Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Безопасное управление автомобилем зависит от правильного давления в шинах. Своевременное обнаружение спускающегося колеса не всегда получается и это очень опасно: из-за резкого маневра  такое колесо может отпасть с диска или провернутся. Иногда такая ситуация заканчивается весьма плачевно.

Чтобы избежать таких проблем, специалисты советуют купить и поставить датчик давления. Сегодня они продаются в широком ассортименте, поэтому выбрать подходящий бывает достаточно сложно. Чтобы облегчить эту задачу, мы выбрали лучше датчики давления в шинах и описали их.

Лучшие дорогостоящие датчики

Если вы готовы заплатить за датчик более 4 тысяч рублей, обратите внимание на ниже описанные модели.

CARCHET 7M527C

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

У этого премиального недорогого цифрового манометра высочайшее качество выполнения и уникальная надежность. Он позволяет постоянно контролировать состояние шин. Благодаря прилагаемому кронштейну, вы можете прикрепить его к лобовому стеклу.

Меню продуманно до мельчайших деталей, поэтому вся необходимая информация отображается на дисплее. Если в каком-то колесе наблюдается нарушение нормы, датчик сигнализирует об этом водителю. Принято считать, что эта модель создавалась специально для семейных автомобилей.

Даже во внешнем виде устройства преобладает сдержанность.

Многие пользователи этой модели отзываются о ней только положительно. Длительное  использование датчика в суровых условиях климата и бездорожья ни как не отразилось на функционировании датчика.

CAREUD U903

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Как для вещи стоимостью от 5 тысяч рублей, то у этого датчика очень простой внешний вид. Но популярен он благодаря надежным параметрам. В плане пользования сложно найти этому датчику достойную замену.

Это еще раз доказывает, что на китайском рынке можно найти качественный продукт.

Многим не нравится простота внешнего оформления датчика и что его нужно размещать в гнезде прикуривателя, но его надежность полностью перекрывает эти недочеты.

В качестве датчиков используются полноценные золотники, а не компрессионные колпачки с термопарами. Золотники намного устойчивее к разрушениям, стабильнее работают и всегда показывают точные результаты.

Больше никаких особенностей у модели нет. По корпусу сложно отнести датчик в какой-то группе, дополнительных функций нет, принцип работы простой и понятный.

Это устройство можно назвать образцовым манометром с единственным минусом – высокой стоимостью.

Лучшие датчики давления средней ценовой категории

Согласно потребительским отзывам, лучшими из этой группы считается три модели.

SHERIFF TP-200

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Датчик выполнен достаточно качественно, но у него есть определенные конструктивные и эксплуатационные нюансы. В первую очередь, к устройству не прилагаются комплектные батарейки. Самостоятельно купить их не сложно, но было бы приятнее получить их вместе с датчиком.

Второй спорный момент – целостность измерительных колпачков. У многих пользователей проблемы возникли во время вкручивания колпачков – верхний пластиковый слой просто осыпается, а гайка, выполняющая роль стопора, не фиксирует элемент на ниппеле.

Но если вы столкнулись с такой проблемой, не спешите огорчаться – продавец без проблем устраняет этот брак.

Работает датчик четко: пока что ни кто не жаловался на сбитые результаты или выход принимающего модуля. Подытожив, можно сказать, что этот неидеальный в установке датчик работает вполне достойно и полностью соответствует своей цене.

VISTURE T01C

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Оригинальный датчик, питающийся от альтернативного источника.

В то время, как другие устройства зависимы от прикуривателя или однофазной сети, VISTURE T01C заряжается за счет солнечных батарей, вмонтированных на верху корпуса.

Эта опция спорна: во-первых, это очень современность и эффективно, во-вторых, это не очень практично. Если датчик полностью разрядится в пасмурный день или ночью, то работать он не будет.

Непосредственно к функционированию датчика претензий нет. С колпачков на ниппель информация подается на интерактивную базу, которая четко показывает диагностический результат. Если бы не спорный зарядный метод, то общим техническим характеристикам этот датчик можно было бы назвать лучшим в своей категории.

ANCEL TP620

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Это не идеальный автомобильный манометр, однако, среди приборов средней стоимости он лучший. Периодически проявляется брак гаек, но на проблемы с корпусом никто не жаловался.

Модель может измерять температуру в шинах. У каждого датчика есть термопара, которая фиксирует показатель (в градусах Цельсия) и передает его на главный дисплей. То есть, вы видите не только уровень давления (в барах), но и до какой температуры нагрелся воздух внутри. Для возможности сохранения и отображения данных на других носителях, в датчике есть USB-порт.

Цена модели начинается от 3 тысяч рублей, но это вполне разумная стоимость, учитывая е техническую характеристику.

Лучшие датчики среди недорогих моделей

Эта категория представлена тремя приборами.

YCCPAUTO DIAGNOSTIC TOOL

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Этот датчик продается по самой низкой цене, поскольку обладает очень скромными функциями. Он сразу не запоминает показатели диагностики всех четырех колес, поэтому на дисплее показывается только 1 значение.

