Делает ли вас умение играть на музыкальном инструменте настоящим музыкантом? Разумеется, нет, если вы планируете зарабатывать себе этим на жизнь. От вас потребуется владение инструментом на профессиональном уровне, глубокие познания в музыке и отточенная техника исполнения даже самых сложных музыкальных произведений.
Этому можно научиться и самому, но правильнее будет доверить это дело учебному заведению – музыкальному колледжу (или училищу). Он является промежуточной ступенью в системе музыкального образования в России, но уже после его окончания вы сможете работать по профессии и считаться готовым специалистом.
Если же ваша цель лежит дальше, и вы планируете поступать в консерваторию, то от знаний и навыков, полученных в стенах колледжа, будет зависеть все. Чем вы уверенней чувствуете себя в музыке, тем выше ваши шансы.
Где учат этому лучше всего, и какие колледжи дают много возможностей? Мы выделили 6 музыкальных учебных заведений среднего образования в России, которые отвечают всем требованиям молодых музыкантов.
6. Омское музыкальное училище им. В.Я. Шебалина
Источник изображения: https://img-fotki.yandex.ru/get/5008/207066824.53/0_a3382_2af431b8_XL.jpg
Омская «Шебалинка» подарила миру немало композиторов, музыкантов и вокалистов, вошедших в историю в музыкальной культуры.
Остальные же выпускники оказались прославлены меньше, но зарекомендовали данное учебное заведение как одно из лучших в Сибири и в России: среди них музыканты оркестров Театра оперы и балета в Новосибирске и Большого театра в Москве, исполнители хоровой капеллы Санкт-Петербурга, преподаватели и студенты МГК им. Чайковского, СПбГК им. Римского-Корсакова, РАМ им.
Гнесиных и других музыкальных вузов страны. Молодым талантам возможность проявить себя открывается еще во время учебы – училище ежегодно проводит около десятка конкурсов при поддержке Министерства культуры Омской области, а в течение учебного года проводятся концерты.
Официальный сайт: www.shebalina.ru
Образовательные программы: «Инструментальное исполнительство (по видам инструментов» (фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра), «Вокальное искусство», «Сольное и хоровое народное пение», «Хоровое дирижирование», «Теория музыки».
5. Уральский музыкальный колледж
Источник изображения: all.culture.ru
Уральский музыкальный колледж по праву может гордиться своими студентами: многие из них регулярно становятся лауреатами российских и международных музыкальных конкурсов, а выпускники – учащимися ведущих музыкальных консерваторий.
Это учебное заведение, которое заменяет его воспитанникам и обычную школу, и музыкальную школу, и любой другой музыкальный колледж.
За 12 лет обучения студенты осваивают полный цикл музыкального образования и со 100-процентной гарантией поступают в музыкальные вузы.
Официальный сайт: www.uralmuscollege.ru
Образовательные программы: «Инструментальное исполнительство (по видам инструментов» (фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра), «Теория музыки».
4. Пермский музыкальный колледж
Источник изображения: all.culture.ru
Пермский музыкальный колледж является одним из старейших средних учебных заведений России. Здесь представлено 5 отделений, 9 специальностей и своя детская музыкальная школа.
В Прикамье данное учебное заведение является единственным, где функционирует эстрадно-джазовое отделение – самое популярное у абитуриентов, выбравших музыку делом своей жизни.
В Пермском музыкальном колледже регулярно проводятся творческие конкурсы, учебные концерты и мастер-классы от ведущих профессионалов региона. Выпускники – лауреаты международных конкурсов и участники коллективов, известных за рубежом.
- Официальный сайт: permmc.ru
- Образовательные программы: «Инструментальное исполнительство (по видам инструментов» (фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра, «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование», «Теория музыки», «Музыкальное образование», «Музыкальное искусство эстрады (по видам)».
- 3. Архангельский музыкальный колледж
Источник изображения: webinar.rosvuz.ru
6 специальностей повышенного уровня образования, творческие встречи, музыкальные конкурсы, свой концертный зал, общежитие, бесплатное питание и высококвалифицированный преподавательский состав – все это Архангельский музыкальный колледж.
Среди региональных музыкальных учебных заведений среднего образования он пребывает в числе лучших вот уже на протяжении нескольких десятилетий и является главным культурным центром культуры Поморья.
Архангельский музыкальный колледж популярен у иногородних абитуриентов, а качество подготовки выпускников отмечают преподаватели ведущих консерваторий и музыкальных академий.
Официальный сайт: arhmuz.ru
Образовательные программы: «Инструментальное исполнительство (по видам инструментов» (фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра, «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование», «Теория музыки», «Музыкальное искусство эстрады (по видам)», «Сольное и хоровое народное пение».
2. Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова
Источник изображения: gazetaigraem.ru
С данного учебного заведения началась вся история профессиональной музыкальной культуры города Новосибирска: во времена Великой Отечественной войны сюда была эвакуирована Ленинградская филармония, музыканты, композиторы и артисты которой повлияли на решение о создании первого музыкального учебного заведения города.
В короткие сроки колледж стал не просто местом, где готовили музыкантов, – он стал культурным центром музыкального сообщества Сибири. В этом статусе Новосибирский колледж пребывает и в наши дни.
На сцене концертного зала учебного заведения выступают зарубежные и российские мастера, а с недавних пор здесь проводится нашумевший международный фестиваль юных талантов «Классическая гитара».
Официальный сайт: www.nmkmurov.ru
Образовательные программы: «Инструментальное исполнительство (по видам инструментов» (фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра, «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование», «Теория музыки», «Музыкальное искусство эстрады (по видам)», «Сольное и хоровое народное пение».
