016 года, в ценовой категории до 1000 $.
Corratec Dolomiti Tiagra (2016)
Последнюю строчку в ТОП-5, по мнению нашего сайта, занимает Corratec Dolomiti Tiagra. «Корратек» — оригинальный байк с цепным приводом. Рама выполнена из достаточно легкого сплава алюминия, позволяя снизить общий вес велосипеда.
Она предложена в нескольких размерах (18/19/20/21/22/24”), что является отличным показателем, теперь велосипедист сможет подобрать раму под свой рост. Вилка агрегата жесткая, поэтому при поездах вы будете чувствовать себя не так комфортно как, например, на MTB, но шоссейник и не предназначен для бездорожья.
Зато она помогает вам стать с байком единым целым. Рулевая колонка велотранспорта – резьбовая. Диаметр колес – 28 дюймов, благодаря этому показателю велосипед «не скачет» на каждой яме и препятствия преодолевать гораздо мягче. Шины высококачественные, изготовлены компанией Conti (Ultra Sport 700x25c).
Обода (двойные) выполнены из суперлегкого материала – алюминия, фирмой ZZYZX. Не карбоновые к сожалению, но, как говориться, что есть, то есть. Тормоза байка клещевого типа спортивного уровня, работа концерна – ZZYZX, обеспечивают отличное и качественное торможение. Количество скоростных режимов у Corratec Dolomiti – 20.
Переключатели и каретки (неинтегрированные) выполнены мировым лидером – Shimano (Tiagra). Руль агрегата изогнутый, для поддержания более высоких скоростных режимов. Он удобен и практичен.
Cube Attain Race (2016)
4-ое место среди лучших в нашем сравнении занимает Cube Attain Race. «Куб» — оригинальный велосипед с алюминиевой рамой, сопутствующей хорошей динамике. Вилка байка – жесткая, неприхотливая, особого ухода не требует. Переключатели (манетки) Dual Control очень удобные, выполнены компанией — Shimano.
Обода шоссера Fulcrum Racing 77 двойные, алюминиевые, устойчивы к деформации и долговечны. Они готовы служить верой и правдой много лет и не принять форму «восьмерки» при езде по ухабам. Тормоза байка – ободная механика клещевого типа Shimano Tiagra BR-4700. Скоростных режимов у велосипеда – 20.
Вес велотранспорта просто мизерный – 9,35 кг, что, несомненно, является отличным показателем. Байк можно с легкостью перемещать с места на место при помощи рук, осуществлять подъем в гору легко и не принужденно. Диаметр колес Cube Attain – 28 дюймов.
Такой велик отлично подойдет для поездок по шоссе и быстрой езды по треку. Модель выпускается сразу в нескольких размерах, это очень практично, так как можно подобрать байк, подходящий по росту: 19.68, 20.86, 22.04, 22.83, 23.62, 24.40. Седло удобное и мягкое, выполнено непосредственно самой компанией – CUBE.
Шины Conti Ultra Sport 2, 25×622. Кассета и переключатели выполнены концерном – Shimano.
Format 2212 (2016)
3-е место в рейтинге нашего сайта занял Format 2212. «Формат» — надежный агрегат для поездок по шоссе, и обладает цепным приводом. Цепная передача очень компактна и отлично вписывается в любую конструкцию.
Вес велосипеда еще меньше, чем у конкурента из предыдущей строчки – 8,8 кг, что способствует увеличению маневренности Format 2212. Данная модель самая легкая в линейке производителя. Конструкция рулевой колонки – интегрированная (1 1/8 — 1 1/2″) – современный стандарт, его еще именуют «Aheadset».
Данная конструкция не берет на себя нагрузку фиксации вилки, еще в ней нет резьбы. Колеса имеют самый распространенный диаметр у шоссеров – 28, отзывчивы, стабильны в пути. Шины выполнены компанией Schwalbe (700x23c), обладают легкостью, выдерживают большое давление.
Обода – работа фирмы – Weinmann, они двойные, очень прочные. Тормоза агрегата Tektro R525 спортивного уровня и имеют отличную силу торможения. Скоростей в трансмиссии – 20. Переключатели выполнены компанией Shimano, как и манетки.