Но потребители вполне довольны этим датчиком и нашли в нем определенные достоинства. Например, датчик создан из гладкого, приятного для руки пластика, окрашенного в приятный красный цвет. Дисплей встроенный в контр из черного пластика.

Это увеличивает вероятность выскальзывания датчика, но придает его внешнему виду дороговизны.

Потребители ценят эту модель за доступную стоимость и высокую надежность.

JCOTTON TT-03 TIRE PRESSURE GAUGE

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Простая и практичная модель, имеющая характерные для своей стоимости недостатки. Первый из них – внешний дизайн. Многие пользователи отмечают, что датчик выглядит очень просто и одну из важнейших ролей в этом играет желтый цвет корпуса.

Резиновые накладки весьма кстати, поскольку немного компенсируют незаурядный вид датчика. Дисплей прибора защищает прозрачное пластиковое окошко, которое подходит под общую композицию.

Красная кнопка пуска измерений размещена на прорезиненной рукоятке.

Несмотря на спорную внешность, по техническим параметрам прибор получился весьма удачным. Покупатели пишут, что погрешность измерений только иногда превышает 0,001 кг на см². Датчик запоминает только один результат, что вполне ожидаемо для его цены.

STEELMATE TC-01 TPMS

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Из всех моделей этой категории у STEELMATE TC-01 TPMS самый «достойный» внешний вид. Он выполнен из грубого черного пластика, украшенный золотником с отделкой под металл. Работает прибор тоже вполне хорошо. Для измерений нужно обозначить нужное колесо нажатием кнопки. Результат покажется на удобном антибликовом дисплее.

Если вы заказываете его прямо с Китая, то придется подождать всего две недели. Но если устройство нужно срочно, то после внесения небольшой доплаты его в течение семи дней отправят с российского склада.

Покупатели хорошо отзываются об этом приборе. Он подходит для ежедневного использования и будет отличным дополнением к диагностическому набору инструментов даже в условиях бездорожья.

Лучший Bluetooth датчик давления

Для тех, кто хочет быть современным во всем, стоит обратить внимание на устройство с технологией Bluetooth. Радиосигнал у них заменяется системой, используемой в смартфонах.

  Теперь все показатели датчика выводятся прямо на телефон. При этом расстояние между вами и автомобилем может доходить до десяти метров (это максимально допустимый показатель).

Если вы хотите купить себе такой датчик, ознакомьтесь с ниже описанной моделью.

Stcsmartech BTY01

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Подходит для гаджетов на базе Android и iOS, каждый Магазин имеет соответствующее приложение. Датчики полностью защищены от влаги. Поскольку работают с телефоном, нет необходимости вешать в салоне экран.

Специальное приложение устанавливается очень просто. Широкий выбор настроек позволяет максимально оптимизировать работу датчика. Когда система обнаруживает отклонение от нормы, она издает звуковые и цветные сигналы.

Аккумулятор внутреннего датчика рассчитан на 8 лет работы.

Минусы устройства:

  • если Bluetooth меньше 4.0, датчик с ним не будет работать;
  • сложная установка.

Лучший внутренний датчик

Такое устройство ставится в колесо вместо заводского клапана, что позволяет защитить его от злоумышленников. Можно ставить на любой автомобиль. Категория представлена одной моделью.

Eanop EN-368

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Устройство создает солидная китайская компания. Перед поступлением в продажу датчики тестировали более 5 тысяч раз, что позволило исправить малейшие погрешности в работе. В итоге, нам предлагают качественную продукцию стоимостью 3-8 тысяч рублей. Устройства заряжаются от солнца и имеют дополнительный аккумулятор.

Датчик успешно прошел европейские проверки, что подтверждается соответствующими сертификатами. Одного заряда хватает на сутки беспрерывной работы. Яркость дисплея можно регулировать в зависимости от погодных условий и времени суток. В комплекте идет USB-кабель. Датчик невозможно украсть. Он устойчив к воздействию влаги и температурных перепадов.

К недостаткам модели относят высокую стоимость, продолжительный и сложный монтаж. Также стоит учитывать, что при смене резины датчики остаются на колесах, на которые были установлены изначально.

Лучший внешний датчик давления в шинах

Чтобы установить такой датчик, его нужно накрутить на ниппель вместо штатного колпачка. Он фиксирует исходящее давление, которое с помощью радиомодуля передается на блок управления, оснащенного монитором.

Устанавливается датчик всего за пять минут. Крупная форма колпачков привлекает внимание посторонних, в том числе и воров.

Снимается датчик тоже несложно, поэтому их лучше ставить тем людям, которые ставят автомобиль в гараже или на хорошо охраняемой стоянке.

Рассмотрим наиболее удачные модели.