1. Свердловское музыкальное училище имени П.И. Чайковского
Источник изображения: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/49/933/49933087_Sverdlovskmuzuykalnoe_uchilische_imeni_P.jpg
Немало звезд российской поп-эстрады и рок-сцены прославили Екатеринбург – музыкальные традиции этого города позволили «расцвести» здесь многим талантам, покорившим сердца сотен тысяч поклонников. Часть их когда-то обучалась в Свердловском музыкальном училище им. П.И.
Чайковского. В этом учебном заведении работают более 200 преподавателей, большинство из которых являются обладателями научных степеней, а также лауреатами международных и российских конкурсов.
Однако главная гордость училища – это концертный зал имени Маклецкого, единственный и уникальный во всей Европе. Тайну его звучания инженеры не могут разгадать до сих пор, но красоту отмечают многие выступившие здесь мэтры российской и зарубежной сцены.
Поступив в Свердловское музыкальное училище, выступать в Концертном зале посчастливится и вам.
- Официальный сайт: uralmuzuch.ru
- Образовательные программы: «Инструментальное исполнительство (по видам инструментов» (фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра, «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование», «Теория музыки», «Музыкальное искусство эстрады (по видам)», «Сольное и хоровое народное пение».
- ____________
- Рейтинг лучших гуманитарных вузов России
- Образование в сфере культуры и искусств
Источник: https://moeobrazovanie.ru/6_luchshih_regionalnyh_muzykalnyh_kolledzhei_rossii.html
До 2020 года в Екатеринбурге построят 11 новых школ. Ищите ближайшую к дому на карте
архив 66.ru
Если горадминистрации удастся выбить из Москвы деньги на строительство, новые образовательные учреждения появятся на Сортировке, в Пионерском, Академическом, Солнечном, Заречном, Краснолесье и в центре.
Администрация Екатеринбурга планирует до 2020 года построить в городе 11 новых школ. При этом абсолютно новых образовательных учреждений будет создано шесть, в остальных пяти случаях к уже существующим школам пристроят новые корпуса. В мэрии посчитали, что с помощью федеральных средств можно будет создать в столице Урала 10,3 тыс. дополнительных мест в школах.
Как стало известно Порталу 66.ru, первая тысяча школьников получит места уже в этом году. Детей переведут в школьный комплекс в квартале №5 планировочного района Академический.
Здание построено уже на 90%, ввод в эксплуатацию намечен на июль этого года. Вторую очередь комплекса построят в 2018 году.
К этому времени в школе появятся еще 875 мест, так что все дети смогут обучаться в одну смену.
Сразу две новых школы появятся в Пионерском. Первую (на 550 детей) планируется построить в квартале улиц Уральской — Советской — Блюхера — переулка Паркового к 2018 году. Второе здание (на 1500 детей) появится в 2020 году на неосвоенном земельном участке в центре Пионерского района, на улице Советской.
* Строительство новых школ
Также новая школа на 1000 мест появится в микрорайоне Солнечном, который пока не обеспечен социальной инфраструктурой; еще две — на улицах Рощинской (1500 мест) и Коммунальной (825 мест).
Расширять горадминистрация планирует пять школ. Первая — №181 в Академическом — будет готова в 2018 году. Строительство нового корпуса на 550 мест позволит уменьшить количество школьников, обучающихся во вторую смену.
Столько же мест появится в школе №167 на улице Фрезеровщиков и №6 на Бебеля. Еще 400 мест появится после строительства корпуса лицея №173 на Народной Воли. И, наконец, еще тысячу школьников в 2020 году сможет принять школа №183 на Пехотинцев.
* Строительство новых корпусов школ
Напомним, в екатеринбургской мэрии надеются на выделение дополнительных средств на реконструкцию и ремонт старых школ и строительство новых. Речь идет о софинансировании работ в рамках большой федеральной программы. В горадминистрации рассчитывают, что 70% средств город получит из Москвы, а 15% — из области.
Капитальный ремонт мэрия планирует провести в 33 школах города, реконструкцию — в 9.
Читайте нас в соцсетях:
Источник: https://66.ru/realty/news/186120/
Школы Свердловской области вошли в рейтинги лучших школ России и УрФО. Поздравляем с достижениями! — Главная — Официальный сайт Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
18 апреля 2019
Школы Свердловской области вошли в рейтинги лучших школ России и УрФО. Поздравляем с достижениями!
_
Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) провело пятое ежегодное исследование, посвященное поступлению школьников в лучшие вузы России.
Исследования, посвященные поступлению школьников в ведущие вузы России, агентство RAEX проводит с 2015 года. Рейтинги школ базируются на предоставленной ведущими вузами России эксклюзивной информации о приемных кампаниях.
При оценке школ принимались во внимание различия по сложности поступления в тот или иной вуз, а также основания для зачисления (поступившие по общему конкурсу на бюджетные места оценивались выше, чем зачисленные на платной основе).
В 2019 году рейтинги лучших школ по укрупненным направлениям подготовки, как и рейтинг топ-100 школ по конкурентоспособности, составлялись с учетом численности выпускников школ. В ТОП-100 вошли 3 школы Свердловской области: СУНЦ УрФУ, Гимназия № 9, Лицей № 130 Екатеринбурга.
Также RAEX публикует традиционный список 300 лучших школ России по количеству выпускников, поступивших в лучшие вузы. Школы в списке ранжируются по абсолютному количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России. От Свердловской области вошли 11 школ:
Место | Название | Город |
9 | СУНЦ УрФУ | Екатеринбург |
34 | Гимназия № 9 | Екатеринбург |
69 | Лицей № 130 | Екатеринбург |
87 | Гимназия № 2 | Екатеринбург |
91 | Гимназия № 35 | Екатеринбург |
101 | Лицей № 110 им. Л.К. Гришиной | Екатеринбург |
139 | Гимназия № 5 | Екатеринбург |
202 | Лицей № 180 «Полифорум» | Екатеринбург |
231 | школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов | Первоуральск |
238 | Лицей № 135 | Екатеринбург |
263 | Гимназия № 70 | Екатеринбург |
Кроме того, в 2019 году впервые в рамках исследования были выявлены школы, лидирующие в своих федеральных округах по количеству поступивших в ведущие вузы страны. Перечни содержат списки топ-20 крупнейших поставщиков студентов для лучших вузов России.