Каретки Shimano SM-BBR60 – полупрофессиональные (неинтегрированные), не боятся грязи и влаги, не требуют к себе особого внимания при обслуживании. Рамка седла выполнена из хромомолибденового сплава, прочна и проста в исполнении.
Format 2211 (2016)
2-е место нашего ТОП-5 занимает Format 2211. Отличная модель за приемлемые деньги. «Формат» оснащен вилкой из карбона, что способствует уменьшению веса шоссера без потери в прочности. Тормоза – дисковая механика, которые отлично выполняют свою функцию и дают ощущение, будто работает гидравлика.
Они имеют большой коэффициент трения и как следствие обеспечивают хорошее торможение. Диаметр ротора 140 мм. Рама выполнена из алюминия в двух размерах: 21.25, 22.83. Покрышки – работа фирмы – Schwalbe. Данная модель отлично подойдет для наших ухабистых дорог. Обода (двойные) агрегата Thunderbird очень легкие, сделаны из алюминия фирмой – Weinmann.
Втулки производятся компанией – Novatec. Скоростных режимов у «Формата» — 20. Отличает данный байк от своих конкурентов полупрофессиональная навеска. Переключатели — Shimano 105, каретки — Shimano SM-BBR60, кассета Shimano 105 CS-5700-10, 11-25T.
Дисковые механические тормоза Avid BB7 Road S не сильно сказались на весе агрегата – 8,9 кг, что делает велосипед уверенным на дороге и достаточно маневренным.
Merida Ride 400 (2016)
Лидирующую позицию среди лучших шоссеров удерживает Merida Ride 400. «Мерида» — отличный функциональный велосипед. В данной модели идеальное соотношение «цена-качество». В ее конструкции нет ничего лишнего, все самое необходимое. Количество скоростей – 22, что обеспечивается увеличенной кассетой сзади на 11 звезд.
Диаметр колес оптимальный для шоссеров – 28 дюймов. Переключатели выполнены известной фирмой в мире велозапчастей – Shimano (105). Полупрофессиональные тормоза клещевого типа Merida Road Pro изготовлены непосредственно фирмой Merida и имеют отличное тормозное воздействие. Рама изготовлена из сплава алюминия, она легкая и прочная, имеет универсальный тип.
Вилка выполнена из карбона фирмой – Road. Оборудование полупрофессионального и спортивного класса от фирмы Shimano. Обода выполнены компанией – Fulcrum, они надежные и прочные. Шины долговечны, т.к. выполнены из качественных материалов фирмой – Maxxis. Руль имеет обмотку, что очень предусмотрительно и практично. Хотя обычно обмотка подбирается под свой вкус.
Седушка достаточно удобна и производится самой фирмой Merida.
Сравнительные характеристики
Заключение
В статье был представлен рейтинг самых лучших шоссейных велосипедов 2016 года. Сочетание отличных характеристик по приемлемым ценам делает шоссер еще более привлекательным для любителей покататься. К сожалению, хороших дорог в стране мало, поэтому лидируют все-таки гибриды и МТВ.
Стоит заметить, что шоссеры встречаются повсеместно и не только летом, во все сезоны велосипедисты рассекают на моделях такого типа.
Шоссейный велотранспорт обычно имеет легкую раму, большие колеса, облегченные тормоза, руль-баран, жесткую вилку — именно наличие этих передовых характеристик не позволяет шоссерам затеряться среди других видов велосипедов.
Источник: https://pro-veliki.ru/rejting/shossejnye/top-5-samyx-luchshix-shossejnyx-velosipedov-2016-modelnogo-goda.html
Трековые велосипеды
Трековый велосипед – подкласс спортивных байков, который находит широкое применение на скоростных трассах. Трековые велогонки входят в программу Олимпийских игр, благодаря чему трек-байк получил популярность среди гонщиков. Впоследствии он стал появляться на загородных трассах и городских дорогах и демонстрировать себя как самый быстрый велосипед.