Zeepin TPMS

В сети можно найти свыше 500 положительных отзывов об этом датчике, поэтому в его надежности и качестве можно не сомневаться. Его часто покупают владельцы внедорожников. Блок управления потребляет всего 5 В энергии. Модель устойчива к влаге, поэтому можно спокойно проезжать глубокую лужу. Система оснащена двумя измерениями – psi и bar.

В блоке управления стоит аккумулятор мощностью 500 мА/ч, дополнительно имеется USB-разъем для подзарядки от автомобиля. На информативном дисплее отображается давление и температура в каждом колесе, поэтому можно сразу увидеть какие-то неполадки.

Читайте также:  Рейтинг самых эффективных и надежных средств для ухода за ногтями

Также на экране отображается степень зарядки аккумулятора датчика. Каждый колпачок имеет обозначение, которое облегчает монтаж. Для защиты датчика от злоумышленников, его выполнили в гладком корпусе и снабдили скрытой прижимной гайкой.

Когда давление упадет ниже нормы, датчик оповестит об этом специальным сигналом. Его можно ставить на автомобили с давлением в колесах до 8 бар. В комплекте прилагается панель для заряда от солнечной энергии. Дисплей ярко подсвечивается, поэтому информацию на нем можно увидеть даже ночью.

Погрешность составляет всего 1,5 psi. Колпачки функционируют в температурном режиме от -40 до +125.

К минусам устройства относят:

  • высокую стоимость (от 2 тысяч рублей);
  • малоинформативную инструкцию;
  • длительный первый опрос системы (почти полчаса);
  • отображение датчиками температуры не в колесах, а снаружи автомобиля.

Лучшая разработка 2018 года

Так охарактеризовали один датчик.

Ancel TPMS

За сравнительно короткое время эта модель набрала более ста положительных откликов потребителей. Ее признали лучшей по визуальной ориентации на мониторе:

  • голубой цвет показывает контур автомобиля;
  • белый цвет на черном фоне отображает давление в колесах;
  • желтый цвет показывает температурный режим.

Благодаря цветному оформлению водителю проще увидеть произошедшие изменения. Для создания верхней панели использовали светонакопительные пластины, которые заражают прибор от солнца.

На фоне других модель выгодно отличается цветным экраном и регулируемой яркостью. Датчик сигнализирует об изменениях показаний давления и перегреве колеса. Если один датчик поломается, и вы его замените новым, блок питания без проблем обнаружит его. Устройство имеет европейские сертификаты качества.

Недостатками устройства считают высокую стоимость, пригодность только для легковых автомобилей и сложную установку внутренних сенсоров.

Итог

Чтобы купить хороший датчик, внимательно изучите его характеристику и потребительские отзывы. При возможности старайтесь не экономить на приборе, поскольку от его качества зависит безопасность вашей езды на автомобиле.

Источник: https://tehcovet.ru/reitingi/avtomobilnaya-tehnika-reitingi/luchshie-datchiki-davleniya-v-shinax-2019-goda.html

Мини обзор на китайские датчики давления в шинах TP200 / Блог им. Spellos / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 3

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Блог им. Spellos

Виктор

2968-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 16 часов и 15 минут назад

В один из выездов прошлого сезона заметил, что у мотоцикла сильно изменилась управляемость. Как в итоге оказалось, причиной было падение давление в колесе из за ниппеля на 1 Атм. Такая потеря давления визуально не заметна, но на управляемость влияет ощутимо. Было принято решение приобрести датчики давления или TPMS. Т.к. на мотоцикле стоят клипоны, а заниматься модификациями для крепления экрана не хотелось — искалась модель с выводом показаний на смартфон. На известном китайском сайте была найдена подходящая модель TP-200 по цене всего в 1850р. На днях получил и провел небольшое тестирование Датчики приходят в небольшой пластиковой коробкеСписок лучших датчиков давления в шинах на 2020 год Внутри все аккуратно упаковано в поролон Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год Комплектация 2 датчика, 2 контргайки и ключ для них, пластиковый ключ для разбора датчиков (нужен при замене батарейки), инструкция на английском(так же в ней указаны ID каждого датчика). Батарейки используются CR1632 и уже установлены в датчики. Диаметр датчиков 21мм, высота 17мм, указанный вес 8 грамм. Заявленные тех. характеристики Рабочая температура: -30 +80гр.С погрешность: +- 10kPa Время жизни батареи 600 дней (при 4 часах вождения в день). В приложении можно переключать показания между барами, паскалями и psi. Передача данных, для экономии батареи, осуществляется при скорости более 20 кмч, или при начале движения после 11 минутной стоянки, или при изменении давления более чем на 0.3bar Для андроида поиском по «Motor TPMS» в плей маркете, как было написано в инструкции, не нашел нужного приложения. Однако, в той же инструкции был QR код, по которому был скачан APK файл(сканирование антивирусом ничего подозрительного не выявило) приложения «ghc-tpms», с которым все заработало. Правда, зачем то этому приложению доступ к местоположению устройства, без которого оно просто не запускается. Доступ предоставил, но на всякий случай принудительно лишил прав на передачу данных. Что бы подцепить датчики к приложению, нужно в приложении зайти в setting (значок шестерни) — binding wheel device — Manual pairing — указать ID (взятый в инструкции) для каждого датчика. Разумеется, на телефоне должен быть включен блютус. Так же, приложение умеет оповещать звуковым иили вибро сигналом о выходе давлениятемпературы в шинах за заданные значения, которые задаются в настройках. Так как мотоцикл на хранении, решил провести их тест на авто. Датчики были накручены на ниппеля колес левого борта. По показаниям в авто температура за бортом была -5гр.С. Данные поступили на телефон практически сразу. Показания через 5 минут после начала движенияСписок лучших датчиков давления в шинах на 2020 год Еще спустя 7 минут, прибыл в место назначения Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год На обратном пути специально немного поотжигал со светофоровСписок лучших датчиков давления в шинах на 2020 год После парковки и поисков манометра, т.е. прошло минут 5, произвел замер давления в шинах манометром, встроенным в компрессор: Переднее колесоСписок лучших датчиков давления в шинах на 2020 год заднееСписок лучших датчиков давления в шинах на 2020 год В общем, считаю, что данные датчики использовать можно, точность обеспечивают приемлемую. Конечно, их надежность будет видна только по прошествии времени. Пост был написан сумбурно, но надеюсь данная информация будет кому то полезной.