Топ-20 школ Уральского федерального округа по количеству поступивших
в ведущие вузы России
Место | Школа | Субъект федерации | Город |
1 | СУНЦ УрФУ | Свердловская область | Екатеринбург |
2 | Гимназия № 9 | Свердловская область | Екатеринбург |
3 | Гимназия ТюмГУ | Тюменская область | Тюмень |
4 | Лицей № 130 | Свердловская область | Екатеринбург |
5 | Физико-математический лицей № 31 г. Челябинска | Челябинская область | Челябинск |
6 | Гимназия № 2 | Свердловская область | Екатеринбург |
7 | Югорский физико-математический лицей-интернат | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Ханты-Мансийск |
8 | Гимназия № 35 | Свердловская область | Екатеринбург |
9 | Лицей № 110 им. Л.К. Гришиной | Свердловская область | Екатеринбург |
10 | Гимназия № 5 | Свердловская область | Екатеринбург |
11 | Лицей № 11 | Челябинская область | Челябинск |
12 | Лицей № 180 «Полифорум» | Свердловская область | Екатеринбург |
13 | Лицей | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Нижневартовск |
14 | школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов | Свердловская область | Первоуральск |
15 | Лицей № 135 | Свердловская область | Екатеринбург |
16 | Гимназия № 70 | Свердловская область | Екатеринбург |
17 | Гимназия № 127 | Челябинская область | Снежинск |
18 | Лицей № 39 | Челябинская область | Озерск |
19 | Гимназия «Лаборатория Салахова» | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Сургут |
20 | Многопрофильный лицей № 1 | Челябинская область | Магнитогорск |
В Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Технические, естественно-научные направления и точные науки» вошли:
Место в рейтинге | Школа | Город |
27 | СУНЦ УрФУ | Екатеринбург |
37 | Лицей № 130 | Екатеринбург |
В Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Социальные и гуманитарные направления» вошла Гимназия № 2Екатеринбурга.
Назад к списку
Источник: https://minobraz.egov66.ru/news/show/id/310
Чиновники обновили список элитных школ Екатеринбурга
Врио губернатора Евгений Куйвашев в День знаний откроет новую школу Анна Майорова © URA.RU
Руководители городской и областной администраций выбрали школы, которые посетят лично в День знаний, 1 сентября. Большинство среднеобразовательных учебных заведений, в которые будут в очередной раз «запущены» представители власти, находятся в Екатеринбурге.
Накануне Дня знаний мэрия разослала релиз, в котором рассказала, куда отправятся ее «топы».
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб навестит школу № 25 (улица Ручейная, 36/1), а его первый заместитель и основной претендент на кресло сити-менеджера Алексей Кожемяко — школу № 18 (улица Авиационная, 18).
Элитные школы — гимназия № 5 и лицей № 110 — достались, соответственно, заместителям главы администрации Евгению Архипову и Владимиру Боликову.
Не исключено, кстати, что в «пятерке» можно будет повстречать и бывшего свердловского премьера Дениса Паслера.
Оставшиеся заместители главы администрации города распределились по учебным заведениям следующим образом: Сергей Тушин поедет в гимназию № 8, Владимир Гейко — в школу № 10, Алексей Белышев — в гимназию № 104, Вадим Дударенко — в начальную школу № 129, Михаил Матвеев — в гимназию № 39. Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман 1 сентября, в 10:00 часов утра, приедет на торжественную линейку в школу № 149 — пожалуй, самое многонациональное учебное заведение в Екатеринбурге.
Администрация свердловского губернатора не стала публиковать распределение членов кабмина по школам. Тем не менее, по информации «URA.
RU», вице-губернатор Александр Высокинский, например, посетит школу №23 в микрорайоне Академический, министр здравоохранения Игорь Трофимов поедет в свою родную 140-ю на Юго-Западе Екатеринбурга, а министр энергетики и ЖКХ Николай Смирнов отправится в школу в Верхних Серьгах. Министру международных и внешнеэкономических связей Андрею Соболеву досталась 69-я, где обучаются младшеклассники престижных школ города — №2, 5 и 9.
Министр спорта Леонид Рапопорт будет сопровождать врио губернатора Евгения Куйвашева в микрорайон Мичуринский (Екатеринбург), где в школе №25 они вместе проведут «футбольный урок». В тот же день, в 11:30, главу региона ждут на открытии нового корпуса гимназии №212 «Екатеринбург-Париж», которая принадлежит УГМК.
Расскажите о новости друзьям
Источник: https://ura.news/news/1052302601
Новостройки Екатеринбурга, прописка в которых позволит отдать детей в лучшие школы города
Покупка квартиры в такой новостройке – это не только возможность поселиться в новом комфортном жилье, но и инвестиции в образование детей. Ведь они смогут получать знания в школе, вошедшей в рейтинг лучших заведений для поступления в ведущие вузы России.
Год назад, в конце декабря 2017 года, екатеринбургской мэрией было принято постановление №2616, которое изменило систему деления города на школьные микроучастки.
Если раньше действовало правило – для одного микроучастка одна школа (ребёнок, прописанный по конкретному адресу, мог посещать только одну конкретную школу), то после принятия упомянутого постановления принцип изменился – теперь «зоны влияния» школ могут пересекаться, соответственно, родители могут выбрать для своего ребёнка одну школу из нескольких.