Особенности езды на трековом велосипеде
Трек-байк – простейший велосипед, достигает максимально возможной скорости. Трансмиссия представлена классическим синглспидовым вариантом – по одной звездочке спереди и сзади, цепь короткая, как на простом дорожном велосипеде.
На трековом велосипеде легко трогаться и разгоняться за счет низкого передаточного отношения трансмиссии. Педали не имеют свободного хода (фиксированная передача), благодаря чему вращение на них передается от движущегося заднего колеса, и наоборот. Эта взаимосвязь позволяет долго удерживать скорость велосипеда.
Передний тормоз на трек-байке
Трек изначально выпускается без тормозов, так как предназначен для специальных соревнований. Остановка велосипеда осуществляется резким сжатием педалей – скиддинг. За счет этого колесо блокируется, вызывая занос. Такой вид торможения небезопасен в городских условиях, поэтому на модели фиксов могут устанавливаться передние ручные тормоза.
Скиддинг – намеренный вход в занос для остановки
Посадка велосипедиста сильно занижена – седло находится выше уровня руля. Фактически это улучшает аэродинамику, но ухудшает обзорность по сторонам, поэтому вождение трекового велосипеда в городе требует особой внимательности.
Трек-байк – легкий велосипед, лишенный всяческих обвесов, включая тормоза (в традиционном понимании). Низкий вес в сочетании с особенностью посадки позволяет достигать невиданных для великов скоростей – до 90 км/час! За счет легкости и постоянного раскручивания колеса и педалей он может легко преодолевать даже затяжные подъемы.
Чем отличается трек от шоссейника
Обязательное требование для «фиксика» – абсолютно ровные дороги, как и для шоссейного велосипеда. На первый взгляд, он очень похож на своего скоростного брата:
- легкая и тонкая рама;
- 28-дюймовые колеса;
- узкие и гладкие покрышки под высоким давлением;
- форма руля;
- взаиморасположение руля и седла.
Если всмотреться внимательней, то даже простой и компактный шоссейник кажется навороченным рядом с трековым байком. Здесь нет ничего «лишнего», только самое основное – колеса, руль, педали и простейшая трансмиссия.
Максимальная скорость велосипеда по прямой
Отличия от шоссейного байка следующие:
- меньше колесная центровка;
- меньший наклон нижней трубы к горизонтали;
- композитная вилка;
- отсутствие системы переключения передач;
- нет тормозов (или только передний клещ);
- втулка без свободного хода.
Трековые велосипеды обладают короткой колесной базой, в сравнении с шоссер-байками, за счет уменьшения длины задних перьев. Дропауты удлинены, как на дорожных моделях, и позволяют отодвигать колесо и настраивать натяг цепи.
Каретка у фикс-велосипедов располагается высоко по сравнению с обычными гоночными моделями. Это связано с катанием по наклонному велотреку на соревнованиях. Чтобы в движении педали не задевали поверхность дороги, кареточный узел приподнят путем изменения угла наклона нижней трубы.
Трековый велосипед имеет только одну передачу. Никаких переключателей в конструкции этой модели не предусмотрено изначально. Велосипедист извлекает максимум скоростных возможностей.
Шоссейники оснащаются и передним, и задним переключателями, имеют большое количество передаточных отношений.
Цепь на фиксе короткая, как и на дорожном синглспиде, ходит прямо и рассчитана на срок эксплуатации велосипеда.
Шоссейный байк в обязательном порядке оснащается и передним, и задним клещевыми тормозами. Профессиональные трековые модели выпускается без них. Это было обусловлено максимальным снижением веса и упрощением конструкции.
Свободного хода у педалей относительно колеса нет из-за отсутствия в задней втулке специальной муфты.
Шоссейники оснащены механизмом свободного хода, благодаря чему можно двигаться накатом, не прилагая сопротивляющего усилия на педали.
Последнее, кстати, при езде на фикс-байках требует особой аккуратности – при повышенных усилиях колесо может крутануть в обратную сторону, а велосипед сильно занести.