Источник: https://bikepost.ru/blog/78475/Mini-obzor-na-kitajskie-datchiki-davlenija-v-shinakh-TP200.html

Обзор популярных датчиков давления шин

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

На ходу обнаружить разнобой в давлении порой бывает непросто: переднеприводный автомобиль, к примеру, может довольно спокойно двигаться при севшем заднем колесе, пока оно не размочалится в лохмотья. Хотя бы поэтому устройства TPMS (tyre pressure monitoring system — система контроля давления в шинах) никак нельзя причислить к безделушкам.

В Европе TPMS — обязательное оснащение, без нее машину не сертифицируешь. Даже поставляемые на европейский рынок Весты имеют систему контроля давления в шинах. А мы вновь в хвосте прогресса: на дорогих машинах TPMS есть, а на бюджетных отродясь не было. Однако любую из «обделенных» несложно оснастить соответствующим гаджетом — их в продаже довольно много.

Автомобили среднего ценового диапазона обычно оснащают системой контроля давления в шинах, считывающей количество оборотов колес с датчиков АБС. Такая конструкция проста и надежна, ю температура колеса не отслеживается. Иное дело — проверенные нами системы: они замечают перегрев шины из-за начала разрушения ее силовой структуры, а также из-за подклинивающих тормозных колодок.

Условия работы всех колес могут немного различаться, но по крайней мере в паре передних или задних колес давление и температура не должны сколь-нибудь заметно разниться.

В ходе испытаний мы оценивали удобство установки и пользования трех систем китайского производства, а также точность их работы.

Система контроля давления в шинах для смартфона TPMS-8886

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Датчики связываются по протоколу Bluetooth с так называемым индикатором — это штекер-передатчик, подключенный в 12-вольтовую розетку, который транслирует информацию о давлении в колесах на экран смартфона. Программа, скачанная из Сети и установленная на смартфон на базе Android или iOS, позволяет настроить визуальное и звуковое оповещение. В случае выхода за предварительно заданные пределы по температуре и давлению система известит водителя об этом факте. Возможно раздельное программирование для каждого колеса, хотя обычно отмечается только разница между передними и задними колесами.

К точности показаний претензий нет.

Наши комментарии к каждой из проверенных систем приведены в фотогалерее. Результаты проверки точности сведены в таблицу. Обращаем внимание на то, что половина датчиков отказалась работать сразу: во всех случаях виноватыми оказались негодные источники питания. Батарейки мы заменили, и датчики заработали. Показания температуры у всех систем замечаний не вызвали.

Принципиальных различий между тестируемыми устройствами немного. ТР-310 требует установить датчики внутри колес, и без шиномонтажных работ здесь не обойтись. ТР-300 и TPMS-8886 гораздо демократичнее: их датчики навертываются снаружи на ниппели. А информацию они передают по-разному: ТР-300 — на монитор (входит в комплект), TPMS-8886 — на смартфон.

Мы сравнили в обзоре несколько систем давления в шинах. Результаты теста в таблице ниже.Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Показания при давлении*, бар
Образцовый манометр 1,8 2,0 2,5
TPMS-8886 1,8 1,9 2,4
ТР-310 1,8 2,0 2,5
ТР-300 1,8 2,0 2,5

*Для всех изделий приводятся показания одного из датчиков каждого комплекта, поскольку во всех случаях прочие три датчика показывали те же значения. Для контроля давления использовали образцовый манометр. Отдельный комментарий посвящаем зимней эксплуатации. Наши испытания в морозильной камере показали, что при -25 °С все датчики дружно занизили давление примерно на ОД бар. Это простительно. Главное, чтобы команда работала синхронно. А вот жидкокристаллическим мониторам в морозильнике не понравилось; им потребовалось какое-то время, чтобы отогреться и прийти в «сознание». Америку мы не открыли: смартфон, хранящийся обычно в теплом месте, имеет преимущество.