Совсем недавно – в декабре 2018 года появилось новое постановление мэрии Екатеринбурга №2927, которое несколько откорректировало границы школьных микроучастков, и поэтому появилась более широкая вариативность в выборе школы.
Впрочем, сегодня, как и раньше, для попадания ребёнка в первый класс ХОРОШЕЙ школы обязательным условием является наличие прописки (как постоянной, так и временной) в доме, который относится к этой школе.
Для определения, что такое «хорошая школа» существует объективный показатель, признаваемый всеми – процент выпускников, поступающих в престижные вузы. Агентство RAEX ежегодно составляет «Рейтинг лучших школ для поступления в ведущие вузы России». В него входят школы, выпускники которых успешно поступают в 30 лучших российских вузов.
Редакция портала METRTV.ru на основе рейтингов RAEX сформировала свой список «20 лучших школ Екатеринбурга» (их местоположение можно посмотреть на карте). Это средние учебные заведения, которые в течение 2016-2018 годов фигурировали во всероссийских школьных рейтингах от RAEX.
В списке «20 лучших школ Екатеринбурга» присутствуют 16 школ, запись в которые производится по микроучастку (по прописке) и 4 учебных заведения (№№2; 9; 202 и СУНЦ УрФУ), в которые принимают учеников после 4 или 7 класса по результатам экзаменов, без оглядки на прописку.
Каждое из представленных в «20-ке лучших» учебных заведений хотя бы по разу фигурировало в рейтингах агентства RAEX за 2016-2018 годы.
Покупка квартиры в новостройке, «приписанной» к школе, входящей в «двадцатку лучших», — это не только возможность поселиться в новом комфортном жилье, но и инвестиции в образование детей.
Ниже приводятся семь новостроек (в которых сегодня идут продажи квартир), прописка в которых позволит отдать ребёнка в хорошую школу. Для каждой новостройки есть карта с указанием пешего маршрута до своей школы из «двадцатки лучших».
Если новостройка «приписана» к двум таким школам, то проложены два маршрута.
ЖК «Ботанический сад»
Район Ботанический, застройщик – Группа компаний «ТЭН». Класс – «комфорт».
Жилой комплекс «Ботанический сад» расположен в южной части города, на перекрёстке улиц 8 Марта – Юлиуса Фучика. В составе ЖК два дома переменной этажности – 21-25 этажей. Сдача первого запланирована на II квартал 2020 года. Квартиры сдаются с чистовой отделкой.
Дети, которые поселятся в ЖК «Ботанический сад», смогут посещать несколько школ, в том числе две из «двадцатки лучших» – лицей №180 «Полифорум» и среднюю школу №200. Протяжённость пешего маршрута от ЖК до каждого из этих заведений – 1,6 км. Он преодолевается за 19-32 минуты.
Лицей №180 «Полифорум» вошёл во всероссийский школьный рейтинг 2016 года и занял 115 место. В лицее есть бесплатные кружки, бассейн и «продлёнка» для начальной школы.
Средняя школа №200 с углубленным изучением ряда предметов регулярно фигурирует во всероссийских школьных рейтингах. В 2016 году она заняла 136 место, в 2017 году – 200 место, в 2018 году – 194 место.
Особенность обучения в школе – шесть учебных четвертей и пять каникул в течение учебного года.
ЖК «Вернисаж»
Район Центр, застройщик – «Стройтэк». Класс – «комфорт».
Жилой комплекс «Вернисаж» расположен на ул. Куйбышева. В составе ЖК две 24-этажные жилые секции и подземная автостоянка. Сдача в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2019 года. Квартиры сдаются с отделкой «под чистовую».
Дети, которые поселятся в ЖК «Вернисаж», смогут посещать школу, входящую в «двадцатку лучших» – гимназию №5. У этого учебного заведения два адреса. Начальная школа занимается в корпусе по ул.
Народной воли, 19, средние и старшие классы – по ул. Хохрякова, 29А. Протяжённость пешего маршрута от ЖК «Вернисаж» до начальной школы – 720 метров. Этот путь займёт 9-15 минут.
До средней школы идти не на много дальше – 800 метров. Путь займёт 10-16 минут.
Гимназия №5 регулярно фигурирует во всероссийских школьных рейтингах агентства RAEX. В 2016 году она заняла 200 место, в 2017 году – 177 место, в 2018 году – 148 место. Это одно из старейших средних учебных заведений Екатеринбурга. По местной легенде школа №5 была единственной школой Советского Союза, которой разрешили носить имя Ленина.
ЖК «Луч»
Район Пионерский, застройщик – Группа компаний «ТЭН». Класс – «эконом».
Жилой комплекс «Луч» расположен на ул. Солнечной. Сдача первой очереди (9-25 этажей) запланирована на IV квартал 2020 года, второй очереди (16 этажей) – на III квартал 2020 года. Квартиры сдаются с чистовой отделкой.
Дети школьного возраста из ЖК «Луч» смогут посещать несколько школ, в том числе одну из «двадцатки лучших», – гимназию №35, которая находится по адресу: ул. Июльская, 32. Протяжённость пешего маршрута от ЖК до гимназии – 1,3 км. Этот путь займёт 16-25 минут.
Гимназия №35 регулярно фигурирует во всероссийских школьных рейтингах агентства RAEX. В 2016 году она заняла 49 место, в 2017 году – 71 место, в 2018 году – 91 место.
«Вакансии» в первых классах гимназии заканчиваются уже в первый день приёма документов, поэтому чтобы увеличить её вместимость, в 2018 году начато строительство дополнительного корпуса на 550 учеников.