Бестормозные треки fix-gear фигурируют в фильме «Срочная доставка»
Сфера использования трек-байков – не только велоспорт. Так, например, их можно катать в таких целях:
- длительные переезды по трассе;
- городские поездки по городским дорогам;
- курьерские поездки;
- исполнение трюков – фигурное катание.
Рама трекового велосипеда
Короткая колесная база – уменьшенное расстояние между центрами втулок – повышает жесткость рамы, что еще больше склоняет ее к использованию исключительно на ровных трассах.
Рама может изготавливаться из нескольких материалов:
- алюминий;
- карбоновое волокно;
- титан.
Бюджетные модели изготовлены из алюминия, как самого недорогого и менее стойкого к нагрузкам материала. Зачастую на алюминиевую раму ставится карбоновая вилка, что немного снижает жесткость по сравнению с алюминиевой вилкой.
Рама из карбона более стойкая и долговечная в сравнении с алюминиевой, а ход на высоких скоростях мягче. Несмотря на стандартные преимущества по комфортности карбона перед алюминием, в большей степени комфорт определяется дизайном рамы, а также посадкой, если речь идет не о профессиональных гонках. Да и стоит углеволокно дороже.
Но самыми дорогими являются титановые рамы. В связи со стоимостью, велосипеды на основе этого материала не находят широкого распространения. Что касается эксплуатационных характеристик, титан взял высокую прочность стали, легкость алюминия и углеволокна.
Трековые велосипеды предназначены для гонок по велодромам, но могут использоваться в городах и на длительных трассовых перегонах. Фикс – самый легкий, простой и относительно неприхотливый велосипед.
Источник: https://VeloFans.ru/vibor/trekovye-velosipedy
Линейка шоссейных велосипедов Trek 2018 | ВелоЖурнал
Trek – это американский бренд, но на сегодняшний день 99% велосипедов Trek производят за пределами США – в таких странах как Китай, Германия и Нидерланды. Trek Bicycle Corporation владеет брендами: Trek, Bontrager, Electra Bicycle Company, Gary Fisher, Diamant Bikes и Villiger Bikes.
Гоночные шоссейные велосипеды Trek делят на 3 группы: Madone, Emonda и Domane.
Madone – это аэродинамические велосипеды для скоростной езды. Emonda – это групповые, легковесный велосипеды, а Domane создан для удобства и приятной езды. В каждой из групп есть много велосипедов в разных ценовых категориях.
Кроме того, Trek выпускает более доступную серию алюминиевых CrossRip и женские шоссейники Lexa и Silque, а также велосипеды для циклокросса.
Madone
Madone (произноситься как Мэдоун) выпускают с 2003 года. Тогда Армстронг «выиграл» Тур де Франс 7 раз подряд на этом велосипеде. Это помогло Trek стать важным игроком на рынке шоссейников, потеснив даже итальянские бренды.
Назван этот велосипед в честь горы Col de la Madone во Франции. Этот подъём в 13 км с градиентом в среднем 6,7%, а местами даже 8%, Ленс Армстронг использовал для оценки физической формы. Армстронг проезжал этот подьем за 30 минут 47 секунд, а Фрум смог проехать за 30 минут и 9 секунд.
Со временем Madone претерпел значительных изменений. Сейчас все велосипеды из группы Madone стоят очень дорого, цена стартует от $4000 и может достигать $15000, так что этот велосипед не для простых обывателей.
В 2016 Trek значительно изменил дизайн Madone, добавив смягчающую систему IsoSpeed – эту технологию впервые применили в велосипедах Domane (читайте ниже).
Madone разработали для эффективной аэродинамики. Трубки рамы имеют форму, которая позволяет минимизировать сопротивление воздуха. Тормоза крепятся к раме напрямую, передний – почти сливается с вилкой.
Можно выбрать Madone из двух типов карбона – 700 OCLV более лёгкий и прочный чем 600 OCLV. Также есть два типа посадки: H1 – низкая и агрессивная, а H2 – немного более расслабленная, но всё же ориентирована на гонки.
Самая доступная модель – это Madone 9.0 с посадкой H2 за $4000. Система на этом велосипеде Shimano Ultegra, бескамерные колеса Bontrager Aeolus Comp, и стандартный вынос и руль, в отличии от остальных велосипедов в линейке где вынос и руль объеденены.