Восторга не вызвала ни одна система Встраивать датчики в колёса — занятие для фанатов, а насадки на ниппели могут стать приманкой для воров. Впрочем, если использовать их исключительно для дальних пробегов и не оставлять на ночь во дворе -тогда, наверное, идея оправданна.

  • Пониженное давление усиливает деформацию шины. Во время качения она нагревается сильнее положенного. Крайние дорожки протектора подвергаются усиленному износу, а иногда нарушается и целостность каркаса. Возрастает расход топлива. Кроме того, при попадании в дорожную выбоину вероятность повреждения как диска, так и шины при пониженном давлении всегда выше, чем при номинальном.
  • Повышенное давление сопровождается перенапряжением нитей корда, а также повышенным износом средней части протектора. Во время езды по плохой дороге все удары, которые передаются на подвеску и кузов, становятся заметно ощутимее для седоков. А при попадании в яму увеличивается вероятность разрыва шины.
  • Опаснее всего — последствия неодинакового давления во всех шинах. Автомобиль при движении всё время норовит уйти в сторону колеса с самым низким давлением — провоцируется движение боком.
Читайте также:  Средства самообороны без лицензии: рейтинг лучших в 2020 году

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Что касается влияния температуры, то следует помнить: давление воздуха в замкнутом объеме шины меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры.

Источник: https://tyre-sales.ru/info/info_219.html

Тест датчиков давления в шинах 2018 года

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Датчики давления шин — один из самых динамично растущих в объемах продаж автомобильных товаров в Европе. Грамотный водитель заботится о состоянии комплектующих своего автомобиля, а шины, отвечающие за сцепление и безопасность, несомненно, являются важнейшими из них.

Популярнейший британский журнал Auto Express (AE) провел собственное тестирование датчиком давления (Tyre pressure monitoring systems — TPMS), для того, чтобы читатель ориентировался при выборе данного устройства.

За 8 лет мониторинга состояния шин на своих сервисных центрах, компания Мишлен пришла к выводу, что у 62% автомобилей давление в шинах было неправильным, что отрицательно влияет на износ, сцепление и торможение. У 37% проверенных автомобилей давление в шинах было и вовсе небезопасным. Поэтому выбрать правильный датчик давления — задача каждого автомобилиста.

Пренебрежение мониторинга давления в шинах является чреватом увеличения расхода топлива, ухудшения безопасности и перегрева летних комплектов колес.

В странах Европы с 2012 года каждый новый автомобиль оснащен этой системой, которые комплектуются заводом-изготовителем. Но что делать если Ваш автомобиль старше 2012 года или Ваш датчик давления повредился? Естественно, приобрести новый.

И для того, чтобы помочь читателю при выборе, команда журнала Auto Express отправилась на поиски лучших датчиков давления (TPMS).

Специалисты AE протестировали два типа датчиков — внешние, которые заменяют крышки клапана на шинах, и внутренние, которые монтируются на внутренней стенке колеса.

  • Внешние датчики давления легко устанавливать и настраивать, но их вес влияет на целостность колеса и на общий баланс.
  • Внутренние, в свою очередь, стоят дороже и требуют профессиональной установки. Сделать это в домашних условиях довольно затруднительно, а у специалиста такая услуга платная.

Во время тестирования, специалисты проверяли реакцию на изменения давления при постепенном повышении давления на показателях 22 (1.5 atm), 36 (2.4 atm) и 44 (3.0 atm) psi. Psi — это фунт на квадратный дюйм.

Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), и Килопаскали (kPa), Autoshini Com предлагает читателям сводную таблицу давлений в автошинах.

Таблица давлений в шинах

Давление в psi 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
в kPa 138 145 152 159 165 172 179 186 193 200 207 214 221 228 234 241 248 255 262 269
в atm (bar) 1.4 1.4 1.5 1.6 1.6 1.7 1.8 1.8 1.9 2.0 2.0 2.1 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4 2.5 2.6 2.7
Давление в psi 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
в kPa 276 283 290 296 303 310 317 324 331 338 345 352 358 365 372 379 386 393 400 407
в atm (bar) 2.7 2.8 2.9 2.9 3.0 3.0 3.1 3.2 3.3 3.3 3.4 3.5 3.5 3.6 3.7 3.7 3.8 3.9 3.9 4.0

Прежде чем рассматривать результаты тестирования, следует понять, что цены указаны в фунтах, но это не означает что у нас они стоят столько же, просто это является хорошим иллюстратором показателя цена/качества, поэтому при адаптации материала данная информация сохранилась. Также стоит учитывать, что не все протестированные устройства присутствуют на отечественном рынке. Тем не менее, раскрытые при тестировании положительные и отрицательные стороны датчиков помогут Вам лучше ориентироваться при покупке.