Строительство ведётся в квартале улиц Блюхера – Уральская – Советская – переулок Парковый. Корпус должен быть введён в эксплуатацию в конце 2019 года. Подъезд к нему будет с ул. Уральской.
Жилой комплекс mART
Район Автовокзал, застройщик – «Астра-Девелопмент». Класс – «комфорт».
Жилой комплекс mART расположен на ул. Большакова, 147. Это одноподъездная 30-этажная «свечка». Окончание строительства запланировано на IV квартал 2020 года. Квартиры сдаются с чистовой отделкой. На первом этаже жилого комплекса предусмотрены коммерческие помещения со своими отдельными входами с улицы.
Дети, которые поселятся в ЖК mART, смогут посещать несколько школ, в том числе одну из «двадцатки лучших» – гимназию №70, которая находится по адресу: ул. Серова,10. Протяжённость пешего маршрута от ЖК mART до гимназии №70 – 730 метров. Этот путь займёт 9-13 минут.
Гимназия №70 (лингвистическая). С 1 класса изучение английского языка по углубленной программе, с 7 класса изучение французского и немецкого языков. Гимназия вошла во всероссийский школьный рейтинг 2018 года и заняла 255 место.
Жилой квартал «Русь»
Район ВИЗ, застройщик – Группа компаний «ТЭН». Класс – «комфорт».
Жилой квартал «Русь» расположится на территории, ограниченной улицами Татищева, Рабочих, Красных Зорь, Лоцмановых. В настоящее время идут продажи в первом доме по ул. Крауля, 87/1 (рядом с перекрёстком с ул. Торфорезов). Сдача дома планируется в III квартале 2020 года. Квартиры сдаются с чистовой отделкой. Как заявляет застройщик, в составе ЖК «Русь» будет сформировано 8 жилых кварталов.
ЖК «Русь» формально не находится на территории микроучастков обычных школ из «двадцатки лучших». Зато в пешей доступности от «Руси» расположена гимназия №202 «Менталитет». С 2013 года она (наряду с гимназиями №2 и №9) имеет статус общегородской.
Поступить сюда в пятый класс может любой выпускник начальной школы, независимо от прописки. Но надо будет сдать вступительные экзамены. Обычно их три: английский язык устно и письменно, а также знание базовых предметов начальной школы.
Гимназия №202 вошла во всероссийский школьный рейтинг 2016 года и заняла 194 место.
Гимназия №202 «Менталитет» находится по адресу: ул. Заводская, 45. Протяжённость пешего маршрута от ЖК «Русь» до гимназии – 1,4 км. Этот путь займёт 16-27 минут.
ЖК «Современник»
Район Втузгородок, застройщик – «Стройтэк». Класс – «комфорт».
Жилой комплекс «Современник» расположен в квартале, ограниченном улицами Блюхера, Раевского и Студенческой. Сегодня в процессе сдачи в эксплуатацию находится вторая очередь «Современника». Мастер-план застройки разработало голландское архитектурное бюро KCAP Architects & Planners.
Он, в частности, предполагает наличие школы внутри квартала. Но помимо этой школы маленькие жители «Современника» смогут посещать (по микроучастку) лицей №130. Кроме того, в пешей доступности от ЖК находится Специализированный учебно-научный центр УрФУ (СУНЦ УрФУ).
Лицей №130 находится по адресу: ул. Студенческая, 26. Протяжённость пешего маршрута от ЖК «Современник» до лицея – 1,4 км. Этот путь займёт 16-27 минут. СУНЦ УрФУ находится по адресу: ул. Данилы Зверева, 30. Протяжённость пешего маршрута от ЖК «Современник» до СУНЦ УрФУ также составит 1,4 км. Этот путь займёт 16-27 минут.
Лицей №130 (также известен как «Лицей УПИ») регулярно фигурирует во всероссийских школьных рейтингах агентства RAEX. В 2016 году он занял 26 место, в 2017 году – 53 место, в 2018 году – 70 место. Кроме того в 2018 году лицей №130 занял 49 место Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников и екатеринбургский (также составленный RAEX).
СУНЦ УрФУ принимает учащихся в 8, 9 и 10 классы независимо от прописки. Поступающие проходят «вступительные испытания» (для 8 класса – математика, физика, филология). СУНЦ УрФУ регулярно фигурирует во всероссийских школьных рейтингах агентства RAEX.
В 2016 году он занял 6 место, в 2017 году – 8 место, в 2018 году – 9 место. Кроме того в 2018 году RAEX составил тематические рейтинги, в которые также вошёл СУНЦ УрФУ.
Он занял 20 место в рейтинге лучших школ по технической и естественно-научной подготовке и 15 место в рейтинге школ по социальным и гуманитарным направлениям.
Также по теме:
- Родителям дошколят: купить квартиру, чтобы отдать ребёнка в хорошую школу
- Купить квартиру, чтобы отдать ребёнка в хорошую школу; часть 2
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a66f0e04bf161cbbaf47acb/novostroiki-ekaterinburga-propiska-v-kotoryh-pozvolit-otdat-detei-v-luchshie-shkoly-goroda-5c370f71c906e200abbae06f
Расписание конкурсов на 2019-2020 учебный год
Расписание музыкальных заочных (дистанционных) интернет-конкурсов и иных мероприятий творческого проекта Ми Фа Соль на 2019-2020 учебный год
сентябрь 2019 года: I Международная методико-педагогическая конференция «Актуальные проблемы музыкального образования»
Творческий проект «МиФаСоль» приглашает преподавателей Детских музыкальных школ и Детских школ искусств принять участие в I Международной методико-педагогической конференции «Актуальные проблемы музыкального образования».