Версия 9.5 (цена от $7500) оснащена электронными переключателями Shimano Ultegra Di2 и колёсами Bontrager Aeolus Pro 3. Есть так же женская версия велосипеда. Как и многие другие велосипеды Trek, Madone можно изменять под заказ в системе Project One. Там можно выбрать тип карбона, цвет, систему, компоненты и аксессуары, которые вам нравятся.
Madone 9.9 (цена от $12000) оснащён Shimano Dura-Ace Di2 и колесами Bontrager Aeolus 5 D3 TLR.
Покупать если: Вы хотите гоночный велосипед топового уровня и у вас много денег.
Emonda
Emonda (произносится как Эмонда) – это линейка легковесных велосипедов. В 2018 году Emonda получила много изменений. Карбоновые модели теперь легче чем когда либо. Появились модели с дисковыми тормозами.
Emonda имеет три варианта рамы: S, SL, SLR. Рама S весит 1350 г, SL – 1091 г, SLR – 640 г.
Цена на Emonda SL с ободными тормозами начинаются от $1800 (SL 4, Shimano Tiagra) и до $4500 (SL 7, Shimano Ultegra Di2).
Рама Emonda SLR в 2018 году на 50 г легче чем в прошлом, всё благодаря новому типу укладки карбонового волокна.
Как делают карбоновый велосипед? Читайте здесь
Emonda SLR в 2018 году будет иметь новые тормоза от Bontrager Speed Stop Pro. Эти тормоза имеют полые плечи, титановые детали и заявленный вес всего лишь 95 г. Они позволяют установить колёса шириной 28мм.
Emonda SLR доступна в трёх вариантах – SLR 9 (Shimano Dura-Ace Di2, $11000), SLR 8 (Shimano Dura-Ace с механическими переключателями, $6500), и SLR 6 (Shimano Ultegra, $4500). Также можно купить отдельно раму ($3000), как с геометрией H1 (агрессивная) так и H2 (менее агрессивная, но всё же гоночная).
Emonda SLR можно изменить в Project One, выбрав расцветку и нужные вам компоненты.
Покупать если: Вам нужен очень лёгкий и быстрый шоссейник.
Emonda с дисковыми тормозами
Рама для Emonda SLR с дисковыми тормозами весит всего 665 г. Это один из самых легких велосипедов с дисками. Вилка этого велосипеда весит около 350 г.
Велосипед поставляется с покрышками 28 мм, хотя в Trek говорят, что можно поставить даже более широкие покрышки для катания по гравийным дорогам и легкому бездорожью.
С дисковыми тормозами доступно две модели: SLR 8 Disc (механическая Shimano Dura-Ace, $7000), SLR 6 Disc (Shimano Ultegra, $5000), и отдельно рама ($3000).
Также доступна рама SL для дисковых тормозов. Весит она 1149 г, а вилка 350 г.
SL 7 Disc (Shimano Ultegra Di2) стоит $5000, а SL 6 Disc (Shimano Ultegra) $3000. Рама Emonda SL Disc стоит $1600.
Покупать если: Нужен быстрый и легкий велосипед, с хорошо работающими тормозами в любую погоду.
Emonda ALR
- В 2018 году рама алюминиевого велосипеда Emonda ALR останется без изменений.
- Велосипеды Emonda ALR имеют почти незаметные сварочные швы, сравнительно лёгкий вес и полностью карбоновую вилку.
- Emonda ALR 4 – это самый дешевый вариант за $1150 c Shimano Tiagra.
- Emonda ALR 5 стоит $1580 и имеет систему Shimano 105.
- Emonda ALR 6 имеет систему Shimano Ultegra и колеса Bontrager Aeolus Comp. ($2300)
- Покупать если: Хотите один из лучших легких алюминиевых велосипедов.
Domane
В 2012 году Trek выпустили велосипед Domane (произносится как Доманэ) с технологией IsoSpeed. По сути, это конструкция, которая позволяет подседельной трубке двигаться относительно верхней трубы рамы и заднего треугольника. Получается, что седло двигается вниз и немного назад, добавляя комфорта при езде.