Результаты тестирования датчиков давления в шинах (TPMS)

  • 1.Steelmate TP-S1I
  • Тип: внутренний
  • Цена в фунтах: 150
  • Рейтинг: ★★★★★

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Победитель тестирования Steelmate устанавливается в обод колеса, поэтому требуется профессиональная установка. Кроме того, датчики и головной блок управления нуждается в первоначальной калибровки, что не так просто освоить.

Тем не менее это компенсируется превосходной безопасностью, более продолжительным временем автономной работы и показаниями в реальном времени, отображаемыми в в салоне авто на блоке управления в режиме онлайн. При этом головной блок работает на солнечной батарее. Очень удобно и практично, учитывая что система довольно точная. Лучший баланс цены, особенностей и качества.

  1. 2.TPMS от Michelin
  2. Тип: внешний
  3. Цена в фунтах: 120
  4. Рейтинг: ★★★★ ☆

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Система Michelin включает в себя головной блок (работающий на солнечной батарее) и 4 считывателя давления, которые устанавливаются на место клапана. Результаты тестирования показали, что датчики моментально реагируют на изменения и преподносит точные данные из раза в раз.

Система спроектирована так, чтобы быть полностью удобной для пользователя, и она преуспевает в этом (это, в конце концов, более новая версия 4-колесного TPMS Fit2Go). Вы просто ввинчиваете датчик в клапан правильно надутой шины, и настройка автоматически калибруется. Инструкции по использованию печатаются на одном листе для быстрой справки.

Специалистам AE также понравилось, что система может мониторить до 12 датчиков клапанов. Два сменных датчика стоят 24,95 фунта стерлингов. Хорошо продуманный внешний сенсорный пакет.

  • 3. TyrePal Solar4
  • Тип: внешний
  • Цена в фунтах: 100
  • Рейтинг: ★★★★ ☆

Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Данные датчики включат в себя специальные водонепроницаемые насадки. При слабом освещении высококачественный дисплей подсвечивается с подсветкой, которая постепенно краснеет, мигает и подает звуковые сигналы, при обнаружении изменения давления или температуры. Блок реагирует почти мгновенно на потерю воздуха и немедленно активируется. Хорошо оцененный, точный и эффективный.

  1. 4.Tireinsight Smartphone TPMS Kit
  2. Тип: внутренний
  3. Цена в фунтах: 200
  4. Рейтинг: ★★★★ ☆

Источник: https://autoshini.com/news/134-testy-shin/2381-test-datchikov-davleniya-shinah-2018-goda

Датчики давления в шинах — какие выбрать?

27 сентября 2017 года

Чем опасно неправильное давление в шинах?

Недостаточно накачанные шины испытывают увеличенную нагрузку на боковины. Это негативным образом влияет на целый ряд показателей автомобиля:

  • ухудшается управляемость;
  • растет тормозной путь;
  • увеличивается расход топлива;
  • повышенное внутреннее трение вызывает нагрев, что ведет к ускоренному разрушению шины (трещины, расслоение, разрыв).

В свою очередь, сильно перекачивать шины также вредно по ряду причин. Такие шины:

  • легче повредить как выступами, так и впадинами на дороге;
  • увеличивают тормозной путь из-за уменьшения площади пятна контакта с дорогой;
  • делают автомобиль жестким и малокомфортным при движении.

При этом и недостаточное, и избыточное давление приводит к неравномерному износу протектора, что снижает срок службы шины.

Какое давление в шинах правильное?

Указанное производителем на стойке водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака оптимальное давление в колесах актуально для холодных шин. Понятие «холодные» говорит о том, что проверять давление рекомендуется на постоявшем несколько часов автомобиле.

Как появились системы контроля давления в шинах?

Подобные системы появилась на военной технике вместе с возможностью подкачки шин.

В кабине стоял стрелочный манометр, по которому контролировалось давление в системе, и тут же был расположен кран, позволяющий снизить давление в шинах для повышения проходимости, подкачать их на твердых покрытиях, а также обеспечить непрерывную подачу воздуха в систему при повреждении шины пулями или осколками.

Армейские грузовики первыми в истории обрели систему контроля за давлением в шинах.Армейские грузовики первыми в истории обрели систему контроля за давлением в шинах.

Штатные системы

Избежать неприятностей, которые могут возникнуть даже от кратковременного движения на спущенном колесе, помогают системы контроля давления в шинах. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System). У истоков применения таких систем стояли американские фирмы.

Автопроизводители начали применять TPMS на серийных автомобилях еще в конце 90-х годов прошлого века. А с 2008 года контроль давления в шинах стал обязательным для всех продаваемых на внутреннем рынке США легковушек и пикапов. Такие системы контроля за давлением (часто и температурой) получают все более широкое распространение и в нашей стране.