На конференции предполагается обсуждение следующих проблем:
- Психология художественного творчества
- История и теория исполнительского искусства
- Методические аспекты музыкальной интерпретации
- Проблемы педагогики и методики музыкального образования
- Музыковедение на современном этапе
октябрь 2019 года: II Всероссийский (I Международный) конкурс по сольфеджио и композиции «Нота+»
Наш Конкурс состоит из
двух блоков:
- Конкурс по композиции.
Председатель жюри — Хоров Денис Валерьевич, композитор, исполнитель,
импровизатор. Член Союза композиторов России и Союза Московских композиторов,
лауреат международных конкурсов; - Конкурс по Сольфеджио.
Председатель жюри — Красикова Елена Ивановна, заслуженный работник культуры
Республики Бурятия, преподаватель высшей квалификационной категории.
Участник может
участвовать либо в одном любом блоке, либо в двух блоках одновременно.
Конкурс проводится в целях повышения интереса к музыкально-теоретическим дисциплинам, выявления талантливых учащихся, закрепления знаний, развития творческих способностей, создания условий для повышения квалификации преподавателей.
ноябрь 2019 года: I Международный конкурс инструментального искусства на лучшее исполнение виртуозного произведения «Giovane virtuoso»
Виртуозами называют музыкантов-исполнителей,
в совершенстве владеющих техникой своего инструмента. Мы приглашаем к участию в
нашем конкурсе обучающихся детских школ искусств и детских музыкальных школ
всех инструментальных специальностей побороться за звание «Юный виртуоз».
декабрь 2019 года: II Всероссийская олимпиада по музыкальной литературе «Музыкальный эрудит»
Олимпиада по музыкальной литературе – это шанс
получить новые знания, попробовать свои силы в столь сложной и увлекательной
дисциплине. Выполняя наши задания, вы непременно проведёте своё время с
пользой и узнаете много интересного. Высококвалифицированное жюри по
достоинству оценят ваш творческий багаж знаний, выявит сильные и слабые
стороны.
декабрь 2019 года: II Всероссийский (I Международный) конкурс исполнителей на академических струнно-смычковых инструментах «Golden bow»
Струнно-смычковые
инструменты являются основой симфонического, камерного оркестров, без которых
невозможно представить инструментальные составы данных коллективов. Именно
группа смычковых инструментов придаёт мелодии плавность, гибкость,
грациозность.
I Всероссийский конкурс исполнителей на академических
струнно-смычковых инструментах «Golden bow» среди обучающихся 1-8 классов
Детских музыкальных школ и Детских школ искусств России даёт возможность
скрипачам, альтистам, виолончелистам,контрабасистам показать свои умения,
талант, тонкий музыкальный слух.
январь 2020 года: II Всероссийский (I Международный) фортепианный конкурс «Royal-2020»
Фортепианный конкурс
«Royal 2020» помогает юным исполнителям показать своё мастерство и получить
высококвалифицированную оценку своего творчества.
Конкурс проводится в
целях повышения качественного уровня профессиональной подготовки обучающихся,
интереса к фортепианному искусству, выявления талантливых исполнителей,
создания условий для повышения квалификации преподавателей, обмена
педагогическим опытом.
январь-декабрь 2020 года: II Всероссийская олимпиада по музыкальной литературе, посвящённая 180-летию со дня рождения П.И. Чайковского «Корифеи музыкального искусства. П.И. Чайковский»
В 2020 году
музыкальная общественность отмечает юбилей — 180 лет со дня рождения
гениального русского композитора П.И. Чайковского. Его музыка – это целый мир,
исполненный искренней любви к родной земле, это мир глубоких размышлений о
человеческих судьбах.
Оргкомитет Творческого
проекта «МиФаСоль» предлагает окунуться в мир музыки П.И. Чайковского и принять
участие в экспресс-олимпиаде «Корифеи музыкального искусства. П.И. Чайковский».
Задания носят увлекательный характер, проходят в онлайн режиме, а результаты
будут известны участникам уже на следующей неделе после прохождения творческих
испытаний. Ждём Ваши заявки!
февраль 2020 года: II Всероссийская олимпиада по слушанию музыки «Скрипичный ключик»
Олимпиада по слушанию
музыки «Скрипичный ключик» даёт возможность самым маленьким учащимся Детских
школ искусств и Детских музыкальных школ проверить свои силы, знания и
посоревноваться с участниками из других городов нашей большой
страны. Олимпиада проводится в целях повышения интереса к
музыкально-теоретическим дисциплинам, выявления талантливых учащихся, закрепления
знаний, развития творческих способностей, создания условий для повышения
квалификации преподавателей.
март 2020 года: II Всероссийский (I Международный) конкурс исполнителей на народных инструментах «Край родимый»
Любой народный
музыкальный инструмент – это часть истории. Он показывает специфику нравов и
обычаев, рассказывает многое о культуре своего народа. Участвуя в нашем
конкурсе, каждый ученик сможет показать своё умение и мастерство в игре на
народном музыкальном инструменте.
Конкурс проводится в
целях повышения качественного уровня профессиональной подготовки обучающихся,
интереса к мировому музыкальному искусству, выявления талантливых исполнителей,
создания условий для повышения квалификации преподавателей, обмена
педагогическим опытом.
март 2020 года: II Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Абсолютный слух»
Олимпиада по
сольфеджио «Абсолютный слух» даёт возможность каждому участнику показать свой
тонкий музыкальный слух и побороться за призовое место с другими
конкурсантами.
Олимпиада проводится в целях повышения интереса к
музыкально-теоретическим дисциплинам, выявления талантливых учащихся,
закрепления знаний, развития творческих способностей, создания условий для
повышения квалификации преподавателей.