Затем, в 2016 году Trek добавили систему IsoSpeed на переднюю часть велосипеда, это добавило комфорта и улучшило контроль. Также, добавили систему настройки задней IsoSpeed.
- Линейка Domane делиться на:
- • Domane SLR: Передняя и задняя система IsoSpeed с настройкой, карбон 600 OCLV.
- • Domane SL: Передняя и задняя система IsoSpeed без настройки, карбон 500 OCLV.
- • Domane ALR: Задняя система IsoSpeed без настройки, алюминий 200 Alpha.
- • Domane AL: Без IsoSpeed, алюминий 100 Alpha.
Самый доступный Domane AL2 ($750), доступен в стандартной и женской версии. Это алюминиевый велосипед с эндуранс геометрией, сделанный для комфортной езды, но без системы IsoSpeed. AL2 имеет групсет Shimano Claris.
Велосипеды Domane ALR имеют систему IsoSpeed сзади. Самый дешевый стоит $1150 c Shimano Sora и тормозами Tektro T731, а за $1600 можно купить ALR 4 Disc с гидравлическими тормозами Shimano RS505.
Колеса Bontrager идут с покрышками в 32 мм, но можно поставить 36 мм, даже вместе с брызговиками.
SL 5 ($2000) – самый доступный Domane с передней IsoSpeed. Эта модель имеет систему Shimano 105.
- Trek также добавил Domane SL5 Gravel ($2500), которая имеет гидравлические тормоза Shimano RS805 и бескамерные покрышки Schwalbe G-One Allround 700×35 вместо Bontrager R1 Hard-Case Lite, шириной 32 мм.
- Покупать если: Вам нужен комфортный эндуранс шоссейник с хорошей управляемостью.
Crossrip
Crossrip это серия велосипедов с дисковыми тормозами для коммьютинга и гравийных дорог. На эти велосипеды можно прицепить багажник и брызговики.
Самая дешевая модель Crossrip 1 ($960) c Shimano Sora и механическими тормозами TRP’s Spyre C 2.0.
Циклокросс
Trek предлагает два циклокроссовых байка: Crockett и Boone.
Рама Crockett сделана из алюминия для дисковых тормозов. Более доступная модель Crockett 5 Disc ($1900) имеет систему SRAM Rival и механические тормоза Tektro Spyre.
- Crockett 7 Disc имеет систему SRAM Force 1 и гидравлические тормоза, но он гораздо дороже ($3000).
- Boone сделан из карбона серии 600 OCLV.
- Boone 5 Disc ($3300) имеет систему SRAM Rival и гидравлические тормоза
- Покупать если: Вам нужен велосипед для велокросса со специфической геометрией и системой передач.
Источник: https://velojournal.net/lineika-sosseinyh-velosipedov-trek-2018
Лучшие шоссейные велосипеды Trek Москве
Trek
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane AL 3 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Emonda ALR 4 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane SL 7 Disc Womens 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Emonda SL 6 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane SL 6 Disc Womens 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane SL 6 Disc 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane AL 4 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Emonda SL 6 Disc 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Emonda SL 5 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane SL 5 WSD 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane SL 7 Disc 2019
Хватить скрипеть зубами и старыми спицами. Купи велосипед прямо сейчас с беспроцентной рассрочкой!
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane SLR 7 Disc 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Emonda ALR 4 Disc 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Checkpoint SL 6 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Emonda SLR 6 H2 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Checkpoint ALR 4 Womens 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane SL 5 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Emonda SL 6 Pro 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Emonda SL 5 WSD 2019
Катай всегда, катай везде, если хочешь быть здоровым, красивым и вечно молодым!
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane SLR 6 Disc 2019
Быстрый просмотр
Лучший шоссейный велосипед Trek Domane AL 5 2019
Источник: https://www.VeloSite.ru/catalog/velosipedy/shossejjnye_ciklokrossovye/tag/luchshie/trek/