Иногда в качестве опции.

На современных автомобилях ценой от миллиона можно встретить штатные датчики давления в шинах.На современных автомобилях ценой от миллиона можно встретить штатные датчики давления в шинах.

Самой простой по конструкции является система косвенного измерения давления, вообще не требующая никаких дополнительных блоков. Она представляет собой дополнительную программу, зашитую в блок управления ABS.

Работа системы основана на том, что у спущенного колеса становится меньше радиус качения и, соответственно, такое колесо проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес ABS определяют расстояние, проходимое каждой шиной за один оборот.

Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений загорается индикатор или появляется текстовое сообщение на панели приборов и звучит предупреждающий сигнал. В такой системе всегда предусмотрена калибровка.

Вручную осуществляется адаптация к давлению воздуха в шинах в случае их замены или проведения каких-либо ремонтных работ с ходовой частью.

Нештатные устройства

Существуют и нештатные системы контроля давления в шинах. Вначале рассмотрим таковые с датчиками, непосредственно измеряющими давление внутри шины и передающие по радиоканалу сигналы на приемное устройство, обычно совмещенное с индикаторным дисплеем.

Такие датчики обязательно снабжаются источниками энергии в виде малогабаритных батарей, но могут значительно различаться по исполнению. Когда-то датчики устанавливали прямо в центральной канавке колесного диска с помощью ленты, проходящей по канавке.

Подобная конструкция уже устарела, и сегодня гораздо чаще используются датчики, закрепленные на внутренней стороне колесного вентиля.

Датчики системы контроля за давлением в шинах, совмещенные с колесными вентилями. Такие весят до 50 г.Датчики системы контроля за давлением в шинах, совмещенные с колесными вентилями. Такие весят до 50 г.

Читайте также:  Топ лучших видеоплееров для ios и android в 2020 году

Для монтажа такого датчика на автомобиль нужно разбортировать колесо, извлечь штатный вентиль и на его место установить датчик. Затем — монтаж покрышки, балансировка и установка дисплея.

В состав системы контроля давления в шинах, предназначенной для легковых автомобилей, включены четыре датчика и приемник с дисплеем.

Все датчики имеют собственные батарейки, обеспечивающие непрерывную работу в течение трех-пяти лет (информация сбрасывается на приемник короткими импульсами раз в минуту, а то и реже).

Общение с приемником осуществляется по радиоканалу, «прописка» датчика на определенном колесе — автоматически либо вручную.

Обычно масса датчика не превышает 20г.Обычно масса датчика не превышает 20г.

Весьма важен вес самих датчиков. От этого зависит, не придется ли приклеивать с противоположной стороны «гантелю», чтобы отбалансировать колесо.

Также надо учесть, что при движении покрышка нагревается, что приводит к росту давления, поэтому многие датчики определяют и температуру воздуха в шине. При расчете показываемых на экране величин приемник учитывает поправку на температуру.

Еще система способна отличить очень медленное, естественное снижение давления от быстрой утечки воздуха в результате прокола.

В продаже есть и другие датчики давления воздуха в шинах, которые наворачиваются на резьбу вентилей снаружи колеса. Такая конструкция обеспечивает весьма быстрый монтаж своими силами. А принимать сигнал и показывать давление на рабочем месте водителя может специальное устройство, но порой используется и смартфон владельца, принимающий сигнал от датчиков по протоколу Bluetooth.

Информация о давлении и температуре в шинах на экране смартфона.Информация о давлении и температуре в шинах на экране смартфона.

Главный недостаток — такие датчики не защищены от хищения, а потому менее предпочтительны.

Набор датчиков и принимающее устройство, выдающее показания на смартфон.Набор датчиков и принимающее устройство, выдающее показания на смартфон. А так выглядит смонтированный датчик.А так выглядит смонтированный датчик.

Значительные размеры таких датчиков обусловлены необходимостью установки в них элемента питания.

Однако есть и более компактные варианты:

Простейшие датчики давления — механические. Но с ними предстоит каждый раз осматривать все четыре колеса.Простейшие датчики давления — механические. Но с ними предстоит каждый раз осматривать все четыре колеса.

Я бы рекомендовал систему с внутренними датчиками и принимающим устройством, которое вставляется в гнездо прикуривателя.

Такой монитор можно убирать в бардачок во время длительной стоянки.Такой монитор можно убирать в бардачок во время длительной стоянки. Модификация такого же устройства, но с наружными, а потому легкопохищаемыми датчикамиМодификация такого же устройства, но с наружными, а потому легкопохищаемыми датчиками

Предлагаю в х поделиться, какие системы контроля давления в шинах используете вы (ну, помимо ручного манометра).