апрель 2020 года: II Всероссийский (I Международный) конкурс вокального искусства «Voice of spring»
Конкурс вокального искусства «Voice of spring» — это прекрасная возможность для детей из разных уголков России продемонстрировать свои вокальные данные, а наше компетентное жюри по достоинству оценит каждого из вас.
Конкурс проводится в целях повышения качественного уровня профессиональной подготовки обучающихся, интереса к мировому музыкальному искусству, выявления талантливых вокалистов, создания условий для повышения квалификации преподавателей, обмена педагогическим опытом.
апрель 2020 года: II Всероссийский (I Международный) конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах «Звуки музыки волшебной»
Духовые и ударные
инструменты — это инструменты универсальных возможностей. Они используются
везде: в симфонических, джазовых, духовых оркестрах, в коллективах авангардных
направлений современной музыки.
Мы ждём исполнителей из разных уголков России
для участия в нашем конкурсе «Звуки музыки волшебной».
Конкурс проводится в
целях повышения качественного уровня профессиональной подготовки обучающихся,
интереса к мировому музыкальному искусству, выявления талантливых исполнителей,
создания условий для повышения квалификации преподавателей, обмена
педагогическим опытом.
май 2020 года: II Международный музыкальный конкурс инструментального исполнительства «Вдохновение музыкой»
Творческий проект
«МиФаСоль» приглашает учащихся 1-8 классов Детских музыкальных школ, Детских
школ искусств и иных образовательных учреждений к участию в I Международном
конкурсе инструментального исполнительства «Вдохновение музыкой».
Конкурс
проводится по следующим номинациям: Фортепиано (соло, ансамбль); Струнные
смычковые инструменты (соло, ансамбль); Духовые и ударные инструменты (соло,
ансамбль, оркестр); Русские народные инструменты (соло, ансамбль,
оркестр); Национальные инструменты народов России (соло, ансамбль,
оркестр).
Конкурсанту необходимо исполнить одно любое произведение и международное
жюри даст компетентную оценку за проделанную работу.
май 2020 года: II Всероссийская олимпиада по музыкально-теоретическим дисциплинам «Teorico musicale»
Оргкомитет Творческого
проекта «МиФаСоль» приглашает Вас принять участие в I Всероссийской олимпиаде
по музыкально-теоретическим дисциплинам «Teorico musicale» среди обучающихся
1-8 классов Детских музыкальных школ и Детских школ искусств России. Задания
носят увлекательный характер, проходят в онлайн режиме и включают в себя
вопросы из курса предметов музыкально-теоретического цикла — Сольфеджио,
Слушание музыки, Музыкальная литература, Теория музыки.
Источник: http://MiFaSol.ru/competition/timetable-2019-2020/
10 профессий будущего: что будет в 2025 году и позже
По мнению специалистов, в число которых вошли ведущие ученые, аналитики и технологи, одними из самых популярных среди выпускников будущего сфер станут космос и виртуальная реальность. Исследователи уверены, что вопреки распространенному мнению роботы не заменят людей, а, наоборот, в эру цифровых технологий появится больше возможностей для карьерного и личностного роста.
«Хотя эти работы кажутся чем-то из области фантастики, они указывают на изменения, которые происходят уже сейчас. Рынок труда меняется быстрее, чем раньше, частично из-за широкого распространения искусственного интеллекта» Райан Асдоуриан, руководитель подразделений Microsoft, занимающихся разработкой Windows и Surface
Авторы исследования также полагают, что 65% тех, кто сейчас учится в школе или в вузе, займут должности, которых сейчас еще не существует.
В связи с этим опрошенные компанией эксперты высказались за то, чтобы молодые люди получали целый ряд новых знаний и навыков, стараясь отойти от традиционной модели образования, предполагающей узкую специализацию. «Мы видим, что все больше студентов переживает за свое будущее.
Они не чувствуют себя готовыми к работе с современными технологиями, опережающими их», — говорит представитель Microsoft Райан Асдоуриан.
«Все большую важность приобретает наличие навыков сразу из нескольких областей, — продолжает Стив Тоз, редактор The Future Laboratory и один из авторов доклада. — Так, дизайнеру виртуальной среды обитания нужно также обладать компетенциями редактора.
А еще эта профессия чем-то похожа на геймдизайн. Я полагаю, что подобному специалисту также потребуется получить квалификации архитектора и психолога, чтобы быть способным ответить на самые актуальные вопросы.
К примеру, задумывались ли вы, почему людям нравится сидеть под деревьями? А как перенести это в виртуальную реальность?».
Необходимые области знаний: архитектурный дизайн, редакторское дело, психология.
По прогнозам, к 2020 году рынок VR-устройств будет оцениваться в 40 миллиардов долларов, а к 2026 году миллионы людей начнут часами «зависать» в виртуальной реальности нового порядка, работая или обучаясь. Дизайнер виртуальной среды обитания займется проектированием этих миров, создавая подходящие условия для деловых встреч или, скажем, VR-музеи.
Только представьте типичный день в офисе будущего, когда работники встречаются в гиперреалистичном виртуальном пространстве, обсуждая идеи с коллегами со всего мира. А их проектами вполне могут стать, к примеру, модель футбольного стадиона премьер-лиги, в котором геймеры перевоплощаются в любимых игроков, или цифровая копия объекта наследия ЮНЕСКО, созданная ради сохранения оригинала.
Первые шаги в этой сфере уже сделаны. Так, Университет Дикина в Австралии сотрудничает с разработчиками программного обеспечения, чтобы подготовить первых дипломированных специалистов в области виртуальной и дополненной реальности. Занятия по этой программе начнутся в сентябре 2016 года.
Необходимые области знаний: коммуникации, философия, этика.
Эксперты полагают, что следующее десятилетие станет эрой роботов: они начнут помогать человеку буквально во всем и смогут занимать как позиции личных ассистентов, так и должности в службе поддержки.
А потому увеличится число вакансий в сфере производства «умных машин»: ожидается, что к 2018 году в Великобритании* появится порядка 55,8 тысяч новых рабочих мест, связанных с этой областью.
Адвокат по робоэтике выступит в качестве посредника между людьми, роботами и искусственным интеллектом, устанавливая моральные и этические законы, по которым машины будут трудиться среди живых существ.
Эти прогнозы подтверждает инженер из Калифорнийского университета в Беркли Александр Ребен, придумавший робота, способного намеренно причинить боль человеку.
«Я доказал, что „вредный“ робот может существовать. Поэтому в будущем мы будем нуждаться в людях, которые смогут противостоять нашим страхам, что однажды искусственный интеллект выйдет из-под контроля», — говорит Ребен.
Необходимые области знаний: история искусств, бизнес, PR и маркетинг.
Через 10 лет в социальных сетях и медиа будет доминировать визуальная коммуникация. Это подтверждает рост Instagram, который, согласно прогнозам, составит 15% к концу 2016 года. Те, кто освоит образный язык digital-сферы, станут очень востребованными специалистами, способными интегрировать цифровую культуру в традиционную.
Место применения их навыков — предприятия и учреждения сферы культуры и искусства. Франсес Моррис, директор Современной галереи Тейт, уверен, что подобные профессионалы принесут им неплохой доход.
«Digial-комментаторы помогут аудитории будущего понять мировое художественное наследие прошлых веков в максимально доступной форме — с помощью современных технологий», — объясняет Моррис.
Необходимые области знаний: биологические науки, медицинская методология, анализ данных.
Долгое время наукой занимались профессиональные ученые, работающие в университетах и исследовательских отделах компаний. Но в Microsoft заявляют, что платформы с открытым исходным кодом способствуют демократизации академического сообщества и увеличению количества биохакеров (энтузиастов любительских исследований в сфере молекулярной биологии. — Прим. ред.).
С помощью инструментов с открытым кодом тысячи ученых со всего мира уже работают над поиском методов для лечения депрессии, аутизма, шизофрении и болезни Альцгеймера. Команды виртуальных биохакеров на фрилансе будут активно помогать им в этом, уверены эксперты компании.
То же самое говорит доктор Даррен Несбет, синтетический биолог Университетского колледжа Лондона. Он полагает, что труд биохакеров станет серьезным подспорьем в крупных исследованиях.
Преимущество фрилансеров по сравнению со штатными научными сотрудниками вузов и институтов в том, что они могут вести мозговые штурмы, не отвлекаясь на преподавание и написание статей, и, следовательно, быть более гибкими.
Необходимые области знаний: инженерное дело, решение проблем, коммуникации и предпринимательство.
«Интернет вещей» начал постепенно входить в повседневную жизнь человека. На сегодняшний день ни для кого не секрет, что множество устройств, от машин до кухонной плиты, оснащены встроенной электроникой, программным обеспечением и датчиками, благодаря которым техника обменивается данными.
В будущем аналитика big data и «Интернета вещей» создаст более 182 тысяч рабочих мест в Великобритании* и добавит 322 биллиона фунтов стерлингов в экономику страны. Об этом свидетельствуют данные Центра экономических и деловых исследований.
В связи с этим потребуются новые специалисты — те, кто изучат большое количество данных, генерируемых домашней техникой, устройствами из офиса или автомобиля, чтобы понять, что вся эта информация говорит о нас.
Полученные данные можно использовать для усовершенствования «Интернета вещей»: к примеру, поиска новых способов взаимодействия между электронными приборами.
Навыки, которыми должны обладать подобные эксперты, — способность распознавать паттерны, умение задавать точные вопросы, а также рассказывать истории.
Со второй половины 2020-х годов начнутся путешествия в космос, уверены ученые. В связи с этим возникнет потребность в профессионалах, которые будут делать эти поездки безопасными и увлекательными. Так, специалисты в сфере космотуризма займутся составлением туров за пределами нашей планеты.
Интерфейсы «мозг — компьютер» станут распространенными к концу 2020-х гг. Подобные устройства позволят людям читать и фиксировать свои мысли, воспоминания и мечты, а также делиться ими в социальных сетях. Кураторы личных данных помогут пользователям нейроинтерфейсов и интернета адаптировать весь этот информационный поток.
Из-за того, что к 2025 году население Земли, по предварительным прогнозам, достигнет девяти миллиардов человек, естественных ресурсов может не хватить на всех.
Инженеры по восстановлению окружающей среды займутся реабилитацией экосистем в местах с угнетенной экологией, используя образцы флоры и фауны со всего мира.
Кроме того, подобные специалисты будут восстанавливать вымершие виды растений и животных.
Исследователи полагают, что к середине 2020-х человечество перейдет к устойчивой энергетике и начнет использовать энергию солнца и ветра.
Основная проблема, которая встанет перед людьми будущего, заключается в том, откуда брать энергию, когда эти источники оказываются недоступны: к примеру, в пасмурную и безветренную погоду. Разработчики средств постоянного питания — это специалисты с познаниями в таких областях, как химия и материаловедение.
Под их руководством начнется разработка нового поколения батарей, способных справиться с потребностями населения будущего, все более зависимого от «Интернета вещей».
Технологии развиваются стремительными темпами. Исследователи предполагают, что восстановление тканей и замена органов станут для человека будущего чем-то обыденным.
Используя биоинженерию, дизайнеры человеческого тела помогут людям выглядеть такими, какими они хотят быть, моделируя тела или их части.
Последнее произойдет в результате широкого распространения протезов — как модных, так и функциональных.
*Данные приведены по Великобритании, так как материал — перевод статьи из британского издания.
Источник: https://www.ucheba.ru/article/3229