фирмы-производителиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908457-datchiki-davleniya-v-shinakh/

5 чутких датчиков давления в шинах с AliExpress

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/journal/5-chutkih-datchikov-davleniya-v-shinah-s-aliexpress_3399

Датчики контроля давления в шинах: как выбрать и какой купить

Давайте начистоту – как часто вы проверяете давление в шинах? Раз в неделю? В месяц? Или, быть может, в сезон? Многие водители контролируют данный параметр весьма нерегулярно или вообще смотрят на него сквозь пальцы, что, откровенно говоря, чревато. Напомним, что покрышки, давление в которых находится ниже предписанного производителем значения ведет к целому ряду негативных явлений. Это повышение расхода топлива, ухудшение управляемости, увеличение тормозного пут и ускоренный износ. Но и перекачивать шины крайне нежелательно! Тормозной путь также может увеличиться, поскольку площадь пятна контакта с дорожным покрытием уменьшится, а езда станет дискомфортной, поскольку транспортное средство на «перекачанных» покрышках будет жестким. Кроме того, изменение давления в колесе будь то в меньшую или в большую сторону ведет к неравномерному износу протектора.

Казалось бы, следить за давлением в шине несложно – главное заставить себя делать это регулярно. Тогда кто и зачем придумал весь этот огород с датчиками?

Первоначально система появилась для военных нужд и позволяла централизованно управлять давление в колесах, ориентируясь по показаниям манометра и оперируя специальным краном.

Необходимость системы была продиктована армейской спецификой – порой требуется оперативно стравить давление для преодоления участка бездорожья, а перед выездом на твердую поверхность снова накачаться.

Как вы понимаете, у служивого люда нет возможности тратить время на манипуляции вручную, которые, к слову, потребовали бы непомерное количество времени.

Если говорить о гражданской серийной продукции, то система слежения за давлением в шинах (TPMS, Tires Pressure Monitoring System) – девайс сравнительно молодой. Впервые он появился в конце девяностых годов за океаном. Что интересно, с 2008 года датчики включены в перечень стандартного оборудования для рынка США.

Очень интересным фактом является принцип работы наиболее простой системы данного типа. Она ориентируется не по непосредственно датчикам давления в покрышках, а по… софту в антиблокировочной системе тормозов.

Дело в том, что при падении давлении (проще говоря, когда покрышка спускает) меняется радиус качения, то есть колесо проходит за один оборот меньшее расстояние, которое определяется датчиками частоты вращения колес.

Управляющий блок ABS анализирует входящие параметры и сравнивает их с базовыми. Если система видит расхождение, то предупреждает индикацией на панели приборов.

Что касается традиционных датчиков, то у них есть свой уникальный код.

При перестановке шин или замене одного или нескольких сенсоров требуется привязка или сопоставление идентификационных кодов с расположением новых колес.

Некоторые компании предлагают услугу по изготовлении копий датчиков для второго комплекта колес, которые система будет опознавать как штатные и не требовать привязки. Удобно при замене колес.

Если на вашем автомобиле нет системы контроля давления воздуха в шинах, то вы можете установить ее самостоятельно.

Такая TMPS включает в себя четыре датчика с батареями для каждого колеса, обеспечивающими работоспособность до пяти лет и приемник с экраном (он находится в салоне и может вставляться в прикуриватель), на который отображается информация о давлении. Примерно раз в минуту датчик отслеживает картину и передает показания.

Сразу следует отметить, что типы датчиков могут быть разными. Раньше в ходу были контроллеры, устанавливаемые непосредственно в центральной канавке колесного диска, но сейчас применяются устройства, которые крепятся на внутренней стороне вентиля (он же сосок). Устанавливаются они сравнительно просто – колесо разбортируется и место штатного вентиля занимает специальное устройство.

Впрочем, есть вариант и попроще – датчики закручиваются на резьбу вентилей прямо снаружи, делая процесс установки очень быстрым и простым. Особую пикантность подобным штуковинам придает тот факт, что показания можно получать на смартфон по протоколу Bluetooth.

Датчики призваны контролировать не только давление в шинах, но и температуру. На монитор показания давления выводятся с поправкой на нагрев.

Слежение за данными от датчиков обеспечивает равномерный контакт с дорогой и, соответственно, позволяет избежать ускоренного износа, повышенного расхода топлива и негативных явлений, связанных с управляемостью и замедлением.

Еще один очевидный аспект безопасности – если колесо повреждено и теряет воздух, водитель может оперативно отреагировать благодаря тому, что система способна отличать постепенное снижение давления от утечки, вызванной проколом.

Впрочем, в подобной ситуации изменения в поведении автомобиля будут столь очевидными и заметными, что опытный водитель сразу поймет, в чем дело. В общем от наличия датчиков давления в той или иной степени зависит состояние шин.

Как ни крути, а контроллеры – это дополнительный, пусть и малый вес. Кстати, какова масса датчиков, которые выбрали вы? Не придется ли при балансировке колеса навешивать на него слишком много грузиков? Опять же, данный момент следует учитывать.

Источник: https://autorambler.ru/advice/datchiki-kontrolya-davleniya-v-shinakh-kak-vybrat-i-kakoi-kupit.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector